мда... ситуевинка... )) не дам совета, но выскажу свое мнение: в случае каких-либо косяков в машине стребовать с дилера компенсацию хоть и сложно, но все-таки легче, чем с продавца-физлица. Хотя бы потому, что дилер скорее всего и после продажи авто так и будет сидеть там же в Воронеже, где Вы его в случае чего и найдете. Отношения с физлицом могут закончиться сразу после расставания с ним - для этого как правило достаточно выкинуть симку из телефона. Суд с физиком обычно дело неблагодарное, так как договора в таких случаях составляются обычно практически пустые, без допответственности и обязательств. Поэтому (если бы время и желание покататься по стране было) я лично начал бы с Выксы, но целился бы на Воронеж, а машину из Выксы взял бы, только в случае, если бы продавец мне ну вот ах как понравился и пробудил бы во мне безграничное доверие. А если нет времени и желания кататься и туда и сюда, то я бы поехал в Воронеж.
Спасибо! Конечно в Выксе год посвежее - хотя бы 2010. Это конечно как то более радует. А с ОД все равно ничего не сдернуть в случае чего.
Самое действенное будет - хороший шнурок, который сразу покажет многое. Подключил нетбук и смотри контроллеры по-очереди. Или опрос ошибок запусти - если чего было, все будет написано.
Обращать внимание в первую очередь на документы. Во вторую очередь на кузовщину. А далее берете список опций, и прямо по списку, чтобы ничего не забыть, проверяете. Если опыта нет, лучше взять спеца. Идеальный вариант - перекуп. Он по одному взгляду на продавца определяет все болячки машины. В крайнем случае можно приехать на место, найти в округе приличный сервис и договориться с человеком. Деньги, которые ему заплатите, вернутся сторицей.
Шилдик купить для продавца (если был удар в зад) не проблема, дело скорее всего не в этом..... Мне больше интересно почему на этом "дизеле" не загнуты слегка вниз выхлопные трубы (как обычно у дизеля)....мне кажется это фото 3,2 ФСИ или 3,0 ТФСИ- и именно поэтому нет шилдика. ИМХО.
Все проще. Как покупавший новый роуд в 2010 году. Нет плавника на крыше-нет блютуза в базе. Нет целого ряда вкусных вещей. Такие на Таганке отдавали за 2 млн кешем. И, если авто не кредитный, ценник 1.6 за 2 года пользования честный. Их просто не брали. Нужен 3G+ ММИ, спортивные сиденья(с обычных швыряет), мультируль и подготовка кан-шины под апгрейд без колхоза. Эти роуды меньше 2.7 без нави не стоили ни разу. А покраска арок в цвет кузова(убил бы за такое на роуде), автодоводчики дверей и складывание зеркал(пусть гады попробуют после ледяного дождя открыть автомобиль), пакет дополнительного освещения на машине с пробегом-геморрой для последующего ремонта. В Таганке был живой роуд с 3 ТФСИ- ТПИ как починить машину, чтобы не было масложора-вывешивал. Он пустой, но за 2 отдадут. Или ждите лета-только на рестайле исправный 3 ТДИ с честным 1 хозяином в ПТС Вам тогда отдадут люди, которые заказали битурбо дизель. Это DMI и я
Спасибо за обзор конечно. Тока я ниче не понял. Какой плавник? Каких вкусных вещей? Таки епродавали на Таганке в 2010 г по 2 000 000р. Почему хозяин говорит тогда что покупал за 2500?
Я сообщаю, что было на самом деле. Без нави и дисплея с высоким разрешением, блютуза и вебасты с спортивными сиденьями машины пылились у всех дилеров и уходили за кеш 2 млн. 2.5 и выше платили только за указанное. Там и 3 млн выходило с вкусными вещами. Сейчас цену на роуд тоже сообщил. Случайные люди его не покупают. А не случайные умеют отличить нужное от пустого как барабан. Плавник на крыше у спойлера посередине-блютуз и комфорт пакет в салоне. Просто купите новый , как я или погружайтесь тему-все в факе вывешивал.
