На Каширке. Да нет, его слава добралась до самых медвежьих углов нашей Родины) Я туда собирался давно, аутбэк новый посмотреть, а тут ещё и такой повод сказок хитрых перекупала послушать забесплатно))
ну ежели в бесплатный цирк сходить, то можно а смотреть аут - зря время терять, с тех пор как их Тойота прибрала к рукам, машина тоже стала Тойотой
Вот да. Вся зубаровская линейка теперь такие же раздувшиеся стероидные переростки, как и Тойота... Признаться, если бы была возможность найти трехлитровый аут третьего поколения в живом состоянии и за адекватные деньги, оллроуд бы не рассматривал. Но или мертвые, или, если и появляются, то за деньги для самых упёртых фанатов марки- 900 и выше.
Ну там и техническая часть резко подтянулась до тойотовского уровня Управляй мечтой. С мечтой об управляемости.
Мужики, подскажите, не могу тему найти, кроме объявлений. может кто продает А6 С6 allroad 2006-2009 года дизель 2.7. Я на авто.ру и авито смотрел, может еще кто-нибудь собирается продавать?
3.0TDI надо смотреть. Самый правильный. И смотрите 2009+ год. До этого времени у машин проблемы с впускными коллекторами. Механическая недоработка тяг. Изнашивается шарнир и тяги слетают. Как следствие - висит ошибка по двигателю и падение мощности.
В 2010 и 2011 мг те же проблемы с заслонками. Но это фигня, по большому счету. Главное, отзывная акция по ТНВД на рестайле (двигатель CDYA)
заслонки это фигня, сейчас их научились лечить даже в поликлиниках а вот ТНВД на рестайле, который гонит стружку, проблема совсем другого масштаба денег ЗЫ. St.Mike опередил
Кстати, по заслонкам, не поделитесь контактом где чинят? Насколько это надёжно и надолго? Разрываюсь между противоречивыми желаниями сменить коллектора на новые (останавливает то, что нет гараниии, что через 20ткм они снова не гакнут) или вырезать у Петра вместе с ЕГР (останавливает возможная потеря момента "на низах", ну и предрекали медленную смерть двигателя)
Де почитать про рекомендацию? Хочу почитать. Ибо проблем у меня щя нет. Думал вырезать когда попросятся
Не знаю где почитать) я весь форум перечитал, так м не определился до конца) Надо ещё на Туарег клубе посмотреть. Вырезать всё сразу и чипануть дешевле чем менять коллектора и чистить егр сразу. Влад с Пётром чётко разложили почему стоит резать. Доводов почему не стоит тоже много, в том числе Константин из Престус+ очень не рекомендовал, а я к его словам прислушиваюсь всегда. Вот и ломаю голову. В феврале в Швецию собираюсь, хочу до этого момента решить вопрос.