Вы чета от темы ушли...есть машина чисто для бездорожья,а есть машины с возможностью проехать там,где не проедет легковая, оллроад относится ко второму варианту, ничуть не больше. Сань, ты в Сергиев-Посаде зимой смог бы на А6 4ф проехать где-нить по дворам допустим? Я лично в солнечногорске на а6 с5 и то много где зимой проехать не могу, но руде проезжаю везду, паркуюсь на газоне в сугроб не думая о том как я потом оттуда вылезу утром...
их много но среди них нет легковых авто ,у тебя похоже день не задался ты и скалишься, хорошо объясню фразу с бездорожьем специально для тебя, кусок ровной лужайки с отсутствием двух полос для колес тоже некоторые считают бездорожьем, но ведь проехавший по ней жигули-вод не станет кричать что я по бездорожью ползал, и написал я это потому что тут сравнивали ребята уродцев с пыжиками с прадиками и т.п..... , еще раз повторюсь олроуд эта комфортная машина для езды по городу и неглубокому загороду ну ни как не бездорожью, и говорю я это не голословно, могу ссылку дать на ролик с поездками по проселочным дорогам на обычных ( неподготовленных ) вне дорожниках где олроуд просто умрет, так что похоже это ты них.. не понимаешь и просто ядом брызжешь
никто и не пытается тебе доказать что алроад конкурент уазику! Тебе же говорят что это легковой автомобиль с полным приводом и изменяемым клиренсом
с названием авто немцы конечно вкладывали некое другое лексическое значение, так как у русских дорога -это направление! Поэтому наверное оно несовсем уместно на просторах нашей Родины! Для России наверное надо было сделать ограничения в названии типа allroad only .....
у моего начальника новый алроад, 2-3 месяца, подъехал он недавно к моему гаражу, с тыльной стороны там крутой подъем (метров 10),глина (после бульдозера),предварительно поднял ,... так вот он заехал на летней (дорожной резине) вообще без проблем, даже не буксанув нигде. Когда уезжал , поехал тем же самым маршрутом, спуск оказался не увереным , а точнее самопроизвольным скатыванием, благо все обошлось благополучно!
Мне вот все кажется, что мы все об одном и том же ) эта тема уже не раз обсуждалась, и каждый раз все Мы приходим к одному выводу : Allroad это комфортный, престижный, )) не дешевый в обслуживании вседорожник, который позволяет водителю, при определенных навыках проезжать по БЕЗДОРОЖЬЮ там, где полноприводные седаны и кроссоверы застревают. Также прошу обратить внимание, что очень много зависит от резины, т.е при правильном выборе резины, Allroad проезжает легко по БЕЗДОРОЖЬЮ !! при условии не полного (по всему периметру) падания "на брюхо" Для большего подходят в основном рамные внедорожники с жесткими блокировками или специально подготовленные автомобили.
))))) честно сказать улыбнуло )) у меня как раз хорошее воскресное настроение, так что день отлично задался и только я не скалюсь и не брызжу ядом, а улыбаюсь читая твои сообщения ))
В моем понимании паркетник - это жип на котором страшно съехать с дороги, а вот на оллроаде мне не страшно Хотя я прекрасно понимаю что в глину по колено никогда на нем не полезу этож всеголишь легковой универсал с увеличенным дор просветом.
ну как то паркетник не айс, мне кажется немного пренебрежительно... но если ьбы у меня не было его , я бы сказал так!
Я на оутбэке ниву тащил по сугробам шипованную, затем оутлэндер новый по тем же местам, т.е. по моим следам они ехали и застряли это вам о чем нибудь говорит? А олроуд я уверен по проходимости на уровень выше суба.. Да, возможно вы посчитаете, что там чайники сидели.. Не сказал бы..