Тему уже разжевали. Проверяй приводы (полуоси) - особенно внутренние шрусы - на люфт - подергай их вперед-назад и вверх-вниз. Если есть люфт - то менять. Бюджетный вариант - привод в сборе б/у. Нормальный вариант - новые шрусы, и перебирать приводы (которые люфтят). Если у родственников есть своя сеть заправок (например, Лукойл) - можно новые приводы в сборе поменять (где-то по 32-35 тыр за шт).
Парни привет. У меня вопрос тоже по подвеске В первом положении появляется вибрация, при чем только когда идешь в напряге. Газ просаешь - все успокаивается. По болонам вопросов нет, держат и в -35. Да и еще вопрос, когда работает компрессор - издант какие-то щелчки, как будто лед в блендере колят, что может быть. За ранее спасибо.
Проверить в первую очередь колёсные диски(отбалансировать) и вариант с внутренним шрузом не исключён,кстати там не шруз а трипод
Все это конечно здорово, но, ИМХО, должна быть во всем система. 1. Исключить косяк дисков. Грязные, кривые, разбалансированные. Причем тот, кто как и я раньше катался на меньшем диаметре пусть знает)), что кривизна 17 дисков, даже легкая, будет более болезненно на ходу ощущаться, чем меньшего диаметра. Лично у меня оказалось, что из 4х дисков - 3 с явным дисбалансом. И это все помимо того, что прямые, ровные и сбалансированные диски могут быть элементарно грязными внутри. 2. Исключить косяки в подвеске. Рычаги, рулевые и развал/сходимость. 3. Исключить косяк приводов. Но тут, действительно, первичные признаки должны быть более менее однозначными: нажал педаль газа - больше вибрации, отпустил - меньше. Вот, скорее всего, ИМХО такой системный подход.)) ЗЫ А разве можно на ходу переключаться в нейтралку??????....
Можно, на то она и нейтралка, правда можно переусердствовать ибо давление масла в коробе соответственно снижается, а крутятся железки по прежнему и может выйти неприятная история из-за масляного голодания, а так же локального перегрева трущихся узлов...
Предполагаю что тут могут быть две вещи, тормозные диски и колёсные диски. В первом случае вероятнее всего что их просто повело, ну а с колёсными есть вероятность что они кривые, в любом случае надо лечить с самых дешёвых вариантов... шиномонтаж, покрутить немного диски на балансире странет понятно хотя бы в них ли дело, далее на снятых колёсных дисках визуально осмотреть тормозные, есть ли задиры на рабочей поверхности торм. диска
кстати, для полноты картины, мёртвые подушки(гидроопоры) двигателя при определенных условиях и скорости тоже могут давать вибрацию!
Имею сказать следующее: 2 комплекта дисков, 3 комплекта резины. Вибрация имеется примерно в том же диапазоне скоростей зимой и летом, днем и ночью. Подозреваю-таки внутренние ШРУСы, которые люфтят, проблема обсуждалась в соотв-ей теме. Также - скоро замена рычагов, впрочем, на них не грешу. Рекомендую заехать в приличный незаинтересованный сервис и подергать ШРУСы. БГАААА! Плакаль... Какой именно? Ступичный? Кстати, там "ШРУС" типа "трипоид". А "трипод" - это трехногая конструкция (напр., роботу Г. Уэллса или турникет). Простите за стеб, но технические термины не терпят вольностей в написании.
блин,ну что вы одни и те же темы мусолите? при расколбасе алгоритм такой 1.колеса и их дисбаланс ...а далее уже и ШРУСы,и рычаги,и диски колесные и рулевые тяги с наконечниками!
Кстати, там "ШРУС" типа "трипоид". А "трипод" - это трехногая конструкция (напр., роботу Г. Уэллса или турникет). Простите за стеб, но технические термины не терпят вольностей в написании.[/quote] Смотри ETKA - трипод от tripode - трехногая конструкция! Именно такая конструкция на внутр. шрусе! Ни как не tripoide! - нет перевода... То, что выдает яндекс - это не истина в первой инстанции! Не только к турникетам имеет отношение! Трипоид появилось видимо от гипоИДной передачи, как раз - трипоИд - техническая безграмотность... Правильно трипод, хотя мне по... кто как его называет...:bt:
Смотри ETKA - трипод от tripode - трехногая конструкция! Именно такая конструкция на внутр. шрусе! Ни как не tripoide! - нет перевода... То, что выдает яндекс - это не истина в первой инстанции! Не только к турникетам имеет отношение! Трипоид появилось видимо от гипоИДной передачи, как раз - трипоИд - техническая безграмотность... Правильно трипод, хотя мне по... кто как его называет...:bt:[/quote] Наконец-то хоть один не выдержал действительно, правильное название ТРИПОД. Трипод это и есть трехногая конструкция (pod - нога (если не ошибаюсь - латынь))!
1. Ну, ЕТКА тоже вряд ли даст точное значение слова на русском языке... ;-) Хотя я уже придираюсь, конечно. 2. Далее, не "tripode" [трайпоуд], а "tripod" [трайпод]! Уж если совсем занудствовать ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripod)... 3. В целом, убедили. То есть, открыли глаза. Осталось разобраться со "шруз"'ом. 4. Дата возникновения слова: 1595–1605. От латинского: tripus (изначально - tripodis), от греческого: tripous (изначально - tripodos). Нога по латыни - "pedis", прошу прощения. Млин. Я - зануда.
Парни, все оценили техническую грамотность и знание латыни. Для нас актуальнее не забывать наш русский, включая орфографию, морфологию и пунктуацию!!! А теперь ближе к теме. Мы тут, вроде, про вибрацию автомобиля во время движения рассуждали. Я писал в другой теме про болезнь "наших" Оллроудов, связанную с вибрацией. Про свою ситуацию напишу одно - привода, при наличии постоянной вибрации, не влияют. Очень, повторяю, очень сильно влияют тормозные механизмы. При появлении выработки в местах установки тормозной колодки, мы имеем их постоянное касание, из-за перекоса. Далее идет перегрев и "дребезг" колодок, который на скоростях 110-130 дает вибрацию даже при равномерном движении. P.S. Немного про АКПП - со смазкой трущихся частей при переводе в нейтраль на ходу ничего происходить не должно, т.к. привод насоса идет от коленвала через гидротрансформатор.
Я для того и писал, если что... "Шруз", блин. А вот это уже интересно. Не понял только, про какую выработку речь идет, можно подробнее?
Выработка возникает в верхней части скобы из-за того, что колодку постоянно тянет вверх при торможении. Со временем там появляется хорошая выработка, которая на дает колодке во время торможения равномерно двигаться. Получается, что у тебя при срабатывании тормозного механизма колодки подводятся с перекосом и касаются диска только своей нижней частью. У меня постоянно изнашивались внутренние колодки и с серьезным перекосом. Во время движения эта перекошенная колодка (или обе, в зависимости от состояния направляющих пальцев) на ходу цепляет тормозной диск. Далее, я уже писал, перегрев и вибрация при движении в определенном "интервале скоростей". Я изуродовался с этим в дрыск. Посему пишу в этой теме - проверьте! Данная проблема обнаруживается как на суппортах АТЕ, так и на Lucas/TRW. Описывалось тут.