Согласен. Лючок для лыж лично мне важнее. Для ребенковоза вместо Тура попробуйте Чероки рестайл-08. Они весной еще оставались у дилеров. Оверленд оценивали с пробегом 0 в 1650 тр. 3 ТД очень устроил для неспешного тяжелого перемещения детей бы лично меня.
Ты хочешь именно его взять или новый табурег? Я что-то думал думал, может продать свою да взять тоже 4.2 TDI Тур, перейти в другой клан
В новых Ауди читал про стоимость одного датчика в 600 баксов. Не вариант. Они стоят 5566 рублей до скидки. Опять же, почитав параллельную тему, понял, что это не полноценная система, а активация варианта через АБС. Именно его второй машиной. Весной видно будет, товарищ хороший жене покупал, сейчас у них Х5, этот туарег и аллроад. Тур в продажу, пробега 30 тыщ, 08 год, реально ездила девочка в парикмахерскую.
а) для новой машины пофег. б) лет 5 они работают нормально. в) не надо покупать новые у Ауди. покупайте оригинал у Беру. г) есть просто контроль за вращением (через АБС, бесплатно), а есть полноценный TPMS. мы про второе. 1 медленно спустившая покрышка и стоимость ремонта диска и новой покрышки = 300 баксов как минимум.
Всем доброго дня! Вот хочу влиться в ваш клан. Новую не тяну, а из того что есть в округе Москвы - 5 вариантов (с мотором 3,2 и пробегом до 50000, до 1,7 р.). Может кто-нить чё посоветует. Буду признателен. TV в принципе не нужен, я не таксую и не водитель-смотреть некогда, NAVI у нас бесполезна (стоит щас) если тока в Мск и то не все знает. Остальное не так принципиально.
подсказываю - в Питере бывают интересные варианты. гляньте - там пара машин в авто.ру болталась как раз в эти рамки.
Если Великий Новгород входит в окружность Мск, то могу предложить свой пепелац 3.2 09.2008 29к пробег, дальше в личку
У Проша был, но на палке. Хотя бюджет очень вкусный и достаточный для перевоза автовозом в Тулу. Напишите ему, если еще не передумал продавать.
Не факт что она долговечнее - завасит от того в чем владелец ходит - если в грубых джинсах со всякими клепками - одно, в мягких шерстяных брюках другой
Вы здесь совсем не правы... Писал про то, что TPMS отобьет себя, основываясь не на том, что где-то что-то прочитал, а на практической эксплуатации 2 авто с заводской TMPS (назовем их вариант 1), а также еще 2-х авто с сигнализацией потери давления через датчики ABS (вариант 2) - друг к другу они никакого отношения не имеют. Итак, мои практические наблюдения: - вариант 2 - дешев и идет в большинстве современных авто в базе, но не сообщает истинного давления в шинах и срабатывает как правило на скорости не меньше 50 км/ч - - вариант 1 - дороже безусловно, не знаю, сколько сейчас стоит установка с завода, но - в эксплуатации оч надежен. обе машины с таким вариантом проездили каждая более 100 тыс. км по разным дорогам и ни одна покрышка убита не была. Полет больше 3-х лет - все родные датчики функционируют идеально. Даже когда придет пора их менять (хотя заявленный срок работы 5 лет) - они менятся не на VAG датчики по 4500 руб. за шт в экзисте, а на Beru - что есть то же самое (2200 руб. за шт.) И никаких космических цифр... + надо учитывать, что вариант 2 показывает истинное давление, соответственно Вам легче чаще контролировать правильные показатели и износ резины при такой езде заметно ниже... Отбивает ли себя вариант 2 - считать Вам
Можно еще дешевле найти на ибее 49+15 (доставка) - за 1 штуку. если брать 4, то сэкономить на доставке можно. вот еще - 195 за 4 штуки Beru