Вы по своему правы. Я не не соглашаюсь.Я выражаю свое мнение, и думаю, может оно поможет избежать мук и принять верное решение. У каждого свои предпочтения. И как правило, если предпочтения очень широки, их редко удается вместить во вторичный рынок. С большими хотелками - на новый автомобиль, так сказать... Я лично живу в машине, а не провожу в ней более двух часов. И те опции о которых мы говорим, мне особо не нужны. В свой пустой барабан я добавил только интерфейс под i-pod, остальное нафиг не нужно. Но это для меня И после владения своим аллроадом понял -не мое. На трассе я его быстро "убью". У меня пробеги большие, жалко машину... Городской он.
ваша логика мне непонятна у меня пробеги большие, у немцев еще больше. Убить можно любую машину, причем тут Аллроуд? По поводу опций скажу следующее. У меня машина не в самой плохой комплектации, тем не менее мне очень не хватает вещей, которые были у меня в предыдущем Мерсе. Ну например затемняющие зеркала, память сидений...
to RVR200 - Надеюсь, что пневмоподвеска не является самой ненужной опцией! К вопросу убьете/не убьете - вы попробуйте убить. При нормальной эксплуатации, с учетом проезда ж/д переездов по устроенному дорожному полотну, а не рядом, форсируя рельсы с ходу, подвеска вас будет радовать долго. Про мотор писать не буду - его состояние зависит от того, на каком дизтопливе он работает или с какого тепловоза или Камаза слита "солярка".
Вы говорите о себе, о том что не хватает лично вам. Но без этого в принципе обходитесь. И отказались при покупке "роуда" от этих опций. Что вами двигало? Как же теперь вы без памяти сидений и затемняющихся зеркал? Машину будете менять? Говорил о себе. О том, что мне надо было только айпод подключить. И мне хватит. Была бы память сидений-хорошо. Затемняющиеся зеркала-прекрасно! Но их нет, и я себя ущемленным не чувствую. Сейчас логика понятна? Я же не пишу о том, что вы не вправе иметь более "жирный" автомобиль,напротив, пишу что пустой "барабан" тоже хорошая машина и кому то этого может быть достаточно. О пробегах... В сибири были? М51,М53? Кстати, местами очень хорошие участки есть... Рубцовск-Усть-Каменогорск ездили? Екатеринбург -Алматы? Есть здесь кто нибудь кто ездил по М7 Пермь-Киров-Кострома? А М5 которая после Пензы, а после Уфы? Не спорю местами латают, а в других разваливается. Так вот ни какой немец этого не выдержит если будет жить на этих дорогах. У Фрэдов и Вольво пневмы в клочья рвет. О чем говорим? О какой надежности? Да, убить можно любую. Но убивая Аллроада, ты понимаешь что наверно это не правильно... Для этого есть другие автомобили,чтобы в какой-нибудь "Шемонаихе" за 2300км от дома, ты не удивлял внешним видом своей крутой машины местное население, и не ставил в тупик местных слесарей, а мог спокойно устранить любую неисправность и двигаться дальше. Я не спорю,для не частых дальних поездок,авто -супер! Но если за две недели вы привозите 15000км, как думаете долго жить будет? Эта логика понятна? На убью/неубью ответил чуть выше. Про рельсы с ходу - это не ко мне. Про пневму тоже затронул. На своей поменял две передних стойки. Кстати, их великолепная надежность и сподвигла меня на мысли о том, что это не надежная схема. В городе они надежные, это однозначно. Для межгорода-нафиг не нужна данная опция. Не сердитесь, ИМХО По топливу. Это отдельная "больная" тема. Последний экто дизель на востоке, у нас находится на выезде из Тюмени в Омск. Потом всё. Омская солярка чуть хуже экто, ачинская-хуже омской. И дальше как повезет. В Казахстане во время уборочной страды, топливо вообще по талонам. Там будешь рад любой солярке, лишь бы уехать. Благо, всегда с собой вожу эктовское НЗ. Такие дела... В столице и в Северной пальмире все хорошо с этим, хочешь лукойл, хочешь БП, хочешь нести. Дороги тоже вроде ничего.Правда тоже есть места на трассе СПб-Москва... Но если не часто и аккуратно, все ок. Не так ли? Что не восторгаться автомобилем? Поймите одно, - автомобиль замечательный. Я ничего против не имею. А сейчас я немного рассказал о своих условиях эксплуатации. На моем месте вы бы взяли -Аллроад? Я ошибся... И говорю это честно, не переваливая на то, что это якобы плохая машина. ЗЫ: аж пальцы устали
логика понятна вас сильно беспокоит финансовый вопрос хозяева Жигулей тоже говорят, что могут спокойно обходится без автомата и кондиционера и я пятнадцать лет назад спокойно обходился без всего этого но сейчас я готов платить деньги за это все может быть, лет через десять не смогу представить себе машину без массажа пяток и вертикального взлета
Смотря какой смысл вкладывать в эту фразу... Автомобиль куплен не на последние деньги, и я легко позволяю себе его содержать. Вопрос в целесообразности этих расходов. Вот и все. Тур мне точно не нужен. Спасибо. Точно отвлеклись. Я так думаю, выбор вам все равно придется самому сделать. Что и как, уже на семь страниц раздули, там много дельных советов. А быть или не быть, на форуме не спрашивают, ведь это касается только Вас... Ладно коллеги, приятно было по-общаться. Прошу прощения, если что не так сказал. Удачи на дорогах, и здоровья Вам и Вашим "коням"!!!
