Если резина ранфлет, то в базе обязательно система мониторинга "давления" через АБС. Это жоское правило в Европе. Полноценный TPMS - опция.
Вот как она называется, полноценная система Сегодня машина пошла в производство. Думал-думал, позвонил менеджеру. Изменить спеки уже нельзя. Был задан вопрос по принципу работы датчиков - он как-то неуверенно ответил, что они есть вариант 1 по-нашему и работают через блютус (???? ), потом я ему рассказал про активацию через компьютер возможностей датчиков АБС (вариант 2) - он при мне позвонил технарям, которые сказали, что они тоже где-то что-то читали, но никто этого никогда не делал (в этом Ауди-Центре), так что велкам на эксперимент Дозаказать датчики стоит то ли 22, то ли 25 тыщ. В общем, если и буду дозаказывать, то уже потом. Вот. РS: как уже хочется машину...:drunk2: начинаю привыкать к аэроэкспрессу, уже не смотрю в окно по утрам, проверяя как там она и т.п. сентиментальные мелочи
А что за дилер такой? Дозаказать датчики НЕЛЬЗЯ. Ибо это крайне дорого и сложно - 4 датчика в колеса - два приемника + две антенны - проводка - программирование БК.
доустановить датчики можно. с радость умножьте цыфру стоимости опции на 2 и получите стоимость доустановки.
Ну не слушайте Вы идиотов, которые работают у ОД, ну вроде как пройденный этап все это )))) ну они вам такого понарасскажут, штоб машину продать... Я сколько их слушаю, так все не могу перестать удивляться безграмотности и животности наших продавцов... Премиум они продают... Да бабка на базаре о пирожках своих больше знает, потому как она их пекла... Ну какой блютус?!!!!!! Датчики работают на своем диапазоне частот, к стандарту блютус он близко никакого отношения не имеет. Про дооборудование: забудьте, если речь идет о установке заводской TPMS животными у ОД... Обойдется как чугунный мост, да еще и не будет работать нормально... Вам рентабельнее окажется смело убивать по одной покрышке в год ))) Про активизацию варианта №2 - 90% новых европейских автомобилей уже оснащены ею. Так что Вам ничего активизировать не придется. ОНА уже будет. З.Ы. Если речь о дооборудовании вариантом №1, то могу порекомендовать TPMS от Hella, качественно, надежно, на одну из своих машин ставил. стоимость в россии 10 тыс. +2 тыс. установка З.Ы.Ы. А нормальный манагер по продажам всегда клиенту на встречу пойдет, если речь о +- незначительной опции )))
Какая комплектация, состояние? Может есть фото? Можно на tulaVS*bk.ru Если честно, то не смог отправить это сообщение в личку, наверно чего-то не догоняю.....
Подскажите, кто знаком с контролем давления в шинах через АБС. Эта функция реально работает и помогает? Несколько раз приходилось менять колеса на трассе. Если вовремя остановиться, когда колесо не полность спустилось, то его можно спасти. Если прокатился на ободе, то покрышку остается только выбросить. Предлагают активировать (разблокировать) эту функцию за 9тр. Стоит ли? Поскольку машина запаской не укплектована.
Саш, не только. У меня некоторым помогало при не сильном проколе, когда гвоздь попадает или шуруп какой, давление воздуха в этом случае не сильно уходит. Но активировать эту опцию за 9-ку - это круто. Там немного то и сделать надо вагкомом, надо по форуму поискать, где-то было.
Ну, девятки она точно не стоит... Тем более, что она активируется бесплатно ))) Если сам блок АБС поддерживает эту функцию - т.е. далеко не на всех машинах получится это сделать (например, на моей А6 2007 года не получилось никак). Да и главный минус такой системы, ИМХО, - ее срабатывание получается на скоростях выше 50-60 км/ч (по наблюдениям, опять таки, в инструкции это не пописано) - а любой нормальный водитель на скорости свыше 60 спущенную покрышку все-таки "прочувствует". Актуальна система контроля давления, когда ты плетешься 40 км/ч за какой-нить фурой уставший после 1000 км пути... вот тут почувствовать спущенную покрышку, на задней оси особенно, нереально. за девятку не стоит. лучше купить за горазо меньшие деньги ВАГ-ком шнурок и им все делать бесплатно.
Да, про не каждую машину я не знал, странно, что у вас не получилось, я думал, что на всех машинах последних лет это можно сделать. По поводу любых нормальных водителей , ну во-первых процентное число их не так уж и много, и любому другому водителю это функция не была бы лишней, во-вторых скоростной режим достаточно высок и скорости более 50-60 км/ч достаточно часты, если нет, то проще пользоваться общественным транспортом . Я не утверждаю, что это идеальная система, скорее наоборот, но, если стоимость ее подключения порядка 1000-1500 рублей, то маст хэв. Я считаю себя достаточно опытным водителем, но разницу в 0.5 атмосферы почувствовать не могу, во всяком случае на заднем колесе, визуально не понравилось мне одно колесо, проверил, как раз эти 0.5 атмосферы разница, была бы активирована система, понял бы об этом раньше.
Стоит ли система 9 рублей, это вопрос второй. Не на Жигулях катаемся. Вопрос в другом. Она действительно сигнализирует о спущенном колесе, пусть и на скорости? Или будет каждые полчаса пищать на Луну, на столбы и прочее. Чтобы не получилось как с тем пастухом, который любил кричать "волки"? Три раза за четыре года у меня в дальних поездках пробивало колесо, а замечал это, когда уже от резины оставались одни лохмотья. Спасала запаска. Сейчас запаски нет, только баллон с герметиком. Если это происходит в 1000 км от Москвы, а в ближайших населенных пунктах резина твоей размерности появляется только под заказ через месяц из той же Москвы, цена вопроса превысит затрачанные 9 рублей многократно, не считая нервов и других возможных осложнений. Кстати, в той же конторе предлагают и полноценное решение с датчиками за 52 рубля.
Кстати, если кто умеет активировать эту функцию, готов предоставить машину для эксперимента. Поиграть давлением в колесах и посмотреть, что получится. Есс-но, возмещение моральных и материальных затрат гарантирую.
на прошлой неделе звонил друг с Х6 и спрашивал чо за фигня горит. выяснили, что а) она не понимает какое колесо в беде - пришлось каждое проверять б) сработала при отъезде со стоянки. на плавное падение давления во всех колесах (сезонный фактов) ваще не реагирует.
Скорее всего она реагирует на разницу в частоте вращения колес на одной оси? То, что эта система работает и работает КАЧЕСТВЕННО на скорости (но только на скорости свыше 50-60, к сожалению), это могу подтвердить из личного опыта, проверено многократно. Ложных срабатываний не помню вообще. Одно условие - если выехал из шиномонтажки (чтоб ты там не делал), сохрани актуальное давление.