Allroad 2001 2.7 - вибрация в передней части !?!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем kachok877, 5 апр 2009.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #41 ProZa, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    Твайумать. Пора объявить конкурс, что в наших машинах сделано хорошо...

    Кстати, у меня свежепроточенные диски и суппорта брембо, тоже свежевосстановленные.
    Но проблема все-же есть, и была на старых, штатных тормозах. Люфты приводов - диагностированы, так что, видимо, в моем случае - оно.

    А можно с описанием проблемы? Вон как у Романа.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Скорее всего у тебя привода. Но тормозные механизмы со счетов сбрасывать не стоит. Кстати, диски ты точил прямо на ступице или в станке? Тоже нюансик, мааааленький такой. Я у себя даже ступицы передние менял, чтобы от этой погрешности уйти, один хрен. Пока "крышки от люков" не поставил ничего не менялось.
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #43 dbann, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    Отчего же буксировать не рекомендуют больше 100 км с выключеным двигателем? От ого, что перегреется короб, все там вертится и крутится не от коленвала и бублика, а на оборот от колес.... Ну на 5 тысячах оборотов при включении нейтрали у тебя вдруг бублик и маслонасос начинает крутится как на холостых, не думаю что это будет приятно коробу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Посмотри матчасть - привод насоса как раз идет от бублика. На нем даже выточки специальные есть. Именно поэтому с заглушенным двиглом и нельзя буксировать, что "от колес" система смазки не приводится. А давление в системе смазки АКПП достаточно даже на ХХ.
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Матчасть, к сожалению, не вписывается в концепцию нашего авто :nod: было бы иначе, не было бы форума данного, я ж не сам это придумал, именно коробочники, которые съели собаку на ремонте АКПП говорят, что не стоит переключатся в нейтраль без нужды особенно на высоких оборотах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Значит просто не ты не допонял. Без нужды не стоит переключаться в нейтраль, когда машина стоит на светофоре. На высоких оборотах, понятно, этого делать тоже не надо. Но это опаснее для двигателя, с которого снимают нагрузку.

    Для просвящения можно взглянуть на устройство АКПП. Особо обратить внимание на позицию 7.
     

    Вложения:

    • АКПП.doc
      Размер файла:
      185,5 КБ
      Просмотров:
      179
  7. fedul120

    fedul120 Новичок

    7 фев 2010
    48
    Олроад 2002 , бензин.
    У меня тоже вибрация была- оказалось, кто-то пытался открутить болты на колесе- немного ослабили , и при диагностике оказалось-колесо люфтит и вибрирует при наборе скорости.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тебе проще - быстро нашел. А бывает, что в легкую не забороть.
     
  9. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    #49 u128, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Да че вы все мусолите эту тему. Мистику уже какую-то развернули, и супермегавысшее инженерное обсуждение с бубликами и пряниками. Я уже собаку съел на всех видах вибрации, поэтому, делюсь опытом:

    1. Вибрация при наборе скорости, когда скорость держится постоянная - вибрация утихает - 100% привода. Проверка - на стоящей машине из ямы попробовать покрутить привода вперед-назад - люфта быть не должно даже 2х мм. Вверх-вниз - люфтить могут - это вибрации не дает. Устранение - замена приводов в сборе (можно б/у - я поменял - не обломался уже 30 тыс км - ~10-12 тыс руб с работой в Москве), или внутр/наруж гранату новую (может не помочь, если сточены шлицы на самой штанге). В отдельных случаях вибрация может быть и из-за убитого сальника внутреннего шруса, но маловероятно. (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в переднем приводе (ах), на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в заднем приводе (ах). Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади. Как избежать - меньше газ в пол с места на светофорах. Хотя, это иногда просто необходимо делать - мы ведь ездим не на 1.8Т :p

