не, вы серьёзно давайте) я в эску 200 в год вваливала, так что вполне понимаю что деньги утекают как с куста. и там не было пневмы)) но то ж эска
В бензиновый Роуд я вложил около 150, но и купил я его за 400. Сейчас дизельный(стоимость 520) вложений 0. ТЬФУ три раза!!! Ну и конечно же надо хорошо выбирать, т.к. нарваться на разруху можно очень легко.
тут ф фуфе продаётся 1))) выбирать надо точно оч хорошо))) да я собственно не остановилась пока на олроуде. просто знаю что такое кваттро и хочу кваттро) и хочется чтоб ехало по асфальту и рулилось. но вот для леса оно как-то конечно не приспособлено. может 4runner,паджерик рассмотреть? крузеры в бюджет не лезут. да и про полёты по городу на этом придётся забыть. как единственное авто эти монстры как-то не катят. к тому ж в уфе всё бензиновое в продаже и на автомате... в общем, я в растерянности. на 2 афты бабла нема...
Здорово! +10000 В бензинку за 8 мес. и 30тыс. пробега тоже 150 опрокинул, тоже за 400 взял. И это без пневмы. Зч по халяве, делал половину сам, что не сам, то у друзей. Осталось только акпп отремонтировать (надеюсь). Но он конечно ушатанный был, так что смотреть надо очень хорошо.
Привет! 4runner по-моему от крузака мало чем отличается, надежность у тойот конечно супер, но вот комфорт..... . На счет паджеры говорить даже не охото, 2й самый нормальный, 3-4й катал не много, не понравилось. Хотя на вкус, на цвет.... Джедаи с тнвд вообще не вариант у паджер! Честно в пределе 500 сам искал, так и не нашел (хотя нашел конечно - Porshe Cayenne Turbo S, только не время пока да и не 500 он стоит), как вариант Prado 120 рассматривал битый какой-нибуть, Forster, Outback, но взял Allroad. И все-таки это не внедорожник.
Не подумайте, что жадный, но жаль последнее время в машину стало столько бабла вваливать да еще и налог 38тыс., не поверил умным людям, попробовал. А надо было всего навсего взять европу и не такую мертвую! Ладно, сам виноват, но не жалею. Что было, то было!
В салоне не очень удобно (у меня рост 192). Но, если разложить задние сиденья и залезть в багажник, то весьма неплохо получается. Я лежу с вытянутыми ногами.
опустив задний ряд сидений и подням сетку (можно без сетки) я легко умещаюсь в длину, как то раз спали втроем ))) мой рост 193
весомые аргументы в форестере 188 не помещается со сложенными сиденьями. а как побороть сдувание пневмы при посадке на брюхо без ваг-кома кто-нить придумал?
Для тузика и грелок - лучше брать УАЗ Патриот на тракторных шинах. Это да! Сам видел и ездил! А потом ЛУАЗ - его перенести можно вчетвером их ГОМ&&на на дорогу. Все остальное - только >VP с передком или ХТЗ(150-ка) или гусеничный.
Застряли на ровном месте. Перед утонул в жидкой земле, зад по мокрой травке шлифует. Выдернул 17 предохранитель, на всякий случай, хотя и не сел на днище. Сижу жду друзей)))) Вечером фото.
Короче было так. Перед утонул в жиже, на переде стоят почти в идеале шины "Олроуд", зад шлифовал по травке, на заду слики полные бриджстоун. В итоге привезли лапату, я подкопал спереди и выехал сам. Но удивило как я застрял на ровном месте. Виновата резина.