Я бы однозначно не рекомендовал менять. Профиты сомнительные. Гемора там полно. Замена блоков комфорта, фар, корректоров, новая проводка, новые фары. Если по фэншую делать, то и блок аудио усилителя надо менять, приборку, навигацию. И да, передний бампер тоже под замену
Вот тут читайте честный отзыв про Матрикс без маркетинговых соплей: https://www.drive2.ru/l/493891553299792204/ Но новую же машину на гарантии берете, еще и в полном фарше Как без матрикса. Гарантия если что покроет. Да и стоимость фары если что не расстроит: http://www.audi-club.ru/threads/a6-c7-2016-led-ili-ksenon.470743/page-5#post-11981737
Ага.. только чтобы выбрать, изучить подводные камни сначала надо... вот и пытаюсь. Свой первый роуд пока выбрал, год читал и писал тут)
В РБ же нет налога на лошади? Какой тогда смысл в btdi? Можно брать бензин, если хочется "полетать". В тч в РФ его можно искать, будет большой дисконт. Если задачи буксовать на старте 4 колесами нет - чем tdi плох не пойму? В обоих вариантах выше подводных камней не будет. А так. Сколько тут вопросов было, меня не покидает впечатление, что они из любопытства, без реальных планов сорри, если не прав. По делу - на форуме 1 машина вроде бы btdi, надо у владельца брать телефон, звонить и распрашивать )) В этом будет какой-то толк. А так это все равно что Роллс-Ройс обсуждать. На фото все их видели, а что толку...
Спасибо за ответ... Налога нет... Подбираю реально... 13-15 год. И хочу именно мощный дизель... разные ощущения совершенно с бензином. Момент рулит! Да и болезнь это, дизельная...) P.S. А сидеть впустую на форуме и задавать вопросы из любопытства - это другая болезнь, но я не страдаю. Других хватает зато
Ну мочевина мочевиной. Это привет экологам. Продается на любой увожающей себя АЗС. Всё это чудо, уже умеют убирать программно..
Да, уже подумал что не проблема эта хрень. Интересно, сколько ее расход на 100 или 1000 км... Зато вроде 320 коней чипуется значительно интереснее...
@Andrew.by приветствую, коллега! Сам задаюсь подобным вопросом. Есть мнение, что с текущими ценами смотреть машины из Германии большого смысла нет. Я бы взял в РФ машину 2015-2016 г.в. в близком к полному фарше (пусть и без BTDI) и закрыл вопрос. Само собой, с привлечением специалистов вроде Патриота. Если хочется, чтобы еще веселее ехала, то как вариант сделать Stage 1 какой-нибудь.
Спасибо за ответ! Я ищу битурбо наверное потому, что хочу получить максимум от AR. И цена не на первом месте. Далеко. На первом AR езжу 8 лет... - не из тех я, кто машины меняет часто... Я его до сих пор люблю очень и кайфую от него. Перед покупкой мечтал лет 5 о нем.. Год до покупки форум курил... Искал полгода в Германии. Нашел почти фулл, дорого. Вложил в него не меньше за семь лет. И не только ремонт. Кованые диски, камера, фары, музыка, чип-тюнинг и еще до фига всего. Проехал всего 140 т. км. Было 100 немецких тысяч... итого - всего 240 тыщ.... Но все мы стареем. И машины быстрее мужиков). И Слава Богу). Понимаю, что новый АR будет по некоторым возможностям кастрирован по сравнению с первым, но плюсов конечно не меньше... Спасибо всем, кто в моей теме) PS.. Машину хочу из Германии, с полной историей и пробегом до 50... из-за таможни - это 13-15 год. Из России даже не знаю как искать хорошую машину.. Не умею. Велика Россия-матушка))
Ну тогда к Денису Рему - он поможет по Германии. Или к Patriot-MSK на этом форуме, если здравый смысл начнет преобладать Все недавние появившиеся в продаже в РФ обсасывали в профильной ветке и нескольких соседних. Да, в Германии с пробегом в 50К думаю проблематично будет найти за вменяемые деньги. Там столько за год ездят, а тут будет машина 3-5 лет от роду. Но конечно все возможно, если очень захотеть. P.S. Сейчас на auto.ru выставлен черный бензиновый AR 2015 года с 50 тыс пробегом и практически всеми возможными опциями за порядка 42К у.е. Из Германии такой BTDI думаю выйдет в 60К.
Так я сравниваю затраты не с покупкой турбобензиновой б/у в РФ, а с покупкой новой BTDI). Там экономия приятная получится, особенно по фаршу. Кто такой Денис Рем?)
На мой взгляд, доверять выбор автомобиля блогиру несколько опрометчиво. Помимо того, что он больше внимания медийной составляющей уделяет, так ещё и популярность свою монетизирует, что скажется на конечной стоимости подбора. Но, может это просто моя нелюбовь ко всем этим "экспертам" которые на камеру кривляются.
А как по-другому аудиторию и потенциальную клиентуру нарабатывать? )) Вот и ударяются люди в медийность ))