Добавлю к этому одно: если искать лизинговую машину, то пробег у 3-х летки будет меньше 90К, поскольку, по условиям лизинга, пробег ограничен 30К в год, а за перекат начисляют "бонусные баллы", которые потом вычитаются из остаточной стоимости авто.
Но вот только не надо идеализировать Германию и т.п. - и дорог паршивых у них хватает (ну разве что без ям, в которых всю подвеску и оставишь), и пробки - вполне рядовое явление, но самое главное - бюргер, в массе своей, как явление - существо прижимистое, и если есть возможность скроить хоть пфенниг (тфу - евроцент) - он скроит. Пресловутая немецкая дисциплина и порядок - забудьте это давно в прошлом..... (опять - в массе своей). Специально без конкретики - каждый сам домыслит в каждом конкретном случае.
Поддержу: так, как обслуживают машины некоторые участники этого форума, возможно обслуживают лишь выставочные образцы за бугром.
Добавлю что программируемое умирание авто по пробегу никто не отменял. И никто не убедит меня что выжатый лимон из чая всячески уважаемого здесь бюргера сдобренный сахаром опций лучше только что отрезанного ломтика и тем более целого лимона из российской пятерочки.
Андрей, да все нормально! У каждого просто свой опыт. Мой опыт подсказывает, что от частников машины лучше не брать. Вот в этих случаях реально налететь на супер экономного бюргера. Лучше искать лизинговые, ибо именно в этой схеме присутствует обоюдное кроилово - один хочет минимизировать затраты на топливо и на сервис, при этом получить максимальную скидку на следующую машину по окончании лизингового периода, а второй следит за тем, чтобы его не обманули и он не потерял свою прибыль при продаже авто по окончании лизингового периода. Это позволяет сохранить технику в идеальном состоянии.
Да, Ром, все это понятно.. Хотя, всегда есть элемент везения-невезения. Всего не рассчитаешь и не спланируешь...
Ну тут главное, что шансов на везение с хорошо проработанной в течение 100к.км не будем говорить старушкой видимо больше чем с новой машиной Благо цены то одинаковые
Ваше мнение мы знаем. Оно особо ценно для вас. Мы не такие пессимисты, и потому выберем редкий экземпляр, чем пойдем и купим из наличия "что есть".
Андрюха, от чего же не расчитаешь и не спланируешь? На выбранную машину есть ВИН, есть дополнительные фотки, где можно разглядеть любую царапину. По ВИН можно поднять всю историю появления у дилера - замену масел, отзывные программы, гарантийные ремонты и прочее. Мне немцы залили все обновления, когда я забирал машину. Оформили страховку и повесили транзитные номера, я сам не бегал никуда. Машина была оплачена по банковскому переводу. Все общение у меня заняло 30-40 минут. Уехал из дома в аэропорт в 05:30 в субботу (летел до Берлина), вошел в квартиру, обратно, в воскресенье в 18:30. Собрал семью и увез на дачу.
Все можно спланировать, даже форс мажор!!! Мне немцы отдали зимние колеса с машиной. Я предусмотрел возможность задержки на псковской таможне для их оформления и простой в пробке с латвийскими бензовозами. Но по всем параметрам я успевал засветло. Если бы местная таможенница была расторопнее и "закрыть глаза на вещи в багажнике", могла получить 100 Евро на духи, а я приехал бы домой на 2,5 часа раньше.
Да все это не так сложно, как кажется. Нужно просто подготовиться, и быть готовым к определенным моментам. Не знаешь - погугли, забанили - спроси друга, не хочешь тратить время - найми перегонщика профессионального.
Машины из Германии от частников в России мало кому интересны. Потому что штойер (возврат НДС) делает ее дороже почти на одну пятую.
Андрюха, ты не понял. От частника в Гермашке со стоимости уже ничего не отжать. А от юрлица (или лизинговые предложения) со стоимости возвращается мерверштовер (НДС по нашему) за экспорт машины. Это без малого 19%. И прибавкой идет Ауди+
Да понял я всё, Рома! Частники, зная эту проблему для экспорта, учитывают сей факт в цене, насколько я понял за последний месяц. Не на 19% конечно, но в половину вполне...