ну мне попались удачно фирму шас уже непомню +шас вспомнил что там 2 вида тормозов стояли у мну были нлошки
цена равна комфорту, можно в ниве или уазике за копейки зад оттрясывать,а можно в роуде с комфортом уже не совсем за копейки.
завтра покупаю ниву - мой первый тазик, надеюсь дальше техосмотра мне на ней рулить не придётся))) вопрос не в цене и комфорте, а в проходимости. да, наши козлы! с 76 года в кострукции поменялся карб на инж и добавили кат., но по проходимости аналогов нет. сиденье на ниву кстати 6 рублей, ломаются с периодичностью в пару лет ) к вопросу о копейках)
А никак в говнониву хотяб от а6 сидуху не вварить? )) Один черт машина небось гнильем будет через пару лет )) К слову о проходимости, в карелии на роуде я залезал тудаж куда друг на ниве, ну ессесно более медленно ) Про грязь не говорю, лезть на роуде в грязь не вариант ,хотя можно если коробас не жалко.
Не, я на роуде точно не хочу летать по говнам. Да и я не представляю как надо летать по говнам что бы расколоть редуктор)))
Сань, ты че? Не знаешь чтоль как положено на жипах говна проезжать??? Тапку в пол и на 50-60кмч, чтоб если че перелететь )))))) А вообще, роуд отлично сконструирован снизу, двигатель и коробас чтоб ударить дауном надо быть! Все камни если и задевают днище, то удары приходятся на полуоси....ну вернее на те рычаги что колеса держат нижние...Долбануть что-то серьезное это надо камень ровно по центру пустить! Есть такие, кто так делает?
Защиту двигла и кпп я установил, вот думаю поставить и на редуктор. На а4 я корпус редуктора расколол об люк во дворах