Ну если тока от Ауди. На опиле прекрасно работает 5й год. Ни одного глюка за все время. Реально помогло не потерять покрышку дважды. Теперь не понимаю как без нормальной TPMS ездить.
1-на гранд чероки-штатный глюк 2-после кузовщины будет глючить и на опеле 3-запаска с таким же должна быть датчиком Соглашусь с тем, что система удачна, вот ее воплощение.. Если есть шанс активировать штат без радиодатчиков, через разность оборотов колес и это работает, зачем усложнять схему?
Полноразмерное колесо в багажнике-моя слабость. Докатка вызывает удивление. Автору топика. 3спицевой руль-подогрев и комфорт управления-решите в пользу второго.
В субботу тестдрайвлю бензин, в воскресенье - дизель. Там же посмотрю руль, сиденья и потолки. Теплоизолирующее остекление не возьму - много говорю по телефону, в т.ч. в машине, проблемы со связью не нужны. Сильно думаю насчет Вебасты - до того стоял автозапуск с пульта, оч. удобно - пока завтракаешь, машина теплая. Теплый гараж только после завершения стройки, т.е. еще года 2. Лепестки тоже вычеркиваем - иногда нравится подергать рычаг. Датчик давления в колесах берем. Сетки на сиденьях -блюющий смайлик По поводу докатки. Я ни разу не менял колеса на запаску. Доезжал на спущенном до шиномонтажки два-три километра - было, но чтоб менять, ни разу. Она места много забирает, полноразмерная? По поводу Опеля - одно время сильно хотел 9-3 аэро. Остановил опыт друзей, которые за три года владения ездили исключительно на эвакуаторе в сервис ремонтировать коробку. Так и продали, с двухнедельной гарантией. На коробку.
А есть разница в пулянии с места и с ходу между 3тд и 3тфси? И какими аргументами надо оперировать при предложении дать скидку? Оплата планируется 100%-м кэшем. Елки. Прочел в новых ауди про двойное остекление, говорят, сильно снижает шум, надо брать. Блииииин. Шум в сарае - это серьезно... Но что делать с телефоном???
А двойное и теплоизолирующее остекление - это одно и то же или нет? У меня на туареге двойное и никаких проблем с телефоном никогда не наблюдал. Полноразмерная запаска в оллроуде ложится в ту же нишу где лежит докатка и кроме этого корыта дополнительного места не занимает. Вебаста кмк предпочтительнее автозапуска так как вебаста будет штатная и установленная на заводе, а автозапуск нужно ставить здесь и чьими-то руками.
В подлокотнике подготовка к телефону-переходник стоит около 5 тыр на экзисте. Блютуз-как альтернатива. 3 спицевой руль-вел речь о том, что по мне комфорт управления и хват важнее обогрева на Вебасте. Плноразмерка даже на 18 радиус ложится в багажник на место докатки. Отпишитесь о разнице ТФСИ и ТД. Я колебался, но выбрал ТД. Интересно независимое мнение.
Буду оценивать по следующим критериям - шум внутри, вибрация, запах, звук движка в полете, как валит со старта, как валит 90-120. Про надежность/ломучесть - курю форум. По этому признаку склоняюсь к бензину по причинам - а) не надо искать везде лукойл, б) не надо менять впускной коллектор, в) не надо парится зимой с антигелем и прочими дизельными штуками. На расход честно пофиг. Повторюсь, Аллроад не Урал. А по каким критериям выбирали двигатель Вы? Если 3 спицы понравятся, возьму их. Три теперешних спицы у бээмвэ - блюющий смайлик.
а) берите без ДПФ б) не надо на CDYA менять впуск-резюме 2 летней дискуссии с туарегклуба постил дважды. С 40 недели 2008 для тура и для нашего с 2010 модельного тема исчерпана. Коды новых впусков тоже озвучил. У меня в штате новый. в) 80 литров соляры-можно раз в месяц найти зимнюю ниже минус 30. Вебасто-решает и это. Три спицы Вам надо попробовать. На 4 даже не посмотрел после этого. Имхо.
а смысл в двойных стеклах , если основной шум исходит от колес? кмк безполезная трата, учитывая общую звукоизоляцию этого автмобиля я бы обязательно взял алькатаровые спорт сидухи, из обычных на коже в крутых поворотах вываливаешься, если будет Вебасто то еще 3-х спицевый руль, иначе брать в подогревом.
запаска не должна - система сообщает и отключается проверка в рамках одной оси. про кузовщину не понял. глючить будет исключительно если разбит приемник. но так по страховке меняется и все дела. реально же есть только одна причина - батарейки надо менять раз в 100-120 тыс. а они зачастую несъемные, так что весь датчик ценой аж в 150 баксов нужен новый. но вообще с такими пробегами обычно люди машины уже продают ;-)
Если запаска с датчиком. Если установлена с завода и Вы проконтролируете обучение приемника. Чаще-допоборудование или в запаске спускает за ненадобностью через год-два. 3-3.5 года максимум. Дальше массовый глюк, обесценивающий машину на вторичном рынке. Их боятся.
А где-то есть конфигуратор аудюшных дисков? жесть как охота вот такие на лето: R18 Дизайн 5 спиц, Audi exclusive 4F0 601 025 DC, ссылка на аудиплюсе вот: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=68 девятая сверху позиция. Думаю, как они встанут на Аллроада...