Ответ: ALLROAD из Америки Дополненительная информация по S режиму. Для 2001 года данный режим можно включаеть VAG-COM-ом. На audiworld.com пробегала детальная инструкция с кодами. Интересно как можно сжечь коробку S модом? Помоему там просто диск сцепления дольше прижимаеться, т.е на расход бензина это должно влиять а вот на ресурс врядли.
Ответ: ALLROAD из Америки Пробег у американцев скрученный практически не встречается, поскольку насколько я слышал, при продаже американец подписывает бумажку, что он несёт уголовную ответственность, что все данные корректны. Так что они боятся скручивать. Да и нафига? Вот у нас все машины со скрученным пробегом, ну и кому от этого легче? Если бы мастер в сервисе знал реальный пробег машины, ему бы может легче было определить неисправность...
2MAXIM Максим,а что , на AR с 2003 года перестали ставить сдвоенные литые диски? Чем они хуже?Грязь застревает?
Ответ: ALLROAD из Америки Почему? Ставили и ставят до сих пор. У меня такие (летний вариант с летними шинами). В свое время были как опция за дополнительные 950$. О том что начинается вибрация время от времени кто-то говорит. Говорят что когда машина едет по глубокому снегу т.е. 10-15 см то снег да набиваеться и при выезде на трассу, начинаеться легкая вибрация изза разбалансировки. За 2 предыдущих сезона у меня такого ни разу не было (как и у большинства на нашем форуме) - наверное это редкий случай, когда со снегом забиваеться лед. Только так я могу физически объяснить этот феномен. Т.е. не обращай внимания, но если случиться то вози с собой зимнюю щетку снек из колес выталкивать P.S. Если продавец при обсуждении цены пытаеться повысить цену машины из-за наличия twin-spoke колес - посылай его нах. Рыночная стоимость любых колес на used машине равна 0.
Ответ: ALLROAD из Америки Диски херовые…..если на мойке до блеска изнутри не намоют…»колбаса» обеспечена. Зимой ситуация ухудшается…………… P.S.Други не покупайте на АА торм.диски Цимерман…..Пожалеете. :blyy: P.P.S. Максим новые стабилизаторы интегрировал…..От масленок прикололся…но держит лучше ощутимо.Руль чётче.Дальше посмотрим. :very_cool:
Ответ: ALLROAD из Америки Не знаю, я два года отъездил (зимой и летом) без всяких проблем. Насчет тормозных дисков - это да проблемма для гонщиков, машина то тяжелая. Я меня уже до автоматизма дошло одновременное торможение на пониженной двигателем и тормазами - что бы диски не повело. Пока получаеться. По отзывам ситуацию можно улучьшить за счет установки дисков от DBA и кардинально установкой комплекта от porshe (там значительно больший диаметр) - они как оказалось подходят. Так что у тебя следующим в списке - 401 mode, чип? P.S. Меня тут прокатили на AR с 450лс (K04 турбы от RS6) - 0-100км/ч в районе 5 сек.
Ответ: ALLROAD из Америки Торможение двигателем гут, когда ручка….а у тебя, вроде, она и есть. Типтроник, скорее игрушка…..За правило взять им тормозить не вариант. Про диски….варианты есть, конечно. Но тем, кто может воткнуть цимерман, я бы это не советовал. Оригинал выглядит несравненно лучше. По дальнейшим действиям……варианта два. 1.Х5 4.6 2.Покраска арок и частично бамперов, чип на 300л.с., перешивка салона с вставками из алькантары . Возможно, как вариант, найти сабилизатор верхний… Визуализация должна быть примерно такой:
Ответ: ALLROAD из Америки Нет у меня автомат - рука постоянно на ручке лежит, уже рефлекс. Мы думали Х5 жене купить. Я даже на сайте бмв клуба зарегестрировался... но после тестрайва охладел. СЮВ точно не для нас. Закончиться все покупкой 2-го AR на ручке с большим пробегом и его модернизации по полной на сэкономленные деньги. Похожие колеса с зимней резиной стоят у меня. Подробности здесь. Машина действительно выглядит лучьше.
Ответ: ALLROAD из Америки 2Максим Максим,у тебя стоит опция Brake Asist? что собой представляет? стоящая приблуда или не очень?
Ответ: ALLROAD из Америки 2санек1 если написдел , да заберет тебя ацкий сотона в бобруйск! 2Максим вышеперечисленный пистит или правду говорит?
Ответ: ALLROAD из Америки за год не ручаюсь а так он в комбинации с исп идет..поэтому может куда раньше уже пошел
Ответ: ALLROAD из Америки Если память не изменяет то с 8мм spacer-ами. Шли вместе с дисками от ronal. Про brake assistance ничего сказать не могу, поскольку никогда не слышал о таком. О чем там речь? Как он работает? При резком нажатии на педаль тормоза хватает сразу по максимуму, это оно? Исключительная черта AR-а (ни у какой др. ауди такого нет) при тормажении нос пропорционально скорости приопускаеться вниз, зад идет вверх - это уменьшает силу инерции/момент опрокидывания на пасажиров. Даже при сильном торможении никого вперед не бросает. Работает это на уровне пневмоподвески. После остановки все возвращаеться обратно - паралельно полотну дороги (тоже автоматически)