да, реально, я тож там был.. Сань, а передние колеса не вращались??? вообще странно хмм, мне кажется я с МКПП выехал бы (ИМХО)
Передние как раз и копали, и закопались. Я бы с МКПП тоже выехал бы. Я не стал мучить АКПП и подождал лопаты. Да, это Сергиев Посад)))
Ага, я вот по зиме так пару раз очень сильно удивился - тоже садился, и отнюдь не на брюхо - просто из образовавшейся в ямке ледяной корки выгрести не мог! Все из-за дерьмовой резины....
На роуде с афтаматом я бы с трассы не рискнул съезжать вообще А на мешалке в такие направления о лопате и мысли не возникает прихватить
у моей лопаты пмж было в багажнике эски 10см просвета -даже блокировка не всегда спасает) почему-то у мужиков в машинах порой не оказывается ни отвёртки, ни ключика на 10, не то чтоб лопаты, троса или набора головок... самонадеянность?
Нет Антон, я на весеннюю охоту в такую ж... залазил, в 4-м положении и вынутых предах, в ручном положении коробки. А летом от родителей выезжал - так бампер вырвал передний, но всеж выполз... Весной когда переобулся, то последний визит на охоту был рисковый, но нет после нескольких операций "туда-сюда" вылез... Может все от прокладки зависит?
когда резина Г, -50% ходовых качеств машины. от прокладки, конечно, тоже зависит не мало. но как ни крути, когда резина залеплена глиной, сцепление практически отсутствует.
Чем тебе поможет набор головок интересно? Раньше возил с собой чемоданчик и набор головок, сейчас не вожу, ни к чему это!
редко, и в основном не для себя, но пригождались. как-то пришлось например знакомому цепь на мотоцикле подтянуть)) ещё бывает в сервисе быстрее достать своё чем ждать пока найдут нужную башку.
Все правильно говорите. мешалки нет, поэтому туда сюда не стал. Резина слик. опыта не имею офроудного.
Эт точно, поэтому ну их нафиг эти сервисы. По теме, лучше вообще не буксовать. Я вот например из-за этого в прошлом году коробочку два раза сделал
у меня эска автоматная была. и с 10см сажала я её часто) (справедливости ради надо заметить, что как-то рав-четыре с 20см сел, проехав половину моего пути))), и таскала засевших в снегопады по несколько раз на дню. с автоматом надо просто быть аккуратнее. 1-2 передача и алга. блокировочка конечно вещь)))
ну зато когда посадишь его на брюхо, приходится оч далеко лазить лопатой, выковыривая препятствие из-под глушителя) копать летом пришлось только однажды) утопила))) но разгребя ил под порогами, выехала сама
Вот так и ломают автоматы: туда сюда с D на R. На акпп в раскачку, получается лучше чем на мкпп(меньше вероятность срыва в букс), работа только газом!