Поделитесь пожалуйста как ведет себя пневма? насколько долговечна? как ведет себя на большихскоростях авто?
С пневмой пока проблем не было. Хотя эксплуатация жесткая. На больших скоростях авто стабильно особенно в динамике.
Напишу и я. Аллроуд 3.0ТДИ с августа 2008г. Пробег 70000км эксплуатация в основном по трассе на умеренных скоростях. Для интереса разгонял до 236км/ч. Рулится хорошо, но руль вяловат. Мотор, АКПП вопросов нет. По кузову и салону то же проблем нет. Тормоза кошмар, мало того что вялые, так еще и износ, каждое ТО передние колодки вместе с дисками, задние один раз менял. Задний аммо уже менял, без гарантии. Сейчас приговорили оба передних вместе с пневмой(120 000р.) без работ. Подвеска слабая, для авто за такие деньги.
Вставлю свои пять копеек. Машина с ноября 2008 г. Пробег 20000 км.Эксплуатация город/трасса. На 11000 км поменял передние колодки. Но самое смешное, что после этого проехал около 600 км и снова загорелась лампочка колодок. Дилер поменял по гарантии (износ внутренних колодок). Сказали, что да косячные колодки и теперь идут другие с другим парт намбером. Пока полет нормальный.В целом машина нравится.Раздражают косяки по эргономике, как то очешник видимо для пенсне, невозможность закрыть багажник(эл.привод) из салона
У меня была такая же беда. По гарантии меняли диски и колодки. после замены пробежал около 40 т.км. Вот в пятницу сменил на такие же
3.0 TDi правда а6 2006 года. Пробег 22 тысячи с ноября 2008 года. Пневма - обрывался датчик контроля жесткости левого заднего аммо. Колодки передние (специально ставил неоригинал) пробег 22 т и еще половина осталась при ооочень интенстивном темпе езды и посвтоянными московскими пробками. Заднре ставил оригинал - износ как на передних. Поменял подшипник ступицы и подходят тяги стабилизатора.
Пробег 80 тыс. Полетела какая то тяга изменяющая геометрию впускнонго коллектора. ОД обещали по гарантии заменить. Сказали пару недель поездить с горящим "Чеком". Ничего страшного, только расход возрастет. До этого довелось слетать на машине в Екатеринбург и обратно. Проходил там очередное ТО. Был приятно удивлен обслуживанием. Манагеры бросаются к тебе будто ты единственный клиент за год. не в пример нашим павлинам. Выше постил про руль... Кожа на руле начала облазить. АЦ Волгоград сославшись на ответ из Дойчланда отказал в замене руля, очередной косяк в их сторону, сослались на мой парфюм, крем для рук и прочую лабуду. Мол при совпадении фсех факторов: Косметики, пыли и излучения Венеры Это ваши проблемы. ОТКАЗАТЬ. Если бы это была единственная машина в хозяйстве, я бы поверил, но почему у Тойот таких проблем нет? А в целом Ауди рулит Доволен своей машиной
кстати, новая система abs, которая с сушкой колодок, активизирует эту систему по включению дворников, так что чем меньше дворниками пользуешься, тем колодки меньше изнашиваются
например в ауди таганка перетянуть руль стоит около 10 тыс рублей. причем при этом могут ставить любой цвет строчки.. то есть будет красиво)) а менять руль за 30 т.р. (или более) - смысла нет. п.с. а ездить на машине в екатеринбург это крутовато. не проще ли самолетом?? у них была маленькая авиакомпания АВИАпрад. там бизнескласс обладенный. икра и коньяк без лимита... и дешевше чем на олроаде)
тяги эти слабое место...вообще лучше выточить из люминя-проверенно.чек не должен горет. по рулю...просто брак именно твоего руля-ни на одной ауди такого не было
Я рассматривал разные варианты поездки: поезд 2,5 сут. Самолета прямго у нас нет, только через Москву, а это тоже почти целые сутки. На машине 19 часов. по дороге надо было заехать в Саратов, и Челябу. поэтому принял решение на авто с водителем. ДА и страну посмотреть... Красотища там за Уралом, после нашей пустыни, где кроме полыни ничего не растет. Никакой самолет таких впечатлений не даст
как это на машине 19 часов -НА ПОЕЗДЕ БОЛЕЕ 48?? какой километраж? 19 часов это из москвы в сочи если не спать и гнать как ошпаренным вдвоем. тяжко и опасно)) но кстати как путешествие вариант неплохой)
Маршрут 1850 км Волгоград - Саратов - Энгельс - Самара - Уфа - Челябинск - Свердловск. Сильно не гнали. На Симе (Через Урал, там постоянная пробка бывает и на сутки) не стояли у нас до самары можно было и 200 ехать. За уралом все по строже. Старались поддерживать в среднем 140 - 150 км. кстати если сложить задний ряд сидений то получается класная лежанка. Фото прилагаю
Насчёт тормозов Allroad Вы меня очень сильно удивили. Такое впечатление, что либо Вы жмёте одновременно педаль газа и тормоза, либо машина досталась бракованная. Кстати, поскольку в Вашем профиле указан также а/м Lexus LX570, хочу поинтересоваться мнением насчёт его тормозов.