Ну первое, что приходит на ум, это МБ ГЛ. Ну и по традиции, Лехус ЛХ 570. Неужели у Ку семь ситуация хуже?
Не знаю, кто эти "легенды" распространяет. Всё зависит от езды. Некоторые ездюки и Ленд Крузеры умудряются загасить буквально за год.
Да, от езды. Но факты - вещь упрямая. Тормоза на роудах слабы и этим озабочены многие. К примеру вот я И это при том, то я - не гонщик, чаще всего езжу довольно спокойно...
Не знаю. Гадали уже как-то раз на эту тему, к единому мнению не пришли. Основная версия была в том, что при наличии мягкой пневмоподвески при торможении вес перераспределяется вперед и перегружают тормоза. Но не факт, что именно в этом причина. Так как некоторые владельцы А6 4В с моторами 2,7т тоже жаловались на слабость тормозов... А вообще я как раз склонен думать, что это недостаток конструктива. На старом роуде сначала стояли впереди четырехпоршневые суппорта (как на А8, S8, S6), а затем стали ставить однопоршневые с плавающей скобой. Спрашивается на кой хрен они это сделали? Ну и задние тормоза на оллроуде как на детском авто. Они ведь даже невентилируемые... Хотя даже на S6 в предыдущем кузове 4А сзади были вентилируемые диски. Даже с мотором AAN (2,2турбо)