Ох скока раз я зимой жипы паркетные снимал около дома в марьино с газона!!! Ток вот денег нет на резину, после 7ой хакки все сотальное гавно а не резина!!! В солнечногорске зимой у нас во дворе стояло только 3 машины, патрол, роуд и ауди 100 86 чтоль года )) А после снегопада по москве как??? все таааааащуться ночью пока снег не убрали, а ты кайфово покуривая кальян в окошко передвигаешься с нивипенными заносами на поворотах не парясь о снеге ващеее.....скорей бы зиму!!!!
+1! Посмотрел очень много авто! И раннеры и пажерики и 2 делики смотрел и несколько фориков смотрел и один правый аутбЭк смотрел! Нужен был полный привод и место для сна, когда на охоту едешь! Олроады тоже смотрел, но на авто.ру были бензиновые! Рассматривался только дизель и только ручка) И потом наткнулся и сразу поехал забрал его) Доволен как слон) На охоте ещё не был на нем, но по тропам вверх уже полазил! Едет отлично, главное не забыт вырубить ЕСП ))))
Все хаффно! (с) Но вот если бы дэлика свежая леворукая попалась бы, это был бы айс. А так, на данный момент замены оллроду за ту же сумму нет, ИМХО. Сколько субарей смотрел, и легаси и аутов - ну хрень полная в сравнении с уродом, что 3-литровые, что 2,5-турбы. Салон у них - это вообще сарай. Паджерики и того хуже. 4-раннер хороший, но он и дороже.
Привет земляк) Да, тоже много чего пересмотрел) Хочу на него резину BF ALL terrain поставить)))) Вот думаю))) Смешно походу будет)))
Вот именно после комфорта и салона с роуда нет вариантов на что сесть кроме а8 или нового роуда! А по тяге бензинка в рабочем режиме с чипом и даж на автомате оставляет далеко позади аутбеки и форестеры!!!! Особенно после 180-200!!!!! И Зимой я с форем гонялся, он меня обогнать хотел, а я ехал спокойно, лед со снегом на дороге, пусто, утро раннее, ну мне стало ехать веселее, я в типтроник ,абс офф и попер, через 2км я его потерял в зеркалах, хотя на прямых чел пер как надо, но в поворотах дико сливался.... И еще, к слову, ну на какой еще машине кроме роуда вы сможете проехать в одно лицо 770км трассы,потом 200км извилистой гравийной дороги, потом еще 15 км по убитой в хлам дороге ,потом подъехав пнрямо к воде вытащить весь салон барахла, надуть лодкую.поставить мотор, переправиться на остров в 4 захода,приготовить еду, выжрать по 200гр и после всего этого еще епта на рыбалку утреннюю поплыть!!!!! После а6с5 я уставал, на роуде НЕТ! Вообще нет! Плюс не уснешь с такой динамикой!!!!
не, прошлый на ханкуке и мишке икс айс, до этого на а6 была хакка 7я, так вот, после хаки на мишке и ханкуке я ездить зимой боялся, т.к езжу в основном за городом а тм не чистый асвальт, так вот хакка по льду даже монопривод держала ОЧЕНЬ хорошо, а вот мишка вообще не пролавол,даже на 80 в повороте уже газом работать надо активно...
Что прям рекомендуешь? Я просто еще с резиной не определился. А без чипа как? Какой чип если не секрет?
чип легенький 1 в пике вроде, так вообще ели по чипу то лучше с Аркадием связываться,он в этом спец 7ю хакку реально рекомендую,но только если езда 10% город 90% загород! На асвальте она ессесно фиговенько себя ведет,хотя и крайне предсказуемо, но в принципе это понятно взглянув на ее зубы ) На льду и снегу все что перепробовал курит в сторонке в сравнении с ней.
Мне не очень понравилась это разя, хотя и держит на 260-270 км в снегопад переходящий практически в дождь ) Ездил после на Скорпионе, очень даже ничего)
Rsi страя модель, потому и указал в кавычках, снята с производства и если только на складах завалялась. Что-то типа 4 только без шипов. Вот R последняя (из фрикционок) модель. Сосед на ауте летает, пищит от восторга.