Была похожая проблемам, снимали крышки выставили угол зажигания на распредвалах, вроде все ок , проехал 1000!
блин, вас почитаешь - тут капец волосы шевелиться на всём теле от ужаса начинают. И уже как маньяк начинаешь прислушиваться и музыку отключать. По проблеме по итогу никто не отписался.
Всем привет. Извиняюсь, что долго не отвечал. Машину уже продал. По поводу треска узнавал у оффициалов- говорили, что было много обращений с этой жалобой. Даже с пробегом меньше 30000 км. Приезжали по этому поводу немцы, изучали проблему, но толком ничего не сказали. Потом, месяцев через 6 оффициалам пришло по этому поводу письмо из Гермашки. У оффициалов работает знакомый. Вот что он мне написал: "Здравствуйте Андрей! Сейчас в тестовом режиме делаем так: Порядок действий по проблеме треска 3.0 TFSI в момент запуска мотора со стороны цепного привода, при условии, что давление масла в норме и длина масляного фильтра 155мм +/-1: 1. Если треск именно из левой ГБЦ, тогда надо установить клапана 059103175F. 2. Если из правой, тогда клапана +правый натяжитель 3. Если проведены работы по пункту 1., и после этого треск присутствует справа, меняем только правый натяжитель Если все выше описанное сделано, но треск по прежнему есть - DISS запрос!!! При составлении DISS запроса наличие звукозаписи треска обязательно!!! " У меня знакомый мастер потом пробовал это сделать. Делал на двух машинах с таким двигателем. Оба раза помогло - треск пропал полностью. Но на обеих машинах треск был именно с левой стороны - меняли только клапана. Вот как-то так. Буду рад, если кому-нибудь это поможет.
мне замена этих клапанов не помогла. звук вернулся очень быстро. помогла только замена левого натяжителя.
Caja, был. Не помню, не дорого, в районе десятки + стоимость натяжителя. Менял в ОД, без снятия двигателя.
да, по звуку и показаниям ваг-кома. приехал и попросил поменять. поупирались сначала, предложили двигатель снять. пришлось в Эльзу тыкнуть - натяжители меняются без снятия двигла.