у меня пиндос пробег 250тык реальный пробивали по дилерам все гуд больше возился с кузовом царапины тычки и как пришла поменял компресор
тут я не соглашусь что япошка по запчастям дешевледопустим взять пыльники шрус внутренний у нас оригинал стоит около 1000руб а у товарища аутлендер 2003г так цена пыльника 3000руб и вдобавок нет дубликата
В точку. Ломается что-то впринципе не часто, но если сломалось - кошелёк уже пуст, т.к. большинство запчастей есть только в оригинале. У меня рейка рулевая текла, вся жидкость уходила за сутки. Цена новой - 80 тыр, а ещё работа. В итоге всё решилось 300-рублевым заливным герметиком. Сейчас сочится, но с начала лета залил чуть больше половины бочка жидкости. Вот так вот.
Нашли, тут на видео он уже есть, просто он снова от напора воды чуть не упал. Я его там утопил когда в первый раз там проезжал, а увидел только когда в деревню приехал, пришлось возвращаться, хорошо что около 40 км всего.
Ездили по делу, первый раз когда её проезжал, сам за рулём сидел, немного некомфортно было, неизвестно всё-таки что там на дне...
Ну знаете иногда охота испытать тачку тем более такую, почему бы и нет? Во-первых это всего лишь кусок металла за который мы платим трудом и чтоб удовлетворить свои желания вне рабочее время нужна капелька адреналина (отдохнуть, расслабится, чтоб заработать еще больше), приятное чувство гордости за свой аппарат. Был субару аутбэк мне его проходимость понравилась ездил 3 года на 3-х литровом 2004г.в. Достойная проходимость зимой... На олроуде уже 3 мес. скоро зима испытаю по полной..) Клиренс выше оутбэка, митсубиши оутлэндера пред. и нового поколения мин. на 5см.
например на субару аутбэк 2004г.в.V3 подшипник колеса в сборе идет со ступицей стоит в районе 135$ оригинал, колодки передние 130$ оригинал, а на олроуд сколько?
поставила на форя 2004г. колодки Nisshinbo. точно цену не помню, около 50 баксов. не жалуюсь. на эску в 45 оригинальные колодки (ate, а не те, на которых написано ВАГ) стоили 5тыс. )))