Нельзя ли расшифровать данные выражения ? настоящий 3G+ с нави готов поменять свой на представленный Чудо-дисижи в топку
Ну понять надеже не сложно: Лесник77 грит, что если вы найдете новую машину с последней версией ММИ и нави дешевле 2.5, то он её заберет, а вам отдасть свой чудо-автомобиль 10-го года в вашем бюджете. Кроме того он не рекомендует ждать новый Аллроад, так как там коробка ДСГ.
Сейчас все понятно. Будем искать новую машину с последней версией ММИ и нави дешевле 2.5. Может Лесник просто подарит мне свой авто 2010 года Про АКПП я в курсе. Неужели для Лесника имеет огромное значение наличие оных примочек- ММИ и нави? Лично для меня это не принципиально.
Дарить-не давать человеку самому заработать и купить то, что хочет, а не то, что всовывают. Нет огромного значения. Просто 3G+ перешло на новые кузова, остальное осталось в прошлом. Отличия давал. Ликвидность 100% дизеля с вебасто и оными примочками-таков рынок, к сожалению. И если у Вас будет такое предложение, оно вкусное-поверьте, как покупавшему за нал.
Потолок обсуждаемый. Главное чтоб был мотор 3.0 TDI. Разные примочки типа камеры заднего вида или блютуса , электро багажника , памяти сидений ,ММИ и нави - меня не очень интересуют. Могу на этом съэкономить Леснику спасибо за совет про ликвидность. Только не особо про это думаешь- когда авто покупаешь. Посмотрите сколько свежих ,фаршированных VW ТУров и А6 2011года выплеснулось за первую неделю этого года на рынок. Возможно и Уродцы появятся еще.
Не считаю бесполезной. Но всегда есть альтернатива- всего 10 000р и вот вам НАВИ на присоске со всеми картами . Которое работает не хуже штатной- а может даже на порядок лучше. При необходимости( особенно в Западной Европе) всегда пользуюсь таким вариантом. Работает без сбоев.
И даже на развязках в туннелях и под мостами? Я вот нажрался этими горе-девайсами! Картинка достойная, а толку с гулькин член. Навигашка должна быть встроенной и все, что на присосках - это для жигулей. Если будет атермальное остекление на машине, то все эти горе-шалабушки просто будут беспомощны. Можно будет долго ждать сигнала от спутников - они не появятся никогда. Карманная навигация поможет только при прогулках по городу.
Подтверждаю слова RRomario Насколько в современных навигаторах лучше программная часть (оболочка, карты, адреса), настолько хуже аппаратная. Встроенная в навигатор антенна, которая к тому же расположена внутри салона - один сплошной жирный минус. Но самое главное отличие встроенной NAVI - наличие инерциалки, которая позволяет определять положение даже при полной потере сигналов со спутников (плотная городская застройка, тоннели и т.д.)
Много опций, без которых можно жить. И вполне спокойно. - нави. Ну знаю я куда езжу...зачем мне нави? Да ещё за сотку с лишним. Не смотря на страшилки про якобы ущербность мыльниц - ну вот я минимум раза 3-4 в год по европам с гармином нзжу. И не разу в тоннеле не заблудился.))) да и не на своей машине к тому ж. В своей - мне не надо. - электрика сидений. Я один езжу. Зачем она? Один раз за три года их поставить? - по той же причине езды одного нафиг не нужен 4 зонный климат - лепестки под рулем...прикольно, но пользуешься один раз ..... ..... ИМХО С другой стороны - маст хев (опять же для мну): - вебаста. Люблю в теплую машину садиться. - кейлесс. Оч удобно. - задняя электродверь. Лучше б и закрывалась с пульта. - не самые дешевые сидения. Спина типа больная. .... - вот в след машине хочу чтоп стоп унд гоу было. Интересно попробовать. А кому то как раз это нафиг не надо.
Я рад, что хоть кто-то меня понимает! Штатные нави повязаны с машиной очень крепко - даже на крытых или подземных парковках она ведет тебя по сигналам с датчиков скорости/АБС и углу поворота руля. У меня дружок тоже с пеной у рта мне доказывал, что iGo за границей лучшая. Это было ровно до тех пор, пока не купил машину с навигацией. Попробовал нормальный продукт и согласился с тем, что нави в машине должна быть штатная. Подсказки вовремя поступают - перестал повороты проскакивать. Я в Англии на прокатной машине переплевался - развели с навигацией. Просил со встроенной, дали с Гармином. Вот тут я узнал, что такое горе. Пару раз на развязках под мостами и несколько в тоннелях проехал свои повороты - вот было весело потом козьими тропами по промзонам добираться. В добавок к этому мыльница проложила маршрут через платную часть Лондона - вот у меня радости было, когда через 2 недели после возвращения у меня с кредитки еще 200 фунтов штрафа спилили. Я тоже не каждый день по Европе на своей машине катаюсь, но после того, как начал пользоваться встроенной нави все как-то успокоилось - комфорт и невозмутимость. P.S. А лепестки на руле очень помогают на горном серпантине или на обледенелых поворотах. Эта опция не на каждый день, но иногда без нее просто никак или как, но очень жим-жим.
Мы говорим о разных вещах. Никаких проблем от присосочной НАВИ в Европе нет. Никакой сигнал в туннеле не пропадает. А если и пропадает во время езды - то сворачивать в тоннеле некуда - а по выезду восстановление идет ровно 3 секунды. И вообще не думаю ,что кто то на своем уродце так часто ездит в Европу чтоб НАВИ был неотложной частью. Согласен полностью с DMI. И про остальные функции- от которых можно отказаться.
Почему же о разных. В том же Стокгольме сделана сеть дорожных развязок под городом и надписи все на шведском - вот весело там выходы искать, как диггер, но с той разницей, что некогда и негде останавливаться и соображать. Хотя выбор ваш. На присоске - значит на присоске. Мне вот лично еще проектора на стекло нехватает и инфракрасной камеры ночного видения - зачем от дороги отвлекаться или пешеходов с лосями в темноте с пробега снимать!
Да ладно вам. Не ровен час сами рванете на машине в Скандинавию - уж лучше иметь, чем не иметь. Лучше заложиться, с не большим, но с запасиком.
Вряд ли поеду на своем авто в Европу. Проще как делаю сейчас. Самолет. Europcar в Франкфурте . Ауди под задницей и навигатор на присоске.