Ответ: ALLROAD из Америки нет вы истинный россиянин. Но из-за не того что не послали, а из-за того что сначала блеснув РЕАЛЬНЫМИ познаниями в области которой врядли кому бы пришло в голову публично хвалиться где-н. в Европе (ну это присуще и другим в хССРСР), но еще и попутно обложили др. страны и национальности Украину и Молавию - а вот это точно присуще только россиянам. Специально не пишу русским - это не национальность, а гражданство. Большего %% национальстов в обществе (90-95?), националистов на бытовом (да и на государственном) уровне я еще не встречал.
Ответ: ALLROAD из Америки Как дети малые.... Хорош говнотерки устраивать... Одним миром мазаны в любом случае.
Ответ: ALLROAD из Америки Друг нашёл за 250$ в Орландо..... Поставлю через примерно неделю отпишу отдельно....
Ответ: ALLROAD из Америки Гы... Забавный вы. Я лично ничем не блестал. просто у вас там об этом разговор зашел, тут же вспомнилось - едешь по зиме или дождю, стоит девченка мерзнет, остановишься подвести, если по дороге, а она тебе - Ну шо, хопец, расслабиться не желаешь? Впрочем действительно этот бессмысленный разговор стоит прекратить. Удачи вам!
Ответ: ALLROAD из Америки народ,****ей и их национальность обсуждаем в другом топе!здесь пишем только про Оллроуды!!
Ответ: ALLROAD из Америки Я так понимаю что это была треть которая с Украины, а где же пол Молдавии было? Неужели ВСЕ за деревом прятались? ... P.S. неудержался зпт завязываю тчк
Ответ: ALLROAD из Америки Есть два варианта настройки при установке - soft и hard. На балке кот. ставиться назад есть два отверстия, через него ее крепят к корпусу, прикручиваешь через одно - получаеться hard, другое soft. При hard у машины появляеться overstear. На пальцах - при поворете машина еще сама доварачивает, т.е. получаеться очень активное руление, но и вероятность заноса намного выше. При soft overstира нет. Если предпологаешь пускать жену за руль, то я бы рекомендовал soft - для ее же, жены, безопасности.
Ответ: ALLROAD из Америки да там на "переключение" минут 10 уходит, при наличии эстакады. Болты открутил - трубу потянул на себя вот тебе и hard. Hard хорош при отключенном реле сервтроника (кот. под рулем см. термин "mod 605" - работы на 5 минут) - тогда получаеться линейная зависимость от угла поворота руля к колесам и руль "туже". С сервтороником мне было как то не удобно - вернулся на soft.
ну,теперь поподробней: 1. Какое масло было залито, не знаю, но цвет его был как обычная синтетика после пробега 10тыс. км. Не черное и никаких отложений на горловине не было. 2. С пневмо было без проблем. Рычаги, похоже, стоят без замены. Через 10 тыс. км. Поменял рулевые наконечники. При ТО обнаружились трещины в саленблоках верхних рычагов, но они в рабочем состоянии. Оставили вопрос о замене до следующего ТО. По ходовой был небольшой люфт в рулевой рейке (мне кажется это болезнь всех машин с пробегом под сотню, а то и раньше). 3. Салон соответствует пробегу, я имею в виду складки кожи, затертые места на руле и ручке АКПП отсутствуют. Машина была после химчистки, поэтому все было чистенько. Салон был даже лучше, чем на Вольво, который я покупал у девушки в Москве, с пробегом 120 тыс. км. И пройденными ТО. О машинах, что видел до этого на стоянках, я этого сказать не могу. Например, пробег 50 тыс. км., а там уже потертости на коже, и руль весь затертый, мутные стекла фар, и в сколах все лобовое стекло. (Скорее к пробегу еще сотню добавить надо). Или на только пригнанной машине из Америки стоят рамки под номер (Европейские) с надписью «сделано в Беларуси» и еще следы кузовного ремонта и, что после этого от нее ждать. 4. Про свет фар уже писал. Меня он устраивает, кроме противотуманок, как уже выше писали, включающихся только с ближним светом. Дальний свет освещает обочину почти под 90 гр. Видно отлично. В ГАИ свет не проверял. 5. Радио ловит только четные волны. Переделкой занимается «Эрта», посмотри у них на сайте, по-моему - erta.ru. Поменял только динамики, стало намного лучше, хочу еще поменять и усилитель. 6. При диагностики движка (при покупке и ТО) никаких не исправностей не обнаружили. Заморочек с ним при эксплуатации не было. Что было. Лобовое стекло стояло не родное (китайское с конвейера Ауди). Думали, что плохо чистит щетка, оказалось кривое стекло. Его полюбому менять, так как по дороге из Питера поймали камень и пошла трещина. Заменен был замок зажигания, но он о себе давал знать. Повернуть ключ в положение «стартер» удавалось не сразу. Считаю, что надо читать информацию как покупать машину и не пренебрегать ее. Брать с собой хорошего спеца, с холодной головой, который вас сможет остановить от покупки проблемного авто. И конечно нужна удача, ее вам и желаю.
