У меня машина весит почти одинаково с 535D, а точнее на 40 кг легче.. что уж такого в ауди есть, что она на почти на 300 кг. тяжелее и как это сказывается на подвеске.
На LX570 с тормозами проблем вообще нет, пробег пока 17 000. До этого был LC200 без проблем. Передние колодки заменил на 50 000, заднии на 70 000. При этом к качеству тормозов никаких нареканий. Машины эксплуатируются в одинаковом режиме с Ауди.
Интересно. А какие у Вас ощущения от LX570 при движении по трассе на дальние расстояния и с высокой скоростью? После Ауди не страшновато? Или всё устраивает?
Страшновато при резком разгоне, когда такая махина разгоняется быстрее чем Ауди. На трассе наоборот более комфортно, чем в маленькой машине.
А так же "козления", тряски вверх-вниз и влево-вправо? И прочих атрибутов езды, более комфортной, чем на оллроуде ;-)
zavkladbichem, я так понимаю у вас "новый" оллроуд? Какие впечатления по сравнению со старым? У меня старый, пора менять. Стоит ли? Ваше мнение. Новый не знаю. Старый - с 2001 года. Внешне новый не очень, не нравится ни решетка, ни облизанный зад.... Иного по новому не знаю, не ездил. Даже больше на Q7 заглядываюсь..... Прокомментируйте пожалуйста. Спасибо.
Не считаю себя спецом. Но старого оллроуда пользую давно. ИМХО проблема в дисках. Надо ставить оригинальные при замене, почему-то диски изнашиваются примерно как колодки утрирую конечно, но у японцев такого нет. В 60 тыс. поменял передние, сейчас в 80 тыс. надо менять задние..... насчет колодок - передние брать только оригинал, тогда пойдут 30 тыс. (заводские не в счет - при правильной езде и больше протянут!), неоригинал - и 15 могут не дотянуть...., задние - разницы не замечал - 40-50 тыс. независимо от оригинальности....
Я как то постил про свои поиски машины и как меня судьба с алроудом свела. если интересно можешь поискать называется "Ауди алроуд 3.0 тди". Скажу что я доволен, "Мало". Это идеальная машина для меня... На вкус и цвет как известно нет понимания, но мое мнение это оч.достойный автомобиль за свои деньги. тем более, что я брал как раз до кризиса... ценник тогда был поскромнее...
ну-с про тормоза снова ) значит так товарищи.. поставил на морду т. диски НЕОРИГИНАЛ Otto Zimmermann )).. ( в одессе делаются ...) чуть легче оригинала по весу.. перфорированные.. немцы у кого заказывали диски посоветовали к ним колодки Феродо.. ну вообщем это четвертые диски )) и первый неоригинал.. пробег 46 000.. посмотрим сколько проживут.. грешил на суппорта что кривые - мастера сказали все работает нормально.. надо было брать урода с 4,2 и нормальными тормозами..
Re: ну-с про тормоза снова ) В самих механизмах радикального немного - задние тормоза больше и вентилируемые. А передние просто побольше диаметром. Радикально то, что свои я перегрел на 5-й тыще пробега, а эти от 4.2 пока не испортил Цену не помню, тут была тема про тормоза. Я там выложил и список деталей. Просто сейчас на дохлом инете сижу, не смог сходу найти...