Пневмоподвеска в самом нижнем положении, ниже первого, ниже некуда. Надо ее попробовать погонять вверх-вниз и посмотреть как она (подвеска) будет себя вести. Поддерживаю ХОМА, вам надо смотреть со специалистом.
Понятно, спасибо. Сейчас машина стоит у них на уличной стоянке, и вроде, не лежит на отбойниках. Но попытки менеджера показать мне, было, как она поднимается-опускается туда-сюда - ни к чему не привели. Не знаю, может быть он что-то не так нажимал, или не совсем знал что к чему А вообще, пневмоподвеска в Ауди должна работать, ходить вверх-вниз при любом режиме, или только на ходу, или и при паркинге тоже? Подскажите, пожалуйста.
Да эта тачка стоит уже год, реально! Пневмоподвеска должна поднимать и опускать кузов в ручном режиме - из меню MMI можно выбрать одно из положений и аля-улю. Если стоит и не шелохнется - какой-то косяк. Компрессор, блок управления или датчики. Надо подключаться и читать ошибки.
При заведенном двигателе должна переходить из любого положения в любое. за одну-две минуты, примерно.
В принципе, криминала в том, что машина лежит на отбойниках, может и не быть. Какими бы герметичными баллоны не были, а после долгого стояния все равно давление стравят. Воздух, это не жидкость. Но смотреть машину тщательно и подробно желательно.
Дело было вечером, почти темно, на уличной стоянке этого салона. Машина завелась, но показала, что аккумулятор подсел. Вроде никаких ошибок не загоралось, но смотрел, внешне и бегло пару минут. Согласен, что необходима серьёзная и комплексная проверка, со специалистом, прежде чем принимать окончательное решение о её приобретении, хоть и в зачёт.
Вопрос к любителям и фанатам Алроадов, расскажите, если можно в паре слов - какие у этого автомобиля плюсы, сильные и позитивные стороны
Ну как тебе сказать, друг мой! Надо прокатиться, почувствовать всю разницу между А6 и Оллроудом. Основные отличия в поведении автомобиля на дороге - плавность хода и острота руля, невозмутимость, тишина, комфорт, динамика. После Вольво будет очень большая разница. Можно съехать на грунтовку и понять, что комфортная составляющая не изменилась. По сравнению с Оллроудом, те же Ку7 или Таурег просто сарайчики и, на мой взгляд, бесполезные, особенно Ку7.
А не любителю и не фанату можно ответить? Надеюсь что да. Если нет, то сотру все что написал. 1. уникальный внешний вид 2. прекрасный мотор 3,0 тди (мощный и экономичный) 3. отменная устойчивость на дороге 4. пневмоподвеска - это несравненная плавность хода 5. ну и салон с его эргономикой и шумкой Вообще, о его плюсах очень хорошо говорит рекламный буклет "Ауди Аллроад". Там просто зачитаешься. Короче, великолепный автомобиль! Если выбирать его на эмоциях. А если головой...
... подумайте для чего он вам. Какие цели преследуете с его покупкой и задачи, которые он будет выполнять. В своем случае реально поторопился с выбором. Не учел задачи. Если говорить простым языком, купил гаубицу для стрельбы по воробьям. Но проблема еще в том, что если что-то не продумали и ошиблись - тяжело его передать в другие руки. Нет конечно можно это сделать - но очень дешево, хотя в вашем случае (2007год) это уже не так актуально. Как то так.
Спасибо. Но всё-таки, хоть и за 2007 год - 1,3 млн.руб это тоже деньги А как, примерно, цена по годам на Алроады падает? Если не "сливать", а более-менее нормальный график погодового снижения...
Скоро все, кто на первом поколении катался, начнут пересаживаться на второе. Понятно, что поголовно это не случится, но проклюнется. Цена при следующей продаже будет очень сильно зависеть от состояния. Машины эти очень и очень нишевые. Покупают их только те, кто попробовал единожды и подсел на эту иголку. Про себя скажу - езжу очень много (mnogoluka ездит очень-очень много) и другого типа транспортного средства для себя не вижу. Полная машина народу и полный багажник - другой универсал уже на пузе лежит или стоит кверху носом, а Оллроуд как стоял ровненько так и стоит. Надо в лес или на дачу проехать - приподнял и проехал, не нужно - опустил.
За всех не отвечу, но вот Вам мой пример. Купил в мае 2011 с пробегом 73000 за 1 500 000, при стартовой стоимости 1 800 000. На сегодняшний день не могу отдать за 1 300 000 и пробегом 108 000км. Вот и считайте как она падает. Машина реально для фанатов. И еще, пневма не диагностируется. Понятно там, ошибки датчиков считать можно, но если все было хорошо... Тут как повезет. На момент покупки с моими стойками все было замечательно. Но уже в июле на пробеге 79000 легла на левую, а в ноябре на 100000 на правую. Задние слава Богу, пока здоровы. Предыдущий хозя во время слил Причем, есть господа которые не считают за неисправность прилегание на колеса за ночь на стоянке, гоняют до последнего. А если ложится- это уже первый звоночек, хотя датчики могут ничего и не показывать Лучше менять. И лучше не вам - 100т.р. за пару
машина не для жлобов, однозначно вот мой пример купил в июне 2011 года за 1.7 в обслуживании реально дорогая, за 1.5 года потратил около 100 тр, даже наверное 150. надо будет поменять пневму, поменяю езжу наслаждаюсь и не парюсь, за сколько продам, жаба не душит. Машина нравится просто покупал не на последние деньги
Я бы тоже поменял и дальше поехал. Я же не парюсь с первым поколением - каждые 2 года можно пневму менять превентивно. Меняю и еду дальше.
Вы не могли купив машину виюне 2011, на сегодня, проездить на ней 1,5 года Может за 0,5 года? Но тогда 100-150 совсем дороговато.
это любая машина может деньги жрать,и не факт если она за ночь падает на что то ,то может быть и уклон и машина рассчитывает положение корпуса и может его положить,через энергоменеджер чтобы не тратить попусту энергию,по сравнению с первым уродом тут мозгов немеряно,как говорит один знакомый электрик в них мозгов насовали ,как в 221 кузов мерина.