У меня в среднем в месяц съедает 11114 рублей. Это и запчасти и расходники. Не считая бензина, полиса и ТО. Только техническая часть.
Одно дело бочка, а другое клипса на которой каждый владелец вжигал где попало) В частности боюсь за турбину, потому что парниша у которого я покупал не слышал даже о такой штуке как турботаймер и глушил машинку даже после отжигов без дожидания остановки лопастей турбы
да лан) у меня эска была с полумиллионным пробегом, у которой на одной оси стояла разноразмерная резина, дальнейшее описание её предыдущего владельца будет излишним. на 5500 я на ней в раз не ездила, но по городу с соточку намотала. встала она у меня надолго лишь однажды - и это было ожидаемо с самого момента покупки -когда коробка навернулась. и ненадолго (пока релюшку не замкнули) ещё один раз - когда датчик афтеркулинга сдох в жару в пробке (случилось после выезда из сервиса, так что причина поломки не ясна). инструменты в багажнике всегда были, но для этой машины на дороге не пригодились ни разу. так что можно ездить после уродов, главное всё вовремя проверять) а если турбина накроется, то и без неё доехать можно. (приятель на турбодизеле с Хохляндии вернулся без турбы. масло рекой, но доехал, на полноприводном минивене, у которого с турбиной-то было 90кобыл, а без сколько осталось история умалчивает)
Хм, это и правда заставляет задуматься) Что-ж, спасибо за инфу) Кстати ещё слышал что аллроуды бывают европейцами и пендосами - что из них лучше?
Я вот знаете че не пойму, тем о выборе роудов масса! да и потом все они сводятся к томуц,что выбирать по картинки и цене не айс,но цену можно лишь как условный параметр взять ориентировочную. Ездить и смотреть, сначало визуально, если визуально все хорошо,то на форуме давно все знают у кого можно полностью продиагностить роуд с учетом всех нюансов. От меня совет потенциальным владельцам роудов самый банальный, если нет в месяц лишних 20-30т руб,то роуд Вам не нужен,дабы потом не мучаться и не жалеть ,что авто сожрало за год пол своей стоимости, а сожрет,полюбому, т.к в исправном состоянии не требующий вложений никто роуд не продаст
Не согласен. Авто 2004г. у Меня с марта 2008, взял при пробеге 120 т/км, сейчас 310 т/км. Вложения (не расходники) ЕГР, пневма покругу, тормозные диски по кругу, после зимы 2009-2010 до - 50, АКПП замена передней крышки (выдавило втулку), сейчас заказал комплект рычагов (перед), еще не забрал, это все. Вложения (расходники) Фильтра не считаю, ГРМ-2 раза, помпа и термостат - 1 раз на 285 т/км, резина 2 комплекта (лето) на втором до сих пор, резина 1 комплект (зима), тоже все. Я доволен.
Видимо у тебя пробег честный, я свой взял с пробегом 160, стукнул карфаксом и оказалось что он выехал из пиндосии в 2004м году с пробегом 145. За 6 лет 15тыс.. Судя по состоянию смотали 200-300тыс. (серьезно). У друга на роуде честный пробег 360, состояние отличное. Тебя от души поздравляю, но таких машин реально единицы.
Не знаю у кого че там не ломается, у меня за 60т пробега обе турбины 100т,пневма перед 24т,несколько рычагов 6т,по мелочи еще тыщ 10. Опять же все без обслуги )))
У меня за 100 тык передняя пневма, бензонасос, втягивающее реле, ДПКВ, 6 рычагов из 8. Брал на 70, сейчас 170, думаю что делать с задними аммо
Да пока ни чего. А у тебя там что то серьезно?? Я вот думаю у себя для начала выдерну клапан. Ну то есть сделаю его в одном положении, жестком.
Хмм.. Ну почитал, и подсчитал что разницы в обслуге с моим эклипсом как таковой нету) С середины апреля ушло порядка более 70 тысяч, вот ещё грм комплект 20 (с работой) итого 90к)