Allroad 2001 2.7 - вибрация в передней части !?!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем kachok877, 5 апр 2009.

  1. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    Тему уже разжевали. Проверяй приводы (полуоси) - особенно внутренние шрусы - на люфт - подергай их вперед-назад и вверх-вниз. Если есть люфт - то менять. Бюджетный вариант - привод в сборе б/у. Нормальный вариант - новые шрусы, и перебирать приводы (которые люфтят). Если у родственников есть своя сеть заправок (например, Лукойл) - можно новые приводы в сборе поменять (где-то по 32-35 тыр за шт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 2010

    Сергей 2010 Новичок

    24 фев 2010
    13
    Парни привет.
    У меня вопрос тоже по подвеске
    В первом положении появляется вибрация, при чем только когда идешь в напряге. Газ просаешь - все успокаивается.
    По болонам вопросов нет, держат и в -35.
    Да и еще вопрос, когда работает компрессор - издант какие-то щелчки, как будто лед в блендере колят, что может быть.
    За ранее спасибо.
     
  3. prorok07

    prorok07 Новичок

    10 дек 2009
    19
    Audi allroad 2/7T 03г,Audi A8L 3,2 07г
    Проверить в первую очередь колёсные диски(отбалансировать) и вариант с внутренним шрузом не исключён,кстати там не шруз а трипод
     
  4. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Все это конечно здорово, но, ИМХО, должна быть во всем система.
    1. Исключить косяк дисков. Грязные, кривые, разбалансированные. Причем тот, кто как и я раньше катался на меньшем диаметре пусть знает)), что кривизна 17 дисков, даже легкая, будет более болезненно на ходу ощущаться, чем меньшего диаметра. Лично у меня оказалось, что из 4х дисков - 3 с явным дисбалансом. И это все помимо того, что прямые, ровные и сбалансированные диски могут быть элементарно грязными внутри.
    2. Исключить косяки в подвеске. Рычаги, рулевые и развал/сходимость.
    3. Исключить косяк приводов. Но тут, действительно, первичные признаки должны быть более менее однозначными: нажал педаль газа - больше вибрации, отпустил - меньше.

    Вот, скорее всего, ИМХО такой системный подход.))

    ЗЫ А разве можно на ходу переключаться в нейтралку??????....
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Можно, на то она и нейтралка, правда можно переусердствовать ибо давление масла в коробе соответственно снижается, а крутятся железки по прежнему и может выйти неприятная история из-за масляного голодания, а так же локального перегрева трущихся узлов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 2010

    Сергей 2010 Новичок

    24 фев 2010
    13
    Спасибо, но вроде это все исключил.
     
  7. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Предполагаю что тут могут быть две вещи, тормозные диски и колёсные диски. В первом случае вероятнее всего что их просто повело, ну а с колёсными есть вероятность что они кривые, в любом случае надо лечить с самых дешёвых вариантов... шиномонтаж, покрутить немного диски на балансире странет понятно хотя бы в них ли дело, далее на снятых колёсных дисках визуально осмотреть тормозные, есть ли задиры на рабочей поверхности торм. диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Luft

    Luft Новичок

    10 фев 2010
    42
    Audi A4 1.8T 06г., S4 2.7
    кстати, для полноты картины, мёртвые подушки(гидроопоры) двигателя при определенных условиях и скорости тоже могут давать вибрацию!
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня подшипник давал вибрацию.
     
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #30 ProZa, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    Имею сказать следующее:
    2 комплекта дисков, 3 комплекта резины. Вибрация имеется примерно в том же диапазоне скоростей зимой и летом, днем и ночью.
    Подозреваю-таки внутренние ШРУСы, которые люфтят, проблема обсуждалась в соотв-ей теме. Также - скоро замена рычагов, впрочем, на них не грешу. Рекомендую заехать в приличный незаинтересованный сервис и подергать ШРУСы.

    БГАААА! Плакаль...

    Какой именно? Ступичный?

    Кстати, там "ШРУС" типа "трипоид". А "трипод" - это трехногая конструкция (напр., роботу Г. Уэллса или турникет).
    Простите за стеб, но технические термины не терпят вольностей в написании.
     
