Один знакомый из ОД рассказывал, двое сервисменов из ОД взяли роуд, набухались и поехали проверять его на бездорожье, долго пытались его посадить, после неудачных попыток поехали топить в реку почти по капот и там они его посадить не смогли. Долго мучали. (как гидроудар не словили не знаю). По трезвянке - автомат на ремонт, редуктор на ремонт, везде была вода и в салоне тоже. Не посадили, зато убили.
еще этим летом выдернуль газель из огромной ямы, до меня никто не смог ))) QUATTRO + вес ))))) http://www.youtube.com/watch?v=YRct_0qbcWk
кстати вот интересное решение куда прятать ключики на всяк случай и т.п. все компактно и не гремит и у меня там есть ВСЕ!!! для того чтобы хоть машину всю целиком разобрать ))) все сделал сам без особого труда из пластика и обтянул "Алькантарой" но это не совсем Алькантара ))) это где т здесь есть тема про обтягивание потолка ) и эту ткань с Молодогвардейской 57.
а я масло не вожу )) уже как 3я замена и ни грама не уходит ) тьфу тьфу и ещё вот таку полочку зафигачил в бардачке ))) и подсветку сделал хорошую из 12 ярких светодиодов )))
Помню мне зимой обидно стало: друг на 35м финике на сугробе повис, роудом и спокойно и дергали, ни хрена, только тросс 3 раза порвали. У меня липучка была. Приехал знакомый на шниве на лете и с третьего раза выдернул. Конечно дергать и таскать на автомате вообще не прикольно.
у шнивы пониженная. проходимость выше всяких похвал. зато всё остальное и шнива мою машину (1750) еле сдвигала с места даже без коробки (-140кг)
Не знаю что там против автомата. Раньше был на ручке, дергал в раскачку, а сейчас только газом. Еще пока не зарывался, а вытаскивал многих, причем спокойно и без последствий для машины. Однажды заехали с ночевкой на природу, сидим налили по первой - крик "Помогите". Ну опустили рюмки, подбегает мужик иговорит, что мол вывез подружек с товарищем на прогулку. Он на бимере тройке, а друг на Пассате В4. Ну ясное дело бимер в песке и сел. Хозяин понятно, что сам захотел выбраться, посадил беху на брюхо так, что двери не открывались. Товарищ пробовал его дернуть тоже закопался, но решил не гусарить , побежал за подмогой. Пришлось выручать. Опасался только того, что резина летняя трассовая Мишлен подведет в песке. Но подъехал к месту спокойно, типтроник в ручной режим даже не переводил. Спокойно объехал Фолькса, зацепил и вытащил без надрыва на ровоное место. С Бимером было сложнее, боялся, что резвый Шумахер за баранкой газанет так, что припаркуется в моем багажнике. Поэтому решили тянуть его с заглушенным движком, для страховки. Ремень родной буксировочный порвали сразу, тогда на подмогу пошла спасительница веревка. Зарядил ее вдвое и тяну, а машина танцует на месте, бросается песком через капот и не едет. Тогда только дошло, что надо ESP отключить. Нажал кнопулю, засветилась на приборке лампочка, Роуд сначала ерзнул, а потом уверено и спокойно начал набирать скорость вместе с волочащейся на днище Бехой. Ну взял две пляхи магарича и поехал отдыхать дальше.