    2. Вибрация ТОЛЬКО при торможении - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА искать причину в приводах, ступицах, подшипниках, коробках ИТП. Причина - тормозные диски и (!!!) колодки. Суппорта - очень маловероятно, но все же проверить стоит. Если направляющие не клинят, свободно ходят, то оставьте суппорта в покое!!! Наши машины еще не дожили до того возраста, когда рассыпаются суппорта. Устранение - Проточкой тормозных дисков в 95% случаев НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ!!! Дело в том, что при перегреве на тормозных дисках и колодках образуются микротрещины, которые расширяются при нагрузке (при торможении), и деформируют плоскость фрикционного материала - т.е. саму плоскость торможения. Отсюда и вибрация. Если на диске это увидеть практически невозможно (трещина может быть внутри, или на внутренней части вентилируемого диска), то при снятии колодок трещины видны. Представьте себе, как изгибается поверхность колодки из-за этих трещин, когда Вы изо всех сил спиной упираетесь в сиденье :) Как избежать - НЕ СТАВЬТЕ на эти машины дешевые диски и колодки. 250, 254, а иногда и 300 :p ) лошадиных сил и 2 тонны веса не терпят дешевки! Без рекламы, но мое мнение, что ходят только: оригинал, Lucas TRW, ATE. Я не перечислил супер-брендо-тюнинговых тормозов, потому что ими никогда не пользовался и пока не планирую. Старайтесь не въезжать в лужи после длительного оттормаживания и перегрева. Это продлит срок службы дисков. И еще раз - проблема устранится ТОЛЬКО при одновременной замене дисков и колодок. Менять по раздельности (типа, щас поменяю тока диски, а потом подкоплю - и потом колодки) - БЕССМЫСЛЕННО И ДОРОЖЕ!!! (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в передних дисках, на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в задних дисках. Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади.

    3. Вибрация постоянная, или на определенной скорости - только и только дело в КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ. Не бейте тревогу и не спешите ехать раскатывать или балансировать диски !!! Первое что нужно сделать (особенно в актуальную погоду) - засуньте руку внутрь колеса (только не обожгитесь о горячий тормозной диск) - и проведите в нескольких местах по внутренней части обода (где вешаются внутренние грузики). Сверху, снизу, сбоку... Если найдете хоть в одном месте плотно приставший сгусток грязи (как пластилин) - попробуйте снять его в перчатках. Особенно, такие наросты образуются после мойки. Дело в том, что если чистая машина много ездит по грязи, то центробежная сила РАВНОМЕРНО раскидывает эту грязь по дискам, или вообще не дает приставать. А если вибрация появилась сразу после мойки, это означает, что грязь стекла в одно место, при выезде на улицу - немного подмерзла, и центробежной силой придавилась в одну точку. Отсюда и дисбаланс. Устранение. Есть несколько вариантов:
    а. Бюджетный - Одеть перчатки, и каждое колесо почистить вручную. Иногда, на трассе нет другого выхода - я так сам неоднократно делал. Руки уделаете по локоть, но весь пластилин вручную содрать можно. Иногда в помощь приходится отвертка, палочка итп. Проедьте на пол-колеса вперед, и повторите процедуру.
    б. Средний - заехать на мойку, отдать 150-200 руб, и попросить мойщика ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом промыть все колесные диски. Это занимает минут 20-30 (если действительно тщательно) - керхером нужно залезть в каждую щелочку, подкатывать машину вперед-назад на полколеса, чтобы достать и сверху, и снизу. Результат - 100%-ный.
    в. Ленивый и дорогой - заехать на шиномонтаж, отдать 800-1000 руб, Вам снимут колеса, почистят их, и заново отбалансируют. Некоторые олени балансируют колеса, плохо почистив (чтобы удалить "пластилин", нужно действительно постараться. Его даже не всегда видно - он сливается с поверхностью колеса). Таким надо надавать по рукам и не заплатить за работу.
    (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в передних колесах, на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в задних колесах. Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади.

