Ответ: ALLROAD из Америки По моему в России замена ГРМ через 120 000 км, подбирал Allroad из Америки почти 4 месяца. Все, что было на стоянках в наличии, оказывалось полным дерьмом или цена выше рыночной на 10%. Так и заказал у финнов с доставкой в Питер. Американок с механической коробкой не встречал. В модели с 2002 года были внесены не большие изменения (на форуме об этом писали). По этому я искал 2002 г. в. Перед покупкой провел диагностику у дилера. Попросил пробить VIN на auto.ru. Все было хорошо и масло то же. С пневмоподвеской пока нет проблем. Если после стоянки машины (например, за ночь) вы завели ее и увидели, что заморгал индикатор изменения клиренса, это может говорить о пропуске воздуха баллоном подвески (если это происходит каждый раз) Если его не поменять, то можно потерять и компрессор. Оптику пока не менял, устраивает. Поменял только рамку под европейский номер. Где-то читал, что в Америке на авто с пробегом более 55 т. м. получить кредит на покупку не возможно. Соответственно спрос внутри страны уменьшается, как и ее цена. А машины купленные в кредит (лизинг) обязательно проходят ТО. Вот авто с примерно таким пробегом, купленное новым в кредит и надо искать (это мое мнение).
Ответ: ALLROAD из Америки на пару капеек может..зато вроде как если машина у нормального официала куплена, можно во всех инспекциях и правильности масла и т.д. уверенным быть + европейка и американец..все-таки вещи разные, свет, подвеска и т.д.
Ответ: ALLROAD из Америки блин...нафиг так заморачивать....оллроад, да еще из штатов....есть бабло на такую машину- сгоняй по оф дилерам, и посмотри комисионные машинки, европейки! а америкосовские....ну нафиг их....внутри сплошная плесень от сгнивших гамбургеров :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ALLROAD из Америки хорош флудить,мне нужны не фантазии дилетантов,а советы опытных юзеров,типа Максима из штатов
Ответ: ALLROAD из Америки Надо проверить по ETKA, но с вероятностью 90% буду утверждать что гнездо под фары (headlight систему) одно и тоже что для США что для Европы. Т.е. сами "глаза" должны заменяться без особых проблем. Посмотри на www.ebay.de сколько они могут стоить в Германии. Другой вопрос что например у меня переключатель режимов (это тот что слева от руля. переключение "по кругу" и "на себя") света (выкл->парковка->headlamps->противотупанки) работает так что противотуманки горят обязательно с headlamps и никак иначе - слышал что в европейках противотуманные могут включаться независимо. Может оказаться что лечиться просто заменой блока переключателя режимов (дешево и не сложно) По существу мой подход в следующем - если ГАИ разрешает не менять, то и не менял бы.
Ответ: ALLROAD из Америки Подвеска одна и таже. Бампера у моделей США более прочные. У нас по закону номера должны выдерживать удар без их деформации или деформации шасси при ударе на скорости до 5 (или 10 ) миль/час.
Ответ: ALLROAD из Америки ПРОЧНЫЕ БАМПЕРА - ЭТО ХОРОШО!!! Максим, а в дисплее климы фаренгейты на цельсии переключаются? и еше переключается ли расход бензина на дисплее с американского стандарта на европейский?