как владелец субы (атмо форь кузов sf5) и тракторного аллроада скажу слово , привод у обоих верный у ауди даже грамотнее за счет всяких электронных подтормаживаний, обе лезут в каки славно, форь проползает из за легкости, аудюха потяжелее, но крутяк у нее знатный таскала девятку за собой на тросе (ктороая ехала как санки по грязи)....НО обе для лайт выезда к речке))), а ауди к тому же и дорого засовывать в каки и плюс как правильно сказали не плавает, да и форь тоже (ну если нет желания переберать дифы, а то и того хуже коробку). фообщем не хватает им 35 резины, силовых бамперов и пр. , лучше машинку сильно не мучать не глубже 15 см .
т.к. мы опять поменялись с женой машинками припомнилось следующее , отмечу про реакцию подвески на значительные ямки, форь (ну и наверно любая машина не на пневме), отрабатывает их лучше...т.е. время реакции пневмы нельзя сравнить с реакцией пружины (если кто ездил на бездоре на рессорах, то оч. похоже). на дороге конечно пневма великолепна, а на мелком бездорожье необходимо ехать оч. аккуратно (тогда все ямки отрабатываются на раз), зато клиренс позволяет перелазить там где форю приходится бочком...бочком. Еще раз убеждаюсь что на субе мне легче дается бездорожье, про аллроад я просто знаю что есть возможность, но стараюсь не засовывать его в каки.
Ща будет зима -30 выще офигеешь! первые минут 10-15 машина едет ваще как телега во всяком случае у меня так было прошлой зимой
Напишите как правильно ехать по снежку на роуде. Что отключать, какие предохранители выдергивать... а то я прошлой зимой изрядно покопал лопатой (матерясь про себя и вдалбливая, что роуд не жып ниразу), хто ж мог знать что он так легко на пузо садится..... При отключеной ЕСП кнопкой абс всеравно работает (притормаживает буксующие колеса) если начинаешь буксовать на месте?
Я почти каждый день дрифтую, отключаю электронику машина полностью в ручном управлении. В дрифт заходит идеально электроника не мешает, выход из др тоже хороший. Ожидал что на летней резине с не настроенным развалом схождения будет невозможно ездить по льду. Результат превзошел мои ожидания. Сейчас на летней резине до сих пор езжу переобувать не тороплюсь (очередь в шиномонтажке)..
Нечему стучать в наших передних амортах. По своей сути это цилиндр со сжатым азотом и перепускным клапаном, вот и все. А так как диагностика показала, что подвеска ОК!, значит надо стук искать тем где его не видно. В Вашем случае, гремят верхние опоры (демпферы) передних амортизаторов. Они спрятаны в алюминиевый кожух и находятся под давлением пневмоподушки. Примерно после 100 тыс. пробега их надо менять. Идеальный случай - замена вместе с изношенными пневмоподушками, так при разборе придется менять и верхнеее резиновое уплотнительное кольцо стойки. А поясняется причина стука на холодную очень просто. Трещина в резиновой опоре иметеся, на холоде резина "дубовая" и при наезде на кочки предается жесткий удар в кузов. После проезда определенного расстояния резина разогревается и становится эластичнее, немного расширяется и зажимает трещину. В связи с этим жесткие удары гасятся самим демфером. Удачи на дорогах.
Всмысле что нужно пред выдергивать отрубающий пневму,есп,абс, вот только тогда ты поймешь что кнопка есп это просто фигня не пойми зачем нужная! Всю прошлую зиму проездил без преда, кафа словил немерянно! Жопу се сепасал на льду на трассе тож не мало раз имея возможность управлять машиной, а не давать ей самой тварить хз что заложенное инжинерами вага. Правда весной таки сложился в кювет по стекла, уходя от встречки Но ни одной царапинки на авто нет и даж кальян не выронил из второй руки уже сидя в кювете
мне кстате кажется что тож не полностью...абс же сзади будет всеравно придежривать колеса.... вощем кнопка есп не наш метод )