  11. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    блин,ну что вы одни и те же темы мусолите?
    при расколбасе алгоритм такой
    1.колеса и их дисбаланс
    ...а далее уже и ШРУСы,и рычаги,и диски колесные и рулевые тяги с наконечниками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    #32 Kuzen, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    Кстати, там "ШРУС" типа "трипоид". А "трипод" - это трехногая конструкция (напр., роботу Г. Уэллса или турникет).
    Простите за стеб, но технические термины не терпят вольностей в написании.[/quote]



    Смотри ETKA - трипод от tripode - трехногая конструкция! Именно такая конструкция на внутр. шрусе! Ни как не tripoide! - нет перевода... То, что выдает яндекс - это не истина в первой инстанции! Не только к турникетам имеет отношение! Трипоид появилось видимо от гипоИДной передачи, как раз - трипоИд - техническая безграмотность...:umnik: Правильно трипод, хотя мне по... кто как его называет...:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат


    Смотри ETKA - трипод от tripode - трехногая конструкция! Именно такая конструкция на внутр. шрусе! Ни как не tripoide! - нет перевода... То, что выдает яндекс - это не истина в первой инстанции! Не только к турникетам имеет отношение! Трипоид появилось видимо от гипоИДной передачи, как раз - трипоИд - техническая безграмотность...:umnik: Правильно трипод, хотя мне по... кто как его называет...:bt:[/quote]


    Наконец-то хоть один не выдержал :laugh::laugh::laugh: действительно, правильное название ТРИПОД. Трипод это и есть трехногая конструкция (pod - нога (если не ошибаюсь - латынь))!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #34 ProZa, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    1. Ну, ЕТКА тоже вряд ли даст точное значение слова на русском языке... ;-) Хотя я уже придираюсь, конечно.
    2. Далее, не "tripode" [трайпоуд], а "tripod" [трайпод]! Уж если совсем занудствовать ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripod)...
    3. В целом, убедили. То есть, открыли глаза. :) Осталось разобраться со "шруз"'ом. :umnik:
    4.
    Дата возникновения слова: 1595–1605.
    От латинского: tripus (изначально - tripodis), от греческого: tripous (изначально - tripodos).
    Нога по латыни - "pedis", прошу прощения. :)

    Млин. Я - зануда.
     
  15. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    На всякий - ШРУС - шарнир равных угловых скоростей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Браво! :nod: не зануда, а молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, все оценили техническую грамотность и знание латыни. Для нас актуальнее не забывать наш русский, включая орфографию, морфологию и пунктуацию!!!
    А теперь ближе к теме.
    Мы тут, вроде, про вибрацию автомобиля во время движения рассуждали. Я писал в другой теме про болезнь "наших" Оллроудов, связанную с вибрацией. Про свою ситуацию напишу одно - привода, при наличии постоянной вибрации, не влияют. Очень, повторяю, очень сильно влияют тормозные механизмы. При появлении выработки в местах установки тормозной колодки, мы имеем их постоянное касание, из-за перекоса. Далее идет перегрев и "дребезг" колодок, который на скоростях 110-130 дает вибрацию даже при равномерном движении.

    P.S. Немного про АКПП - со смазкой трущихся частей при переводе в нейтраль на ходу ничего происходить не должно, т.к. привод насоса идет от коленвала через гидротрансформатор.
     
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я для того и писал, если что... "Шруз", блин.

    А вот это уже интересно. Не понял только, про какую выработку речь идет, можно подробнее?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Выработка возникает в верхней части скобы из-за того, что колодку постоянно тянет вверх при торможении. Со временем там появляется хорошая выработка, которая на дает колодке во время торможения равномерно двигаться. Получается, что у тебя при срабатывании тормозного механизма колодки подводятся с перекосом и касаются диска только своей нижней частью. У меня постоянно изнашивались внутренние колодки и с серьезным перекосом. Во время движения эта перекошенная колодка (или обе, в зависимости от состояния направляющих пальцев) на ходу цепляет тормозной диск. Далее, я уже писал, перегрев и вибрация при движении в определенном "интервале скоростей". Я изуродовался с этим в дрыск. Посему пишу в этой теме - проверьте! Данная проблема обнаруживается как на суппортах АТЕ, так и на Lucas/TRW.
    Описывалось тут.
     
  20. dim464

    dim464 Bad e-mail

    17 авг 2007
    54
    Allroad 2.7 02г.
    посмотри на всякий случай саленблоки нижних рычагов (особенно кривых)