Паджер вообще странно себя в песке ведет - по крайне мере на моих глазах паджер не смог влезть по песку туда, куда только, что заехал туарег.... Насчет авдотьи - по моему толи 4х4 толи кто то тестировал как раз аудь, вольво сцубару и еще кого то - наш авдоть порвал усех... но нужно помнить - при всем этом он дорожник, просто он МОЖЕ ИНОГДА выползти там куда другие не доедут
гм а если в "домкрат" поставить пневму разве сдуется на пузе? по моему не должна... автор, надо было на 4ый уровень, пневму в "домкрат" и выгреб бы потиху... подумаешь еще одну сцепу поменять ))
В домкрате опускается тоже, предохранитель только, и если набираешь скорость даже в домкрате опускается ниже до 3го уровня, а потом и до второго, 2001 год,режим МАN, вот со второго уровня никуда не опускается в мануале, проверенно на 250 км\ч
Я тут с тусаном по полю гонять пытался. У нас огромное преимущество в мощи и постоянном полном. http://www.youtube.com/watch?v=0k_aUKgcGwE А вообще daneli прав, после таких покатушек сразу начинаешь думать на сколько просядет кошельман в скором времени)))))
если предохранитель дернуть еср будет мотор душить не давая колесам буксовать.тока 4 положение и еср-выкл.как тка сел-бри лопату и копай.сам полазать люблю http://i055.radikal.ru/1101/7f/9b92ccd6839c.jpg вот так можно только на ручке.на акпп там же пробовал той зимой......с тех пор у меня ручка в машине и появилась. http://s002.radikal.ru/i199/1101/66/6e1811b831bc.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1101/94/9161e1d80118.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1101/94/9161e1d80118.jpg да роуд мой на фотах не застрял ,остановился снег с капота скинуть.в данном случае проходимость ограничивалась видимостью т.к. дворники со снегом поднимаемым бампером не справлялись.пол.подвески 3 скорость 40 передача 2.еср-выкл.
режим домкрат снимаетсяпосле того как у авто начинают крутиться колеса, проверял... где связь с сцеплением????
В режиме MAN на первый не спускается после 140 км\ч это только в нормальном режиме так. Говорю же 250км\ч режим MAN 2й уровень держит.
форестер уедет, во всяком случае в старом кузове. Он легче и нет пневмы, которая предаст в самый неподходящий момент. Был точно в такой же ситуации на песке, только без снега. Форестер катался легко, аллроад зарылся моментально, а потом еще сел на дно из-за спустившей пневмы.
ну это не показатель,многое от прокладки зависит,у меня было раз когда соседи по даче обалдели что я зимой на уродике на участок приехал,они свой чероки засадили в 200 метрах от забора,так его ещё по полю объехал,с утра они за лопаты бодун выгонять и машину загнать,а я за бухлом ещё два раза мимо них мотался
Недавно тож машину решил проверить, надо было видеть лица водил которые по трассе мимо ехали, едет себе машина в поле не паханом!!! Рядом парень сидел у него 99 таз так тот не верил в происходящее!!! Про есп не знал, думал наоборот надо чтоб работало... А ощущения щенячего восторга вообще не передать!!! А теперь плохая новость жена к машине начала ревновать , ну я так думаю эт у многих такая песня
У мну тоже сначала ервновала, даже обижалась что рулить редко даю.... теперь жизня так повернулась - что я езжу на электрчике а она на роуде по выхам и праздникам..(((
На проходимость в рыхлом снегу очень сильно влияет протектор колес. Но определящий фактор это конечно водитель. Даже мега-супер внедорожник засадить по самые помидоры можно запросто. Роуд позволяет намного больше простого универсала на бездорожье, но здравый смысл должен быть.