Брать и буду в экзисте. Уже почитал тему про колодки (чуть нижу в ветке), но цена на оригинал 4300. По сравнению с 13300 экономить уже дальше некуда VIN WAUZZZ4F08N179***
Родные передние колодки: 4F0 698 151 D. В экзисте ~4950 с поставкой черед день. ATE 13.0460-7201.2 ~3570. Textar 2395001 ~2290. ps Вся система от ContiTeves, т.е. "родные" колодки - те же ATE. Смысла переплачивать ~30% нет.
>>>>> Вопрос по экзисту - не покупал там ничего уже как лет 6-7. Зашёл тут на днях, он меня попросил зарегистрироваться и ввести номер сотового в качестве логина с присылкой пароля на него. На следующее утро я обнаружил нулевой баланс. Это меня развели или это нормально? И дальше он каждый раз что ли бабки снимать будет?
Я давно не регистрировался =) Но вроде до сих пор регистрацию по номеру просили лишь для elcats.ru (их эл.каталогов), при этом сроду ничего не снимали. Рекомендую позвонить в офис Exist и уточнить. Возможно, что это был не сайт экзиста ;-)
Спасибо за правильный партнамбер! Заказал всётаки родные. Пока гарантия есть - буду всё оригинальное ставить.
с момента появления знака оповещения об износе колодок есть рекомендация по пробегу 500 км до замены.
Да это не проблема Пока пусть будут оригина, ибо если сравнивать с 13 300, то что 3500, что 4500 особой разницы нет Спасибо за информацию. Так на заводе и льют кастрол и в салонах его продают в серых, с надписью Лонглайф, канистрах, общих для Audi, VW, Seat и Skoda. Не своё же собственное масло гонит VAG Так же и с колодками, как говорит АМР: Но я больше доверяю Mobil1. К тому же при ТО как правило его и заливают (в АЦЮ), хотя при записи на ТО всё же рекомендуют упоминать об этом при сдаче машины непосредственно на ТО.
Кто он? О каком балансе речь? Если речь о сотовом телефоне то эксист к этому балансу вообще никакого отношения не имеет... Странная история Главное написать с видом знающего человека?
Ну человек спросил развели или так и должно быть, вот и ответил, что развели, что еще нужно было написать? Как правильно пройти регистрацию на экзисте? . "Краткость - сестра таланта". :bt:
Да я, вроде как, в курсе, уже некоторое время там зарегистрирован, и периодически пользуюсь их услугами. Если посмотришь мои сообщения, то заметишь, что флудерством особо не отличаюсь .
автор - на 15 тык пробега - однозначно прессовать дилера на гарантийную замену аммо!!! это ненормально блин!!!
Сегодня делал с/р, уточнил что 70 тыс. это ессно аммо вместе с пневмобаллоном, которые по отдельности со слов сервисмена не меняются. К баллону вопросов нет, по аммо стенд дал остаток работоспособности 40%. (хотя мне до их % как до луны, а хар-ки отбоя-сжатия не дали) Любопытно если пневма на гарантии, а аммо -нет (со слов мастера). То как они поступают? Сам пока не разбирался, времени не было, но чувствую предстоит..
Похоже та же история что и с первыми роудами когда ОД не меняли балон без аморта и наоборот...сечас без проблем...хотя на Вашей мафынке балончик другой и прослужить он должен больше...но помоему это развод(ИМХО)
все таки не понимаю почему в пределах гарантии аммо не меняют?? разводят однозначно. есть нормативы по гарантийным срокам. там аммо какой срока гарантии имеет? что говорит манагер по гарантии?? и что говорит такой же манагер с другого ОД.. п.с. в краЙНЕМ случае = экзист и то же самое в ТРИ раза дешевле. и кстати менять тогда не в ОД. пусть отдыхают у меня пробег 60 т.км. я пока ни что такое сход развал ни что такое остаток аммо не знаю))) может не нужно заморачиваться?