Автор, движка очень даже был "Тур" с точно таким же, проехал 150 тысяч, свечи менял 1 раз на 120 т.км., любит не много масла, бенза побольше в городе 20л. и к бабке не ходи. Но считаю надёжным, получше 3 литрового будет, тем более дизельного вонючки, с нашей солярой! Один момент, если владелец ушатывал и не жалел особо, то конечно можно и попасть. P/s цвет у авто не ахти!
Своевременное ТО, хороший на проверенных АЗС бенз и будет вам счастье. Да, более того даже катушки не менял,(повезло) хотя судя по отзывам они хлипкие и часто меняются, скорее как и в вашем случае. + подушки
Привет! поздравляю с покупкой! Сам, облизываясь, пялился несколько дней на это объявление, но так и не доехал. Расскажи по-подробнее про состояние авто, что было выявлено после финальной диагностики? И если не сложно, добавь фото немного свежих, а то в объявлении были не совсем удачные ракурсы...
Яс! а сколько их там?))) а у тебя обороты прыгали? у меня двигатель, работает ровно, обороты, все четко, сидишь за рулем и чувствуешь небольшую вибрацию... На сколько я знаю у V6 это может быть с подушками дела, а V8 он более сбалансирован... Ставлю на днях в сервис, посмотрим, что за сюрпризы меня ждут))) Мне понравилось, как, кто то тут написал, не известно, что за этим айсбергом)))
За этим айсбергом могут быть задиры,могут форсунки на что я уверен на 90 процентов,на 10 процентов катушки и подушки,наверное правая,найди здесь как проверить форсунки.Как выглядят трубы выхлопные внутри сажа или еще что и какое кол-во сажи,смой ее и посмотри дальше,если текут форсы то на этом цилиндре свеча черная будет.