Вряд ли. Просто не читает тот, кто ищет. Я долго искал-и такой бы вариант, если бы попался-взял бы не раздумывая. 4 млн за новый кузов или проблемные дорестайлы 3.2 бензинки-альтернативы 240 лс дизельку рестайлу с евро-3 и гарретовской турбиной от дизеля Х5-нет.
и поболе )) даешь роуд в обмен на однушку или 2шку хрущ )) в регионе зы: не предложение, другим подсказка )) PPS: апмашин
Здесь вебасто на двигатель, а не аудюшный догреватель салона. Надежный запуск, вечная жизнь благодарного двигателя. Ставил себе и знаю, что меньше 100тыр за нее не уложишься у официала.
...за 50 у не официала. В чем фокус? ВЕБАСТО! Подумаешь... Нормальная машина. Цена высокая. Покупателей нет, хоть клубная хоть не клубная. Вон их на аудюшном сайте сколько висит http://usedcars.audi.ru/Car/Results и не шевелятся. Успехов!
Здесь GSM управление с кан-согласованием по температуре 5Квт вебасты. Стоимость указанных деталей даже Б\у с разборки будет 50тыр. Комментировать установку своими руками не буду. С разборки ставить тоже не стану. Поэтому и стоят эти обезличенные машинки у дилеров-владельцам иногда неприятно самим рассказать, как прикручивали на изоленту к кан-шине от Ары-гаража подогрев с сгоревшего авто. По вопросу цены-это к будущему покупателю больше. На правах апа
Не пойму о чем идет речь... Допами ведь можно заказать полноценную вебасту с пультом..и она тысяч 60-70 стоит. Или здесь о чем-то другом речь идет?
Подробно писал о этом. Кратко. Позиция компании ауди-греть салон вебастой, а не двигатель. В результате Вы приходите к теплой машине, садитесь в теплое сиденье. а двигатель при -30 не прокручивает, аккумулятор сажается. Салон медленно остывает, Вы за проводами и прикуривателем-таксистом. Приоритет настоящей вебасты-сначала нагреть двигатель, затем дать ему легко запуститься, не сажая батарейку и только потом прогреть салон на работающем двигателе из тепловой пушки. У нас много роудов с этой засадой штатной-почти все или поставили на двигатель отдельно 5 киловатник или смирились и грееют перед самим приходом, чтобы не высадить акк, часто меняют акк. У Сергея стоит подогрев не для понтов, а для морозов и возможности всегда завестись. Ап
повторюсь) но к сожалению вы единственный такой покупатель) но у вас уже есть авто. определяющим фактором б/у является цена. и не важно что там за стотыщ миллионов.
Может мы о разном - но за 60-70 тыс с завода идет полноценная вебаста, которая до 70 градусов сначала прогревает охл. жидкость а лишь потом включает печку на подогрев салона.