Не знаю, поглядываю авто ру на интерес и для статистики, мне кажется раз в 2-3 месяца 1-2 интересных машины адекватные по цене / состоянию всплывают. И естественно уходят. Если тема не к спеху, то можно что-то выудить. Как вариант всегда можно договориться с трейд инщиками, что бы поискали машину. Я думаю должны они через ОД проходить... По крайней мере 10 машин в стоке висит: https://www.audi-carsearch.ru/usedc...15-list.htm#/i/s|10,AACD/l|12,1,STAT_GWPLUS,U Но так да, выбор не богатый, это правда. За выбором welcome в EU, как топик стартер
Да ладно, вон полный фарш 3.0 TDI 2015 года улетел и месяца не прошло. Был на этом форуме. Еще пара машин были в норм комплектациях на авто.ру я просто не коллекционирую. Даже терли некоторые из них на этом форуме. Просто нужен кэш и время. Можно найти. Тем более тут обсуждаются в основном 3года+ 80тыс.км+ машины, таких много больше появляется и уходит, чем совсем новых.
и не растамаживать))) да тут и там состояние разное. ты сам знаешь... да вот думаю, роуд или не роуд... кв менять надо, нуно что то попроще нынешней.. но как вспомню зиму так сразу отпадает желание...
В Германии только битурбо можно взять, остальное можно найти в России... У нас с таможней не так просто с новыми номерами, возможно придется заплатить разницу чтобы выезжать за границей..., не ясно еще. Если здесь купишь, таможню отобьешь за 2-3 года, плюс камеры, парковка, одни плюсы...
Слушайте, я не понимаю этой мастурбации вокруг 3.0битди Плюсы и минусы плюсы - быстрый дизель. ФСЕ. Зато минусов. 1.Надо гнать из Германии. При нынешнем курсе это не совсем дешево. Ну и геморройно 2.Вы тут будете единственный в деревне. Внимание и респект обеспечено, но если деревня небольшая (неМосква), на сервисе внимание будет не меньше, особенно на кассе. Впрочем, и в большой деревне тоже. С той лишь разницей, что за результат в большой деревне можно быть уверенным более-менее, с поправкой на ту же кассу. 3.Мочевина. По слухам проблем никаких, но ездить по просторам нашей Родины без запаски некомильфо. Ну мне так кажется. Ну и давайте разберем плюсы: Дизель или бензин - тут счет срачей уже на миллион пошел, не буду начинать новый. Имхо, тоже самое, только вид сбоку. Быстрый - тот же 3.0ТФСИ опять то же самое. Итого. Вот я бы на месте ТС поискал бы хороший 3.0ТФСИ. У нас. И не занимался бы рукоблудством.
согласен по первому пункту без комментариев по второму - 3.0 ТФСИ спокойно переживут и второго хозяина
Возможно еще в плюс возможность купить машину в очень жирной комплектации - в РФ такие крайне редко встречаются. В остальном - не верю, что TFSI погибают из-за ресурса быстрее их дизельных собратьев
Тут я не соглашусь. Немцы - очень специфичные в нашем понимании. Жирные комплектации еще та редкость, да еще с подвохами. Например. Был у меня был Мерс Е280 2001 года из Германии. В очень жирной комплектации. Но на тряпке. Для немца это норм. Да и для меня тканевые сиденья даже лучше. Но когда я его продавал здесь, это было что-то. Все покупатели, а это были в основном юные понторезы или спустившиеся с гор (часто то и другое в одном лице), как узнавали про тряпку, сразу шли в отказ. В результе машину просто отдал приятелю за цену, которую давали перекупы. При том что перешить салон в приличном ателье стоило на тот момент не более 50...60 круб.
может быть, но в одном пункте в протоколе сказано что машины ввозимые после подписания данного протокола должны предоставить таможенные документы указаны в приложении, данные приложение нигде не публикуется... Местный перегонщик, в апреле, на таможни предупредили что возможно в последний раз так приезжает... Не все так просто как кажется.