    4. Вибрация постоянная, всегда и везде - при этом, диски только что отбалансированы и почищены (ЛИЧНО убедитесь в этом) - кривые диски. Устранение На правку, или на замену дисков. Как избежать в будущем - от этого никто не застрахован, но старайтесь меньше въезжать в ямы, сбрасывайте скорость на рельсах итп. И не покупайте дешевые тайваньские, итальянские, китайские, турецкие диски. Вспомните про мощность и вес машины. Оригинальные двойные диски, на самом деле, кто бы что не говорил, очень прочные! Я отъездил 75 тыс уже, по дорогам разного профиля, попадал в такие ямы, что зубы чуть на руле не оставлял, и они у меня все еще ровные! Те, кто правит такие диски 2 раза в год, - внимательно изучите предыдущих 3 пункта. На забывайте про ПРИМЕЧАНИЕ - про передние и задние колеса.

    5. Вибрация постоянная по кузову, когда все причины выше устранены - пожалуй, на ум придет только одно - проблема в карданном вале, межосевом дифференциале, крестовине итп. У меня такого не было, и не представляю, как можно до такого довести. Хотя, как я уже говорил, наши машины еще до этого возраста не дожили :)

    PS
    Этим постом я не хотел задеть ничье самолюбие из высокопрофильных инженеров (или тех, кто себя таковыми считает), специалистов, слесарей, и просто хороших ребят. Я это высказал исключительно из опыта, некоторых технических навыках, и определенного времени работы с автомобилями.
    Если вспомню еще что-то полезное - обязательно добавлю.
    Всем удачи на дорогах! :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    вот прочитал 2 поста выше - и точно - вспомнил. Действительно, может еще просто тупо люфтить колесо, потому что:
    а. плохо зажали на шиномонтаже (или сами), и через n километров болты немного отпустились (очень опасно, поэтому, я на шиномонтажах ВСЕГДА пережимаю колеса сам). НИКОГДА не ставьте неоригинальные болты на колеса - ЭТО ОПАСНО!!!
    б. просто в умат разбитые подшипники в ступицах. Почему я это не писал выше - потому что я не представляю, как на Allroad можно довести подшипники до состояния такого люфта. Загудели - поменяйте ступицу. Она в оригинале стоит совсем ерунда. И ее хватит еще на 200 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    В ФАК?
     
  12. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    еще прочитал выше, и хотелось бы добавить - вибрация из-за разбитых нижних сайлентблоков рычагов (кривых, ровных итд) - это из теоретической области (почти фантастики). Вы представляете себе, НАСКОЛЬКО должны быть убитыми эти сайленты, чтобы была реальная вибрация по кузову, или в руль? Там от резины вообще не должно ничего остаться :)

    Максимум, что можно чувствовать, при разбитых сайлентах, это ощущение "плавающей" машины по дороге, особенно на скорости. Когда как будто "ловишь" рулем машину, и грохот на ямках, или "мелкой ряби". До вибрации дело вряд ли дойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u128

    u128 Bad e-mail

    8 ноя 2008
    117
    Allroad 2,7 BiT 01 г.в. в угоне :(.
    я не против, если это действительно воспринимается, как полезный совет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я считаю именно так - подробный, полезный отчет. Побольше бы таких, спасибо.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    От коментов воздержусь. Ибо пункты 1 и 2 надо раскапывать глубже, а именно, до корня причины. В пункте первом - из-за чего ШРУС мог сдохнуть, а во втором - почему диски перегреваются.
    По второму пункту свои доводы я излагал. По первому и третьему пунктам - переколбасил машину вдоль и поперек, включая ступичные подшипники и сами ступицы. Про новые передние рычаги, наконечники, тяги и новые кованные диски можно совсем не упоминать.
     
  16. Luft

    Luft Новичок

    10 фев 2010
    42
    Audi A4 1.8T 06г., S4 2.7
    100% в ФАК! :umnik:

    u128, спасибо большое, всё верно и по полочкам, молодец!
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  18. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Подпишусь под каждым словом U128! Чудес не бывает! U128 - красавчег, не поленился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    браво! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...