Дизель на роуде покупают, когда нет вообще другого выбора у роудов. 3 ТФСИ с задирами цилиндров, клинящими термостатами и попаданием бензина в масло, бочкой масла в багажнике на долив не интересуют людей без опыта выигрыша джек-пота в лотереях. Оговорюсь, что налог и расход меня вообще не волнует
ну тема похожа на тему про новую а6)) уродец РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ самый лучший, остальное гогно, включая новый кузов. еще остальное дешево, а вот рестайлинговый дорог))) смешно ей богу владельцу неликвидного урода рассуждать о том что двухгодовалая а6 на кваке будет стоить миллион) юмор какой то. это урод так может стоить потому что никому не нужен.
Да ладно вам, горячие финские парни! Есть же поговорка - на каждый товар найдется свой покупатель. В случае с Оллроудом она так же работает. Кому надо, тот купит. Кому не впилось никуда - мимо пройдет.
Вот детский сад развели. Ликвиден-неликвиден... Посмотрите сколько стоит 5-летний Мерс S-класса. По заверениям некоторых: - покупатели новых машин должны умереть от жадности еще при одной мысли о покупке - покупатели б/у счастливые в соплях и рыданиях за халяву сметают все машины с пробегом... Все банально. Чем дороже товар, тем он больше теряет на вторичке. Глупо считать, что если покупателей обычных Авантов на порядок больше, чем Аллроадов, то надо забыть о последнем. Такого умника жаба задушит и в Аванте, когда он вспомнит про ликвидность Жигулей.
Почему С-троник? Он же про С6 пишет, там типтроник должон быть. Правда где она такая завалялась 11 года неясно. Или речь пр бу?
Так то он за ними " советами " сюда и пришел, интересно только внимал ли автор тема советы в разделе а6 перед покупкой
ну просто часто автовладельцы превращаются в тех капризных девушек с эмоциями - забывая что автомобиль есть вещь, слегка сложнее стиральной машинки и со своим назначением. главное из которых ездить. и делать из этого культа неправильно))