месяц как взял нового урода, цена предмет переговоров с диллером ... обзвоните ближайших, в крайнем случае сразу московских и попросите скинуть примерно равные комплектации ... можно взять с небольшим набором опций по цене базы ... за 2400 000 новый
машина хорошая бери ту у которой пробег меньше если они конечно честные до 200000 тыс. вообще никаких проблем не должно быть
верк, не слушайте вы единственного лесника который покупал алроад за нал))) тут таких немного. в смысле алроадоводов ВООБЩЕ. нави+ или нави- большой роли не играет. алроад - неликвидная машина)) надо быть слегка бахнутым чтобы ее купить. а вы сомневаетесь. тогда вам путь к а6.
Ну вот. Меня не интересует особо ликвидность. На всякий товар есть свой покупатель. Я уже начал настраиваться на эту машину . А тут еще пишут в соседней ветке *Олроуд не рассматривал, так как ездил и ужаснуло полное отсутствие взаимопонимания с машиной в части управляемости и обратной связи, мотор мощный, а совладать с машиной непросто.* bkmz_1976 - Вы сами ж ездите на Уродце.
вот купите и вы будете ездить))) вечно)) п.с. на самом деле хорошая машина и мне полностью нравится. но отношение рынка к ней мне кажется неадекватным. но вот сегодня я бы взял а6 новую, повторюсь)) просто олроуд - это обычный авант с пневмой и пластмасками) а пневму можно и на седан поставить.
У нас практически единственный живой форум по роудам 2. Да и владельцев рестайла-который Вы рассматриваете, достаточно. Свое мнение через 1.5 года эксплуатации машины высказывал. Хотел бы поменять авто-да, на роуда 2011 с тем же набором опций. Хотел бы поменять на новый битурбо с 8ступкой типтроником, а не ДСЖ проклятой. Да. Пока нет таких предложений до конца 2012 даже мысли не приходит в голову о замене. Исправный роуд до 50 т км не продают, а сливают из-за чего-то. Берите деньги и снижайте цену на новый роуд с 3 км на спидометре 3 ТД. Их еще несколько осталось. По телефону это делать бесполезно-только лично и с начальником отдела продаж, перекладывая из портфеля на стол и назад банковские упаковки Потребуют аргументы-представляйте цитату вверху. Жрущий, ломучий отстойный никуда не едущий универсал, ничем не отличающийся от аванта на пневме, кроме жалкой металлической защиты ))) Только хозяевам рестайла, купившим за нал это не говорите(а кроме меня, Василия, Сергея и новые ребята отписались в топике). Обязательно добейте тему и выполните свою мечту-она того стоит.
и никакой он не жрущий и ломучий просто он уже - история. в марте будет новый. и не рестайл а совсем новый. посему рестайл/нерестайл можно забить и стремиться к лучшему. но именно поэтому сливать старые уродцы ОД должны стремительно.
Не будут они ничего сливать. Не смотря на внешний фейсф, новыми А6 завалены дилеры. И кватро 3 ТД за 2 млн черный в наличии стоит неприкаянный. ДСЖ-приговор для двухлетней гарантии и московских пробок. Без типтроника на новом роуде продлеваю гарантию еще на 2 года в апреле и буду ждать окончания судебных процессов несчастных обладателей этого чуда под названием робот-садист. Машина покупается для безопасной езды, а не стояния в сервисе в ожидании починки мехатроника. http://dsg7.com/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...F0%E5%E4%E0%F7
ну эта полемика не для темы)) прогресс не остановить) не думаю что на роуде вы будете ездить вечно. все заканчивается. и на дсг как миленький пересядете. продать правда тяжело будет весьма. а как продлевается гарантия на 2 года? гарантия от хундая?