В итоге все БУ Уродцы вызывают подозрение. Даже ОЧЕНЬ свежие. Нашел 2 новых уродцев с 3.0 TDI 2011г в Челябинске - 2 450 000 отдают пока. ( Здесь кто то сказал ,что отдают за 2 250 000- но похоже это отдают менстным АУДИОВОДАМ- тем кто за 1000км от Челябинска - продают на 200 тыщ дороже. Странно- но факт!) в Москве - Север - 2 500 000 загнули. Авто стоит уже полгода на продаже. Никто не покупает. Наверно есть смысл подождать эти варианты. Все равно скинут ценник. И есть подозрительный УФимский вариант с пробегом 1800км. 2010г.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15202392-9bfc4.html Отдают за 2 250 000 с условием того ,что сделают прошивку мозгов ,ТНВД и .т.д по акции в ближайшие дни. Вот такие пироги. Если у кого то есть на примете новый РОуд- просьба дать знать . Или Очень свежий. Пока к ноябрю выйдет новый Роуд ,пока исправят все болячки - пройдет годик- а может и два.
ребята извините прочел тут людей с умным видом говорящих ,что 4.2 в здравом уме не кому не нужен,это зря каждый рассчитывает на свой карман,если некоторые ездят на 2.5 и рассуждают,то пускай идут к своим к первым уродам и нечего тут выступать,каждый смотрит ,что в принципе он сможет в будущем потянуть,поэтому товарищ правильно говорит если он живет в машине ,то урод с него высосет много денег ,если он для работы,а если для души, то что хочешь, то и выбирай.
Уважаемый, вы выбрали свой 4,2 для души? Катайтесь. Вам на контору и пох. Нас там с 2,5 цеплять не надо. А то я вспомню одно золотое высказывание, что до дизеля надо дорасти! К сожалению 3,3 ТДИ или 4,0 ТДИ первых Оллроудов не было. Меня он устроил бы полностью. Мне машина на каждый день нужна. А в свое время прицеливался на 4,2 в первом кузове - бензинка с наддувом ну совсем не нужна была, остановил только налог. Даже при наличии денег, не хочу я их платить медвепутам - их все равно сопрут и на пользу они не пойдут, реально деньги просто выкидывать. Мне другая бензиновая ляля нравится - Мустанг Шелби. Это машина для души. При одинаковой стоимости с Оллроудом за автомобиль 1968 года я получу 1000% драйва. А налог там за 160 лошадей считают. Вот такой аппарат меня устроит - понятно, в какую выхлопную трубу потекут денежки.
А зря! Попробуйте что-нибудь могучее, А8 или Ку7 с 4,2 ТДИ - разница поразительная, по сравнению с бензинкой.
ТС Вы все ходите вокруг да около машин 2010...2011 года, может быть стоит подумать о новой? Пусть того же 2011 года. Подождите февраля...марта, когда цена оформится и берите. Стоит ли из-за пару-тройку сотен тысяч ловить рыбу в мутной воде?
Последовал совету Василия и вашему. Обзвонил ОД. Оказывается есть масса Уродцев новых с 3.0 Д в России. Машины стоят АЖ с августа. Жду уже предложений от них по цене. Пока цена ВЫСОКАЯ ( для меня) . Для машины стоимостью 2600 -2800 ( как они говорят) конечно нет. Так что муки продолжаются.
Долго буду жать свою жабу, если найдете настоящий 3G+ с нави меньше 2.5 млн. Тогда готов поменять свой на представленный. С доплатой. Чудо-дисижи в топку. Другого на новом роуде не предвидится.