Мне как раз на предыдущей машине Петр Ратков и делал. Конкретно что, не помню, кажется ставил доработанные.
это в личной беседе? или можно ознакомиться всем?)) а что ты думаешь там другие люди? все тоже самое))) там тоже тусуюсь
В личной беседе, при сдаче машины на то. Потеряется тяга на низах из за отсутствия заслонок и дополнительного напора во впуск через егр, а из за чего движок помирать начнёт- уже не помню. Вообще не очень силён в этом) Я попытался коллектора подешевле найти, 25 за штуку чёт много плюс работа тысяч в 12 за оба встанет. Плюс вопрос с егр остаётся открытым, который тоже уже не девственно чист и исправен. В общем, думаю пока и на А5 езжу. По городу прям очень нравится.
25 это за последнюю ревизию. Чинят, но это ненадолго, как я понял. Ремкомплект- новая тяга всего навсего, а там посадочное место уже может быть разбито, слизаны зубья и тд.
Там проблема то смешная. Механически раздалбывается шарнир пластиковый у тяги. Всё это сверху стоит в открытом виде. Я сам тягу делал новую из фторопласта и ездил с ней успешно.
У нас в Питере хлопец есть. У него доработаны сами приводы - стальные шарики стоят, а на заслонках подшипники. Продает с обменом, рублей по 11-12. Я себе поменял. Вырезать ничего не планирую, совсем.
Нашёл отличное место в Подольске, где делают коллекторы очень квалифицированно, с гарантией год и вообще бюджетно. Машину просто не узнать теперь. Резать точно не буду при таких раскладах. Пиши в личку, как понадобится, чтобы за рекламу не потёрли.
Почитал ветку и решил написать про TPMS. Напишу про Хонду, так как у меня она на ней установлена, но для Ауди думаю, что будет принцип похожий. Это система контроля давления в шинах необходима для "антизаноса" либо, что там на ауди аналог. Насколько ей она нужна и какую пользу приносит не мне судить), но со спущенном колесом антизанос в хонде нельзя отключить, именно отключить, а не включить. В итоге, если будет неисправен хоть один датчик (села батарейка), то антизанос будет всегда включён и его нельзя будет заблокировать. На монноприводе это не есть гуд, так как в грязи или в снегу нельзя будет дать газу и выбраться или проскочить, система задушит колеса ведущие и машина остановится . Я не знаю как реализовано на ауди, но суть та же. Батарейки служат уже 10 лет, но поменять их просто нельзя, они в корпусе запаяны и залиты.
На Ауди подобная система с датчиками в колесах чисто информационная и существует отдельно от блока АБС/ЕСП. Хонда продешевила с блоком АБС/ЕСП. На Ауди система стабилизации работает по датчикам АБС. Кстати, такой вариант системы позволяет контролировать давление, точнее контролировать появление разницы в давлении по колесам, без датчиков.
Чисто информационная - это тогда, когда не проверял. Как уже говорили, есть информационная, а есть TPMS. Не понял реакции защиты и нападения на Хонду) Ещё раз, стабилизация без TPMS работает и берет данные от Абс и откуда ещё их брать, но дополнительно к ней ещё привязана TPMS. И стабилизацию нельзя будет отключить если какой-либо из датчиков TPMS не работает. Ещё раз, именно отключить!
Причем тут нападки на Хонду. Просто технический факт. Если у Хонды для контроля давления в колесах нужно обязательно TPMS, то это связано с урезанным функционалом блока АБС. У Ауди система стабилизации с блоком АБС в состоянии контролировать давление в колесах без датчиков давления. Чувствительность системы, даже без датчиков, 0,2-0,3 бара.
Там чувствительно офигенная просто. Бывает сядет кто тяжелый сзади и начинает верещать. Но реагирует с существенным опозданием. То есть на спущенном колесе легко можно проехать несколько км. TPMS реагирует практически моментально. Может метров 50-100 проедешь.
Бывают и фэйлы. Едешь такой летом отдыхать на юга. В смысле, с севере на юг. Раннее утро. Солнышко встает на востоке и начинает подогревать колеса с левой стороны. И тут тебе начинает верещать, проверьте давление в колесах. Причем когда спустило конкретное колесо, тебе конкретно и сообщают: проверьте давление в левом заднем. А так просто - нам показалось, проверьте давление везде где попало.