Вообще, по большому счёту, около Алроуда я оказался хотя и случайно, но с историей и с несколько с необычной стороны. Есть в автомобильной прессе такой термин "городской полноприводный универсал", к классу которого "эксперты" в основном относят три машины: - Субару Аутбэк, - Вольво ХС 70, и - Ауди Алроуд. Получилось так, что ранее у меня пару лет был Аутбэк 3,0, и сейчас уже 2,5 года Вольво 2,5Т. Вольво - гораздо качественнее и комфортнее Субару, это факт. Но как понимаю, Ауди - это существенно более высокая ступень нежели Вольво, как по цене, так и по оснащению...
По цене рядом - передние баллоны без амортов по 36 рублей плюс аморты 14-17. Физическая разница - на втором они идут в сборе.
50-53 тыс. руб за штуку. Круто А вроде писали про какие-то подешевле от Мерседеса, что подходят? Или это на 1 Алроуд?
По-дешевле и от Мерседеса - это только компрессор для пневмы. С ним реально дешевле - при отличие в разъеме для подключения, ценник отличается почти в 3 раза. Надо по мониторить - на второй тоже, думаю, подойдет.
4F0 616 040 AA Стойка в сборе(пневма и аммо) передняя. 38 тыр. Раз в 100 т км (если куланс не угораздило получить)-мне кажется бюджетным предложением. По субару, вольво и роуду. Наслаждение роуда описано верно. Пока не могу найти альтернативу, кроме битурбо дизеля с типтроником. Только , боюсь, бюджет будет неприятен его. По падению цены. Впереди еще 4 месяца гарантии, на спидометре 35 ткм супруга смогла накатать. Пока с трудом представляю цену, которую дадут в трейдине при заказе новой, но , думаю, она будет никак не 1.5 млн р
Про замену пневмостоек на втором Аллроуде сильно беспокоиться не стоит. Единичные случаи. Из форумчан поменяли Многолука (пробег уже за 200) и Проша (похоже, купил уже поездившую машину).
Но чуть выше rvr200 пишет: "Купил в мае 2011 с пробегом 73000 за 1 500 000, при стартовой стоимости 1 800 000...На момент покупки с моими стойками все было замечательно. Но уже в июле на пробеге 79000 легла на левую, а в ноябре на 100000 на правую..."
Это были именно они. Потому как обе наелись одинаково, пришел на стоянку вижу-лежит. Запустил двигатель, начала подниматься, в момент подъема, резкий "пшик" и снова на колесе... И тихонечко на аварийке в ауди-центр...Зато теперь новые и на гарантии двухлетней. Что это было? Не стойки -пневмобаллоны?
Ну и дела, а говорят на втором пневмобаллоны почти "вечные". Может у тебя пробег за 200 ткм как у Многолука.
К сожалению, чтобы они стали вечными надо тоже руки приложить - снимать, вскрывать пыльник, чистить и обрабатывать каждый баллон тальком. Потом закрывать пыльником и ездить. Просто резина стареет - жара и холод, постоянные перепады температуры на пользу не идут, однозначно. Плюс, ударные нагрузки от ям в пол-колеса тоже на пользу не пойдут.
Пробег 106 с копейками. Ну наверно в общей массе вечные,но всегда же есть исключения. Глухие акулы,нехватка свистков и прочее
А что толку от "вечных" пневмобаллонов, если передние амортизаторы умирают к ~150 ткм? Что в лоб, что по лбу.
на вашем месте я бы побеспокоился езжу с 2006 года, как только исполнилось 5 лет машина стала рассыпаться ремонт двигателя, замена всех баллонов, парковочные датчики, климат-контроль, все рычаги передний подвески, компрессор что всплывет дальше даже не знаю, сумма ремонта уже далеко за 300тр,(новая модель у них поздно выходит, не успел поменять)
...практика - критерий истины. Потому и говорил, аллроад это машина для города. В нем она будет жить долго, при должном обслуживании. Я уж лучше буду блевать от японского крузера, чем чинить немца. Хотя о машине самые добрые воспоминания. Jedem das Seine
Конечно же, каждому свое! Мне вот рвотные рефлексы чужды, а тем паче спина больная - колеса безразмерные катать. Плюс аппетит, как у голодного бегемота. Чур меня, чур! Гигантизм до добра не доводит!
...согласен, перед аллроадом был вот этот, что на картинке. Поэтому, решил чуть поменьше взять А по поводу колес и расхода... Тема вечная, тереть ее смысла нет.