Ответ: ALLROAD из Америки Даже в сервисе после диагностики ни кто гарантии не даст. Специалист нужен для визуального осмотра, послушать, понюхать и т. д. Если человек занимался ремонтом нормальных иномарок, имеет голову и опыт, то даже по косвенным признакам он может сделать выводы. Например: вмятина на сотах радиатора, если он видел их много, то может сказать, камень это был или от столкновения. Даже на небольшом ходу, у авто под нагрузкой, могут появиться различные звуки, естественные для нее или нет, а его задача это определить.
Ответ: ALLROAD из Америки За какие деньги можно взять AR в Америке, в более менее нормальном состояние?
Ответ: ALLROAD из Америки Я про немецкие цены не в курсе. Но то что ты видел по ссылке - это цены у диллера на машины с ручкой (опредленная редкость), у частника как правило на ~3тыс. дешевле. Правда у диллера это цена с дополнительной продленной гарантией на пробег до 100К миль или следующие 4 года. Есть еще аукционы - там цены еще дешевле, но и нарваться на "лимон" проще. Я так понимаю то что гоняют в Россию именно с аукционов.
Ответ: ALLROAD из Америки 2Максим Максим,здравствуй!Не мог бы ты подсказать.если знаешь,с какого месяца 2002 года пошли рестайлинговые ОЛЛРОАДЫ , какие у них внутренние и ВНЕШНИЕ отличия от дорестайлинговых.и если можно,ссылку на фото до и после рестайлига.
Ответ: ALLROAD из Америки С какого месяца не знаю, но общее правило что с мая начинают продавать как модели следущего года. Если следовать этому правилу то моя как раз та что пошла с мая 2002 года и дальше. Внешних отлчий ты не найдешь. Никакого рестайлинга небыло - на 2004 заменили антену с длинной палки на плавник - это как можно их быстро различить. Внутри на 2003 появился новый автомат с дополнительным "S" (в дополнение к "D") режимом (Спорт). Стоит ли оно того или нет - мой вывод стоит. Я постоянно на нем езжу, но если куда далеко надо то включил D и пыхтишь. Погонять на "S". В США в зимнем пакете с 2003 года убрали руль с подогревом, остались только попогрейки. Точно не уверен что с 2003 (может с 2002) но тормозные колодки на передних тормозах стали другие (4 вместо 2 калиперс) Во точно (еще один внешний признак к антене) с 2003 ставят новые щетки - такая длинная пластин, до этого были обычные многрычажные. В 2001.2002 можно было заказать solar roof вместо moon roof - solar roof оказался доянью непошло. В 2001 году сигнализация внутри была с детектором движения. Потом убрали - часто ложно срабатывал. В 2003 убрали руль с электронной подстройкой вверх/вниз стала только механика. В 2002 году убрали дополнительную третью скамейку в багажнике для детей (это была опция) Вот вроде бы и все. Т.е. если покупать с механикой то абсолютно пох какого года просто смотри на пробег. Если автомат то я бы брал начиная с 2003 модельного года. P.S. Это все на американские модели - в европе все эти опции (кроме автомата с доп. режимом) были изначально доступны при заказе.
Ответ: ALLROAD из Америки AL 03/2002. автомат стоит с дополнительным "S", а вот руль с подогревом (полезная штука). Передние тормозные колодки из двух калиперс. Скамейки в багажнике нет. Дететектор движения у сигнализации есть, но он отключаемый. Проблем с ним не испытывал. В АККП режим "S" нужен (когда включен "D" коробка тупит при ускорениях), сказали мне один раз на сервисе, что постоянно передвигаясь на "S", можно угробить коробку.