а что ж ей будет то?? )) ну немного увеличил нагрузку на гранаты и передние рычаги, и особо газ не давил, так, слегка нажал )) и есп выключил ))
это у нас набережная, пляж, несколько лет назад, на этом же месте я был на А6/45 с передним приводом, сел в 1.00, в 5 утра села газель недоехав (пыталась меня вытащить), в 6 утра сел газон (тож пытался) в 7 утра приехал трактор и вытащил всех ))), это я про то, что там попасть можно оч легко, когда глазами смотришь на колею после меня, то я например удивился как я не застрял.. и в том месте много (там сям) следов от откапывания машин )) p/s/ у нас в это место обычно с телками ездят по ночам, аля романтика )))) а я вот решил просто проехать так сказать по местам молодости )))
Вань ты не понял Данилу, у него есть вот такое чудо Так что для него это не бездорожье, а так......песочек под колесами))))
В корень зришь, походу роуд продавать начну в начале октября, щас только пару процедур с ним сотворю, чтоб следущему владельцу жизнь мёдом казалась года два-три, не больше.
Наконец то ты раскрыл секрет беспроблемной эксплуатации своего роуда! 25 км в год,и никаких проблем!!!
За подколку - зачёт, на самом деле беспроблемность вижу лишь в том, что это у меня летняя машина, зимой не эксплуатирую вообще. А так-то я сотку накатал.
ну т.е. его придётся меньше чем форестер откапывать?))) форик правда на дерьмовой резине и автомате. привод 90-10...60-40. на вчерашней охоте на 1 передаче (40 назад) сел там где нива проехала. кваттро конечно по сравнению с ним выигрывает одним только тем, что он кваттро) в салоне урода человек ростом 188 спать сможет, вытянув ноги?