2003год, 2,5хs за 4 года из явных "поломок" - поменяла ремень генератора и втулки заднего стаба, передние колодки. с покупки подтекала, но исправно работала 1 стойка. поменяла пару передних (по 3 тыс), но зря. новые каябы по сравнению со старым оригиналом не впечатлили. передние брызговики отрываются часто) масла, фильтры, свечи. кстати шок, на эску NGK платиновые стоят по 600р (х5шт), на форик по 90! (х4шт), замена немного геморная. но по сравнению с 4вальным аутом -цветочки)) надо клапана регулировать. стоит процедура 1500. я пока не ездила. классическая проблема -масляное голодание 4ого цилиндра. побрякивает поршень. но сказали не обращать внимания. в общем, запчасти-то нифига не дешёвые, но замен просит редко.
Я конечно все понимаю, взял ушатаный роуд, но я больше 3х тыщь без ремонта не ездил, последнее время надоело, при том что ездить приходится много.
Я вот из-за дороговизны очень хотел бы поменять роуд, но...есть адын бальшой трабл - за 600 рублей замены я не вижу!!! Ну и конечно после 250 сил сесть на 150.....не представляю как. Есть конечно одна машина,на которую я готов с роуда пересесть а.6 2.7тт,но экономить только на пневме,которая и без того с малыми доработками становится крайне надежной и не дорогой....как то смысла нет,учитывая,что в роуд влазит 2 человека + лодка + мотор + 3 больших палатки,куча посуда,весла,удочки,спиннинги и еще много много всего....а что влезет в а6? Субарки...не вариант для меня,т.к убогость салона после а6 просто убивает! Вольво,не дешевле роуда в обслуге наверное и единственная на мой взгляб более-менее стоящая модель это хц90,но думаю денег он стоит явно больше. таета, за 600р только камри....а чета я морально не готов сесть на монопривод опять,да и с парковкой зимой вечные траблы как и на а6 были. ниссан,опять же только х-трэйл с убогим салоном и непойми каким внешним видом или теана,что тоже не вариант.... Остается что - чинить роуд!
x-trail по проходимости даже в сравнении с форем курить будет. паркетник, большой, жёсткий и бестолковый. в А6С6 в багажнике жить можно
Ну вообще-то в авант войдет ровно столько же А так - этот вопрос (на что пересесть) мучает большинство владельцев 1-го Allroad
А я вот нереально соскучился по зиме. Жду - не дождусь. Новую резину опробовать, по сугробам к дому пролазить, над колеёй в 4-м положении проползать, где все на брюхо ложаццо, со стоянки выезжать-заезжать, не беря в руки лопату, и т. д. Хочу получать кайф от возможностей машины. Владельцы многих ли комфортных тачек (не джипов) мечают о наступлении зимы?
аналогично только в орловской области))) ну как бы проползал пока везде куда нужно было ручник и газ-тормоз Вам в помощь...
Точно, можно взять годовылый мерен и окупить его по страховке. Шучу, но когда страховка считает в 5 раз меньше обосновывая что машина старая, а тебе от этого не легче, хочется начать.