Это не даром а продажная цена. Если ставить машину даже по 800тр, то желающих почти не будет. Ну или ждать "своего" покупателя. А скоро зима, когда сделки по машинам падают. Так что самый правильный вариант - продолжать ездить дальше!!!
Соглашусь! По цене надо сразу падать до 800 т.р. а дальше как пойдёт.... И как бы жалко не было авто,цена слишком завышена! Посмотрите что за 900 т.р можно преобрести в дизеле и каких годов и сразу станет ясно почему не возьмут-море альтернативы !!! За 800 т.р пожелаю человеку удачи в продаже,а за большее-наврятли ...
не в качестве флуда, машина конечная афигенная.....и год довольно свежий для уродов.......но надо ждать ценителя 900штук не каждый отдаст за 5-6 летку! по любому удачи владельцу!
под 900 а6 3 литра дизель года 07-го, автор подсознательно не хочет расставаться с классной тачкой, респект
900 за 5-летний Олроад? С таким то пробегом. Я конечно может не в теме, но цена не то,чтобы не реальная - на всякую цену найдется свой покупатель, но есть куча всяких НО. 1. С пробегом за "200" отдавать почти "лимон" - это надо очень любить такое совпадение факторов как: дизель,механика,ауди,оллроад. 2. Москва - не Х-М, здесь выбор гораздо больше, как среди просто Олроадов, так и просто среди других марок, причем зачастую машины будут диллерские. 3. Никто и никогда и никаким сканером не сможет определить состояние машины на 100%, только по косвенным признакам. Важнейшие элементы - двигатель и турбина, будут отдиагностированны по принципу - "да вроде все нормально". 4.Пневмоподвеска: см. п3. История примерно таже. Я не сомневаюсь,что она жива, но только первый период эксплуатации покажет насколько именно.Так как "чистый ВагКом" - это вообще не показатель,максимум что можно из него выжать - работоспособность компрессора. 5. Дизель и так особо не популярен, даже среди владельцев Ауди, так он еще зараза на редкость капризный (это если с бензиновым мотором сравнивать) На мой взгляд абсолютно любой Оллроад, будь он хоть 10 раз обслужен и беспроблемен, должен стоить не больше 600-700 000, и в первую очередь из-за того, что машина сама по себе морально старая, на рынке уже есть новое поколение, и покпая машину за 900 000, я как покупатель должен точно понимать, что даже через полгода не продам и за 700. В любом случае удачи в продаже! Машина выглядит реально здорово! Все как у меня,только дизель на механике и РНС-Е
Согласен только в том,что пробег будет останавливать реальных покупателей! Так же во многом несоглашусь! 5 летний урод с маленьким пробегом и без косяков будет стоить около 800т. +-50т.-но никак не 700- 600,как вы пишите. Для аналогии - у меня 2005 год ,бензин,с пробегом 66.000 км,я выставлял его за 820,загнали с покупателем на полную диагностику,так после того как ремонтёры развели руками после полтора часов поиска косяков,и сказали ему -состояние как у нового авто!Так человек предложил только скромно пятёрочку скинуть за царапину на крыле,и больше неторговался! Аналогии этой машине нет,поймут меня те,кто владел.А новый кузов в районе 1.5.ляма пока в среднем,туарег нормальный(если брать то 2007-8г уже)такая же цена. поэтому у кого этих денег нет.а хочется попробовать драйф,проходимость и комфорт-только алроуд! Продавцу советую всё таки подскинуть цену до вышеуказанных 800-850! Удачи!:[:]||||||
Спорить не интересно. с пробегом 66 тысяч - я соглашусь, 820 - реальная цена,тем более бензин. А 900 за дизель - просто фантастическая для пробега за 200. То поколение дизелей было крайне неудачное, именно поэтому очень мало желающих ездить на дизелях 2.5 в кузове С5 (не важно А6 это или Олроад). А про 700 тысяч я писал из своего опыта - прошлой осенью не было машин с пробегом меньше 100,точнее те что были - покупать смысла за больше мульта - не было. И купил за 700, и точно также на сервисе лизили-лазили и ничего не нашли.Вообще ничего. Все равно удачи коллеге в продаже
1. Не "лимон", 885. 2. Выбор больше среди всякого хлама? Я не спорю, может и моя для кого-то хлам, но за почти 2-а владения авто я хоть немного но изучил. Вы верите в 5-6-ти летние авто с пробегом в 60 тыс.? 3. На 100 нет, но для меня достаточно походить без всего возле (и под) авто полчаса, что-бы сделать определенные выводы. А важнейшее это все-таки кузов. 4. Написал-же, баллоны все новые (+ передние амморты), компрессор перебран! 5. Да вроде популярен. Может ошибаюсь? Да и вообще, в наше время, с нашей Таможней, привезете из той-же Германии аналог в сумме не больше 700 тыс. руб.? То то-же. А так, каждый волен выбирать первый аллроад, второй, без разницы. Сравнивать надо сравнимое. За это - спасибо.
А что обязательно бензиновый должен стоит дороже дизеля? Эт почему ??? Вроде косяки двигателей с первой буквой А в обозначении устранили.
Прости, ничем не хочу обидеть - каждый сам для себя решает, за сколько он купит машину, или за сколько продаст машину. С дизелем не вс так однозначно, к сожалению (для меня все таи к счастью) дизель я не рассматривал по нескольким причинам. Первая и основная, что в случае необходимости ремонта, дизель ремонтировать дороже и сложнее. А по поводу привоза - вообще бред, это поколение машин уже почти "не проходное" и я сомневаюсь,что кто то будет переплачивать за 1-е поколение Оллроадов,только потому что он от него "прётся". По поводу - походить возле машины - это конечно лукавство. . Все равно надо трясти ее по полной, проверять все вплоть до эндоскопии цилиндров. Кто жадничает в начале покупки - рвет потом волосы на голове,когда узнает сколько все ЭТО стоит . В любом случае - успехов Скоро буду в Хантах по работе
имеет отношение только к топливной аппаратуре, но при нормальном уходе потребуется, я думаю, только после 300-350. они все непроходные и это факт. Но если взять цену в Германии за 2005г. в этой комплектации, прибавить таможню как для от 3 до 5 лет, прибавить все накладные расходы - уложитесь в 22,7 тыс. евро (885 000/39)? Есть примеры? Нет, не лукавство. Для составления первоначального мнения и общей оценки вполне. Будет желание могу встретится и показать, так для мнения.;-)
Мужики, ну надоедает уже! За 700 буду ездить сам да сыновьям передам. Покупайте-продавайте за семьсот. Вы хлеб покупаете? Не просите подешевле процентов на 20-30? У каждой вещи есть хозяин и цена. Моя цена - 885. Никого не хочу обидеть.