Allroad 2009 г 3.0 TDI - муки выбора.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Verk, 24 дек 2011.

  1. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    Вы по своему правы. Я не не соглашаюсь.Я выражаю свое мнение, и думаю, может оно поможет избежать мук и принять верное решение. У каждого свои предпочтения. И как правило, если предпочтения очень широки, их редко удается вместить во вторичный рынок.
    С большими хотелками - на новый автомобиль, так сказать...
    Я лично живу в машине, а не провожу в ней более двух часов. И те опции о которых мы говорим, мне особо не нужны. В свой пустой барабан я добавил только интерфейс под i-pod, остальное нафиг не нужно. Но это для меня И после владения своим аллроадом понял -не мое. На трассе я его быстро "убью". У меня пробеги большие, жалко машину... Городской он.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ваша логика мне непонятна
    у меня пробеги большие, у немцев еще больше. Убить можно любую машину, причем тут Аллроуд?
    По поводу опций скажу следующее. У меня машина не в самой плохой комплектации, тем не менее мне очень не хватает вещей, которые были у меня в предыдущем Мерсе. Ну например затемняющие зеркала, память сидений...
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    to RVR200 - Надеюсь, что пневмоподвеска не является самой ненужной опцией!
    К вопросу убьете/не убьете - вы попробуйте убить. При нормальной эксплуатации, с учетом проезда ж/д переездов по устроенному дорожному полотну, а не рядом, форсируя рельсы с ходу, подвеска вас будет радовать долго. Про мотор писать не буду - его состояние зависит от того, на каком дизтопливе он работает или с какого тепловоза или Камаза слита "солярка".
     
  4. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    Вы говорите о себе, о том что не хватает лично вам. Но без этого в принципе обходитесь. И отказались при покупке "роуда" от этих опций. Что вами двигало? Как же теперь вы без памяти сидений и затемняющихся зеркал? Машину будете менять?
    Говорил о себе. О том, что мне надо было только айпод подключить. И мне хватит. Была бы память сидений-хорошо. Затемняющиеся зеркала-прекрасно! Но их нет, и я себя ущемленным не чувствую. Сейчас логика понятна?
    Я же не пишу о том, что вы не вправе иметь более "жирный" автомобиль,напротив, пишу что пустой "барабан" тоже хорошая машина и кому то этого может быть достаточно.
    О пробегах...
    В сибири были? М51,М53? Кстати, местами очень хорошие участки есть... Рубцовск-Усть-Каменогорск ездили? Екатеринбург -Алматы?
    Есть здесь кто нибудь кто ездил по М7 Пермь-Киров-Кострома? А М5 которая после Пензы, а после Уфы? Не спорю местами латают, а в других разваливается. Так вот ни какой немец этого не выдержит если будет жить на этих дорогах. У Фрэдов и Вольво пневмы в клочья рвет. О чем говорим? О какой надежности? Да, убить можно любую. Но убивая Аллроада, ты понимаешь что наверно это не правильно...
    Для этого есть другие автомобили,чтобы в какой-нибудь "Шемонаихе" за 2300км от дома, ты не удивлял внешним видом своей крутой машины местное население, и не ставил в тупик местных слесарей, а мог спокойно устранить любую неисправность и двигаться дальше. Я не спорю,для не частых дальних поездок,авто -супер! Но если за две недели вы привозите 15000км, как думаете долго жить будет?
    Эта логика понятна?:)

    На убью/неубью ответил чуть выше. Про рельсы с ходу - это не ко мне.
    Про пневму тоже затронул. На своей поменял две передних стойки. Кстати, их великолепная надежность и сподвигла меня на мысли о том, что это не надежная схема. В городе они надежные, это однозначно. Для межгорода-нафиг не нужна данная опция. Не сердитесь, ИМХО
    По топливу. Это отдельная "больная" тема. Последний экто дизель на востоке, у нас находится на выезде из Тюмени в Омск. Потом всё. Омская солярка чуть хуже экто, ачинская-хуже омской. И дальше как повезет. В Казахстане во время уборочной страды, топливо вообще по талонам. Там будешь рад любой солярке, лишь бы уехать. Благо, всегда с собой вожу эктовское НЗ. Такие дела...
    В столице и в Северной пальмире все хорошо с этим, хочешь лукойл, хочешь БП, хочешь нести. Дороги тоже вроде ничего.Правда тоже есть места на трассе СПб-Москва... Но если не часто и аккуратно, все ок. Не так ли? Что не восторгаться автомобилем?
    Поймите одно, - автомобиль замечательный. Я ничего против не имею. А сейчас я немного рассказал о своих условиях эксплуатации. На моем месте вы бы взяли -Аллроад? Я ошибся... И говорю это честно, не переваливая на то, что это якобы плохая машина.:)
    ЗЫ: аж пальцы устали:heat:
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    логика понятна
    вас сильно беспокоит финансовый вопрос
    хозяева Жигулей тоже говорят, что могут спокойно обходится без автомата и кондиционера
    и я пятнадцать лет назад спокойно обходился без всего этого
    но сейчас я готов платить деньги за это все
    может быть, лет через десять не смогу представить себе машину без массажа пяток и вертикального взлета
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну тогда вам нужен Таурег. Для него эти проблемы с дорогами будут как семечки.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Думаю, взлет точно не нужен, а вот автоматический миньет не помешает!
     