Спасибо Вам за отзывы. Я сам никогда не ездил на Уродце. Потому отзывы для меня важны. Вот еще один вчерашний. *Пару лет назад брал на тест-драйв Олроуд с мотором V6 3.2 и пневмоподвеской в Ауди-Север . Впечатление, не хочу никого задеть, так как это мое личное мнение, неуправляемой ракеты. Мотор почти бешенный, руль пустой, даже перестроения давались как-то с трудом. Перевод подвески в положение Дайнамик ситуации не исправил, стало жестче, нот от этого обратной связи не прибавилось. После того тест-драйва поставил для себя крест на Олроуде.* Сколько людей столько мнений. bkmz_1976 - вот сегодня я бы взял а6 новую А почти новая в С6 кузове , дизель 3.0 - за 16000 думаю получше будет при ограниченном бюджете.
3.2 мотор не ставили на рестайл. Подробно описывал отличия в управлении, торможении, динамике рестайла и дорестайла. Но из А6 кватро 3 ТД С6 за 1.6 млн и кватро А6 С7 3 ТД за 2 млн выбрал бы С7. Тут выбирают не желанием, а рассчетом-через год дороже 1 млн С6 не уйдет. Роуд будет держаться в рынке рестайлом-его мало и он вкусный. Гарантия продлевается у официального дилера. Фактически-это подмена куланса, так как действует на машины до 100 т км пробега. Согласовано с ауди-раша. Условия те же, год продления до 80 тыр(в зависимости от дилера).
роуд никак не будет держаться в рынке, Лесник вы единственный кто считает его вкусным и готовы потратить более 2.5 млн рублей. ну прочешите форум. то что ВЫ так долго искали и так хотели не означает что ВЫ рынок)) рынок - это когда покупатель хорошо подумав покупает новый кузов дешевле чем цена урод и не надо тут демагогии)) это реальность. про отдельных индивидуумов умолчим ибо они считают старое авто с пластмасками лучше, но рынок они не образуют.
Рынок, это DMI, VasilB, A3Q3 которые купили новые рестайлы из мне известных за кеш и не 2 млн, а дороже. И они не отдадут их за 1.5. Альтернатива трехлетка рестайл с ДПФ из Германии своей ценой тоже не обрадует. И главное. Мне без разницы, сколько хотят мне заплатить перекупы с автосру. Машина уйдет за 2 млн по трейд-ину на роуд битурбодизель с типтроником или пойдет еще на 2 года гарантии.
вот никак не въеду - чё за тема то с допгарантией? уже не в одной ветке читаю - а понять не могу о чем речь то.
назовите столько же случаев продажи бу за 2 млн)) я тоже купил дороже 2 млн))) но это не повод говорить что двухлетним он стоил 2)) так что вперед за хундаевской гарантией на 2 года и вэлкам в общество "владельцев авто ценой около миллиона рублей")))
договор с конкретным ОД. повышенные обязательства к владельцу ) и пониженные ОД) ну типа страховки на коробку и двигатель за 80 тр в год или под 8% годовых)
Это фактически куланс, но в отличии от него, ты не платишь за работу дилера по замене агрегата, не унижаешься перед ауди-рашей на 100% оплату за агрегат. Началось с фольксвагенов, теперь перешло на ауди. Условия. ТО в срок без перепробега у дилера, чистая база на запрос(белый авто без подделок штампов ТО), пробег до 100 т км. Впервые предложили на Таганке, на Западе и проспекте мира тоже. Уточню еще у ауди-Юга к концу недели-ищу, где дешевле посчитают сразу 2 года. С пробегами жены и опытом разборок с ауди-Раша считаю идеальным вариантом для себя спать спокойно. Хотя, 3 тыра инженеру по гарантии кажутся пока более вкусным вариантом. При пробеге до 50 т км, с его слов, пока ни одного отказа на 100% оплаты агрегата от ауди-раша не было.
Про хундаевскую гарантию не ко мне. Ко мне за опытом общения с дилерами Москвы и компанией ауди-раша. Куланс не отменял никто-проблемы тех, кто не знает, как им пользоваться.
Но из А6 кватро 3 ТД С6 за 1.6 млн и кватро А6 С7 3 ТД за 2 млн выбрал бы С7. Тут выбирают не желанием, а рассчетом-через год дороже 1 млн С6 не уйдет. Совсем бесплатная машина будет С6 (2011г) через год получается.