Наверное, грубо получилось. Тогда , как я выбирал роуд с пробегом рестайл почти год 1. Попросить с утра встречу. С вечера не запускать двигатель. Самому подойти. Проверить кейлесс на всех дверях(особенно задние-с них любят снимать на перед). Открыть водительскую дверь. Проверить исправность штатной сигналки нажатием обоих кнопок на двери. Сесть в машину. Проверить электропривод сидений. Нажать на кнопку запуска без нажатия педали тормоза. Проверить выход информации на экран водителя (цветной). Сколько горела спиралька (должна очень быстро потухнуть). Щелкнуть управлением света под рулем слева-выйти, проверить реснички и задние стопы. Нажать тормоз и проверить, как быстро запустится двигатель. 2. Открыть капот и послушать посторонние шумы-нормальный дизель работает как бензинка-без вибраций и громкого стука, даже на холодную. Закрыть капот. Вырулить на площадку(руль в крайнее левое положение и чуть назад, чтобы не перегрузить холодный гур). Руль крутится 2 пальцами, легко, машина начинает круг без толчков и рывков, без добавления газа-важно! Остановились, включили на R из Д коробку-переключилось без рывка. Отпустили тормоз и без газа крутим так же руль. Снова без толчков машина едет. Сдали к бордюру-добавили газ. Машина спокойно заезжает на него(но без фанатизма-учитывайте клиренс) . Начали движение. Машина ненавязчиво набирает 50-60 км в час. Вы не чувствуете толчков в автомате. Проедте так минуты 2-3. Остановите(важно-больше 40 км/ч). Включите с закрытыми дверями подвеску в лифт. Через 20-25 сек на табло перед водителем все кирпичики заполнятся. Опускайте подвеску. Глушите двигатель и подключайте шнурок с включенным зажиганием. Нет ни одной ошибки-хорошо. 3. Проверяйте по книжке сервисной прохождение ТО. Раз в год или раз в 15 т км. Все штампы содержат контактный телефон. Звоните на последний штампик и узнавайте адрес. С хозяином подьезжаете и за 3 тыра мастер-приемщик забивает Ваш вин в базу. Обман и штампы левые-машина слетела с куланса-сразу скажут. Дальше распечатка базы , что делалось с машиной. Помпа, программа управления двигателем и ТНВД заменили у всех. Не меняли-хозяин просто плюнул на машину и рекомендации ауди. Стоит ДПФ-отказ. Вот и все. В итоге даже из Германии меньше чем за 2 млн не нашли исправный с пробегом до 50 т км. Все б/у оказались горой геморроя. Может, Вам повезет больше. С Новым Годом!
Вот хозяин прислал вин WAUZZZ4F6BN015007 Что по нему можно узнать вообще? Реальный пробег 19 800. Есть служебное авто- потому пробег маленький. за 2 лимона готов продать. Авто была куплена в Нижнем Новгороде в Ауди центре в осенью 2010 года, ТО делалось там же Если так=- то получается ,что есть еще 1 год гарантии? Леснику огромное спасибо за пошаговую инструкцию. Изучаю. Все понятно кроме *Глушите двигатель и подключайте шнурок с включенным зажиганием.* Какой шнурок? Проверить кейлесс- это что значит?
Напишите Redman в личку. Комплектация бесплатно. остальное, что делалось с машиной, что ломалось пошагово-там же бюджетно помогут. Вывешивайте-все дружно помогут -примерная правдивая стоимость продажи и цена на данный момент -комплектация и вкусность ее -стоит ли исполнять инструкцию. Про шнурок-партнер клуба "автоадаптер ру" Там программа на 2010 год на русском-простая, как газета "Гудок" -прекрасно поможет на будущее. Кейлесс-система бесконтактного доступа. Ключ не испоьзуется для открытия-закрытия-запуска. Считается, что повышает угоноустойчивость в разы, мне просто фантастически удобно
Поступили свежие данные по авто от хозяина. Все опции есть, блютус есть, салон кожа, только навигатора нет- не установил программу, надо установить, мне не надо, гляньте по ВИНу купили за 2 600 000 руб.
автор не парьтесь и покупайте новый кузов а6 седан 3.0 тди добавив к бюджету максимум 200 тыр. да там не будет пневмы и всякой ерунды но вы купите НОВЫЙ автомобиль и по возрасту и по модели. а слушать тут людей которые переплатили 0.5-0.7 млн рублей за имидж интеллигентного очкарика - скалолаза - не стоит. многие жалеют)) алроад неоправданно дорог - посему он падает в цене сильно, но даже с учетом падения покупать двухлетний авто по цене нового просто без опций - сумасшествие)) удачи.
вот еще одно мнение очень спорное, тем не менее но выбирать придется самому а почему бы не послушать? мы же вас слушаем ... и слышим
да там не будет пневмы и всякой ерунды но вы купите НОВЫЙ автомобиль и по возрасту и по модели. многие жалеют)) алроад неоправданно дорог - посему он падает в цене сильно, но даже с учетом падения покупать двухлетний авто по цене нового просто без опций - сумасшествие)) В полном тупике! Где это видано а6 с мотором 3.0TDI в новом кузове и за 2200? Тогда уж лучше Тур . А сами Вы смотрю на аллроаде ездите!