  8. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Граждане!
    Мы отвлеклись от темы.
    Быть или не быть?
    Что выбрать и как?
     
  9. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    Смотря какой смысл вкладывать в эту фразу... Автомобиль куплен не на последние деньги, и я легко позволяю себе его содержать. Вопрос в целесообразности этих расходов. Вот и все.

    Тур мне точно не нужен. Спасибо.

    Точно отвлеклись.
    Я так думаю, выбор вам все равно придется самому сделать. Что и как, уже на семь страниц раздули, там много дельных советов. А быть или не быть, на форуме не спрашивают, ведь это касается только Вас...

    Ладно коллеги, приятно было по-общаться.
    Прошу прощения, если что не так сказал.
    Удачи на дорогах, и здоровья Вам и Вашим "коням"!!!:hi:
     
  10. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #130 Verk, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    В итоге все БУ Уродцы вызывают подозрение.
    Даже ОЧЕНЬ свежие.
    Нашел 2 новых уродцев с 3.0 TDI 2011г

    в Челябинске - 2 450 000 отдают пока.
    ( Здесь кто то сказал ,что отдают за 2 250 000- но похоже это отдают менстным АУДИОВОДАМ- тем кто за 1000км от Челябинска - продают на 200 тыщ дороже.
    Странно- но факт!)

    в Москве - Север - 2 500 000 загнули.
    Авто стоит уже полгода на продаже.
    Никто не покупает.
    Наверно есть смысл подождать эти варианты.
    Все равно скинут ценник.

    И есть подозрительный УФимский вариант с пробегом 1800км.
    2010г.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15202392-9bfc4.html
    Отдают за 2 250 000 с условием того ,что сделают прошивку мозгов ,ТНВД и .т.д по акции в ближайшие дни.

    Вот такие пироги.
    Если у кого то есть на примете новый РОуд- просьба дать знать .
    Или Очень свежий.

    Пока к ноябрю выйдет новый Роуд ,пока исправят все болячки - пройдет годик- а может и два.
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята извините прочел тут людей с умным видом говорящих ,что 4.2 в здравом уме не кому не нужен,это зря каждый рассчитывает на свой карман,если некоторые ездят на 2.5 и рассуждают,то пускай идут к своим к первым уродам и нечего тут выступать,каждый смотрит ,что в принципе он сможет в будущем потянуть,поэтому товарищ правильно говорит если он живет в машине ,то урод с него высосет много денег ,если он для работы,а если для души, то что хочешь, то и выбирай.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Уважаемый, вы выбрали свой 4,2 для души? Катайтесь. Вам на контору и пох. Нас там с 2,5 цеплять не надо. А то я вспомню одно золотое высказывание, что до дизеля надо дорасти! К сожалению 3,3 ТДИ или 4,0 ТДИ первых Оллроудов не было. Меня он устроил бы полностью.
    Мне машина на каждый день нужна. А в свое время прицеливался на 4,2 в первом кузове - бензинка с наддувом ну совсем не нужна была, остановил только налог. Даже при наличии денег, не хочу я их платить медвепутам - их все равно сопрут и на пользу они не пойдут, реально деньги просто выкидывать. Мне другая бензиновая ляля нравится - Мустанг Шелби. Это машина для души. При одинаковой стоимости с Оллроудом за автомобиль 1968 года я получу 1000% драйва. А налог там за 160 лошадей считают. Вот такой аппарат меня устроит - понятно, в какую выхлопную трубу потекут денежки.
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    это личный мой автомобиль,ну а если вы уважаемый доросли до дизеля ,то я только рад за вас.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего и вам желаю, в ближайшей перспективе!
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    огромное спасибо нас и тут не плохо кормят,бум на бензе.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А зря! Попробуйте что-нибудь могучее, А8 или Ку7 с 4,2 ТДИ - разница поразительная, по сравнению с бензинкой.
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    попробуем когда солярка будет не для камазов,а так и бензинка прет будь здоров.
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ТС
    Вы все ходите вокруг да около машин 2010...2011 года, может быть стоит подумать о новой? Пусть того же 2011 года. Подождите февраля...марта, когда цена оформится и берите. Стоит ли из-за пару-тройку сотен тысяч ловить рыбу в мутной воде?
     
  19. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Последовал совету Василия и вашему.
    Обзвонил ОД.
    Оказывается есть масса Уродцев новых с 3.0 Д в России.
    Машины стоят АЖ с августа.
    Жду уже предложений от них по цене.
    Пока цена ВЫСОКАЯ ( для меня) .
    Для машины стоимостью 2600 -2800 ( как они говорят) конечно нет.
    Так что муки продолжаются.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Долго буду жать свою жабу, если найдете настоящий 3G+ с нави меньше 2.5 млн.
    Тогда готов поменять свой на представленный. С доплатой. Чудо-дисижи в топку. Другого на новом роуде не предвидится.