через ваг,тест исполнительных механизмов. Или на холостых в паркинге пусть кто-то нажмёт тормоз а ты открой капот и слушай включится или нет
так я не утверждаю что 100% виной этот насос,просто его нужно тоже проверить при поиске неисправности.
Короче, хочу ща сходит, проверить этот насос. Как его с компом проверять?? Да и для заметки. Ставил когда тормоза, померил по ширину где прилегает колодка. Так вот у родных 321 и тех что я поставил 345 она одинаковая, миллиметр в миллиметр.
Подскажите номерок колодок на эти тормоза! И что там с датчиком износа, он отдельно покупается? Я тут уже тему наплодил, эту не сразу нашёл: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7293423#post7293423
Вопрос по дискам 345 на Allroad Стандартный вариант Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (толщина на столе 51мм), надо точить ! Хочу поставить Audi RS4 8E0615301T - 8E0615301K (толщина на столе 46,5мм) Станут ли диски от RS4 может прийдётся шайбы под уши супортов подкладывать ????
Ну смотри, надо будет не шайбы подкладывать, а уши стачивать. Там и так места мало между спицами диска, а тут еще сократишь. Могут 2-х составные не встать. Родной суппорт у нас крепиться изнутри, а кайен суппорт крепиться снаружи. Это к вопросу про стачивание.