Очень полезная и нужная тема. Спасибо за работу. А нельзя ли обобщить что-нибудь по задней подвески? Возможно из личного опыта. Нигде, ничего не нашел. С уважением.
Думаю, вот эту темку ешо можно добавить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153698 про масла в АКПП, диффах, торсенах
Pablik, вот читай по русски 1)Устанавливаем авто на ровную площадку без уклонов относительно горизонта и местных неровностей 2)Передача в парке / нейтральный 3)Запускаем двигатель вроде как (я на заведенном делал) 4)Двери должны быть закрытыми, иначе система не готова. 5)ПОДКЛЮЧАЕМ ВАГ КОМ заходим в блок 34 - "Левел контрол" 6)СМОТРИМ НЕТ ЛИ ОШИБОК В "02-ФАУЛЬ КОДЕ" ПО ПНЕВМЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАДА СТЕРЕТЬ ПЕРЕД АДАПТАЦИЕЙ !!! 7)Жмем кнопку "Логин-11" 8)вводим логин "31564" и нажмаем кнопку "Ду ит" 9) потом надо вроде в 10 канал зайити "адаптация" или он автоматически туда войдет не помню 10) Ждем пока авто выровняеться соогласно прежним настройкам и встанет во второй уровень. 11) Вводим в окне "Чанел намбер" 01 нажимаем кнопку "Реаде" 12) Мерим растояние от центра колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе" 13) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве" 14) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 02 нажимаем кнопку "Реаде" 15) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе" 16) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве" 17) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 03 нажимаем кнопку "Реаде" 18) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе" 19) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве" 20) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 04 нажимаем кнопку "Реаде" 21) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе" 22) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве" 23) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 05 нажимаем кнопку "Реаде" 24) в окошке "Нью Валюе" вводим 01 25) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве" Все адаптация закончена покидаем блок 34 Соответствие каналов и колес: Чанел 01 =Левое переднее Чанел 02 =Правое переднее Чанел 03 =Левое заднее Чанел 04 =Правое заднее Чанел 05 =Сохранение параметров Вроде ничего не упустил поправте еси че
Надеюсь не БАЯН. Разные сервисные мануалы. SSP. Нашел по многим моделям Ауди и Фольцвагенам, выкладываю что более-менее полезно. Кому надо полный перечень всех сервисных мануалов - пишите в личку, кину ссылку. Перечень SSP в файле 257_Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода.pdf 235_Многофункциональное рулевое колесо.pdf 234_Автомобильные аккумуляторные батареи.pdf 410_Система пассивной безопасности в автомобилях Ауди.pdf 208_Автомобильные климатические установки.pdf 241_Audi allroad quattro с понижающей передачей.pdf 198_2.7 liter design and function.pdf
парни а неукого нет LBL файлов на русском языке для диагностики наших 2.7т?,у меня например контроллер 4z7907551,в окнах ваг кома всё на английском? хотелось бы чтоб было на русском. буду признателен если скинете.
Not Found The requested URL /downloads/tech...ne_english.pdf was not found on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. Apache/2.2.14 (Unix) mod_ssl/2.2.14 OpenSSL/0.9.8i DAV/2 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at allroadfaq.com Port 80 ВОТ ЧО ТАМ ПОКАЗЫВАЕТ! (((((((
ты откуда ссылку открываешь? Из второго поста этой темы? У меня оттуда открывает пдф. http://allroadfaq.com/downloads/technical/Audi_S4_engine_english.pdf
Да,по двиглу то инфа конечно ценная,но жаль что не на русском,а так бы цены ей небыло,а по одной странице же небудешь переводить?
Ролик про снятие двигателля 2.7 бт http://www.vimeo.com/5238276 вот к этому ролику есть замечания. Может там чота непорусски поясняют, но я не разумею их мовы и потому: -на 4 минуте, когда снимают бампер- надо очень акуратно снимать решётки ПТФ, потому как они на Уроде весьма не плохо закреплены; -после выкручивания длинных болтов, крепления бампера через снятые решётки ПТФ, надо ещё понавыкручивать саморезов из передней части подкрылков передних колёс, предварительно выкрутив колёса до упора; - отогнуть переднюю часть подкрылка и на ощупь найти там ТРИ гайки, расположенные друг над другом с каждой стороны; - выкручиваем гайки, вспоминая инженеров ВАГ не совсем лестными словами... - вот теперь бампер можно снимать, но в ролике показано как второй чел сжимает трубку омывайки к омывателям фар, а я просто из неё слил всю жижку в канистру, потом отсоединил разъёмы ПТФ и бампер в руках! Нет в ролике момента сливания охлаждайки , там снимают радиатор, но не показали где и как отсоединили патрубки! Нет в ролике как откручивают приёмные трубы выпускные и крепление дрыгателя. Вобщем ролик не слишком подробный, но познавательный! Если у кого есть программа самообучения по S4 на русском языке- поделитесь, плиз!! там про двигатель 2,7бт написано поподробнее...
Я думаю, что назначение ролика просто общеинформационное. При замене ГРМ лучше ориентироваться на соответствующий раздел. Там тоже только по английски, но почти все понятно по фотографиям. Я искал, похоже, что нет.
sim_a100_2.3_92, просто молодец, помоему первый понастоящему ценный с практической точки зрения ФАК по модели на АК. В репу однозначно.
дак дело не в замене ремня ГРМ и прочей требухи, а в том, что 2,7 бт подробно нигде не описна, ну мне не встретился пока...(((( и вобще- ненавижу мануалы на пендосском иль каком ещё другом иноземном языке, как впрочем и програмульки!!!!