Allroad, комплектация. Принимаю советы :)

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем АСМ, 18 июл 2010.

  1. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    На 100% не уверен, но можем попробовать "поиграться", шнурок у меня есть. Если кто в курсе, я правильно понимаю, что это настраивается в контроллере приборной панели? Ну или сам еще по форуму поищу...
    По пункту "а", все правильно, там же просто значок должен загораться, что какое-то колесо подспущено, в принципе ничего сложного определить визуально, какое из колес меньше накачано. По пункту "б", я практически каждое утро смотрю на колеса, перед тем, как сесть в машину. Про сезонный фактор, никто не мешает проверить давление в колесах раз в несколько месяцев, масло ведь проверяем иногда? Саш, все прекрасно понимают, что полноценная система это очень хорошо, но, если ее нет изначально, и есть возможность подключить урезанную за гораздо меньшие деньги, то что в этом плохого.
    Мне кажется, что считается разница со всех колес, надо будет попробовать экспериментально. Если получиться встретиться с хомой, и получиться ее активировать, и он будет не против, то проверим и разницу между осями.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ага. Я к тому, что народ этого не понимает. Да и визуально хрен ты 2.6 от 2.3 отличишь.
     
  3. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Согласен, не отличу, ну это и не критичная разница в давлении, хотя, если это на передних колесах, то, возможно, поведение машины будет не совсем нормальным при торможении. Суть не в этом, надо просто помочь автору активировать урезанную систему.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Там не все просто.
    Какие-то блоки АБС позволяют это сделать, какие-то нет.
    У DMI не получилось.
     
  5. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Да, это уже выше писали. Я так понимаю прописывать надо (если это возможно) в 2-х местах, в контроллере АБС и в панели приборов, точнее, для начала надо посмотреть, что там вообще в кодировке есть и расшифровать ее. А, кстати, по номеру контроллера АБС можно понять, можно ли эту функцию активировать?
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Визуально и от 1.5 не отличишь. Поведение на дороге, особенно на задней оси (именно там колеса чаще всего повреждаются) тоже начинает проявляться где-то при разнице 1 атм. И это если на ровной дороге, что бы уловить ньюансы. А с колейностью, ямами, выбоинами и грейдерами (опять же, именно на таких дорогах колеса повреждаются) хрен что определит даже Шумахер.
    apv - спасибо, что откликнулись, см. личку.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На сколько я понял с ноября 2009 года выпуск по умолчанию без проблем активируется.
    http://translate.googleusercontent....LkJrhhmSUHTG5odPlEl_9byh-6Y7UMijA#post5036411
    Здесь-подробно
    http://audiforum.us/c6-platform/13601-tpms-2009-a6-anyone.html
     
  8. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Коллеги! Он приехал :) Едем смотреть. В груди пленительно волнительно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Поздравляю!
     
  10. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    ооо гц! Это самый пик удовольствия, подольше им наслаждайтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    до 2011 года осталось 2 м-ца. до снятия модели с производства - менее полугода.
     
  12. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Не слушайте его :), просто получайте удовольствие! :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Красивым завершением темы были бы фото Вашего авто ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Наслаждацца надо обязательно!

    Главное подвеску всегда держать в лифте и к бордюрам близко не подъезжать!
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы просто не ездили на ухоженном роуде после правильной обкатки.
    Повторю еще раз.
    Там, где я срывал защиту с форестера, роуд проходит.
    Там, где мой LSD сдавался, на есп офф и скинутом ремне безопасности я прохожу.
    Автору-наслаждения достойным выбором.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Господи, да при чем тут ухоженность и обкатка? Недоклиренс от этого не зависит. И низкий передний бампер тоже.
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я же давал фото.
    Давайте вместе-возьмем метр и измерим спереди и сзади.
    Мерить передний брызговик не будем.
    В максимуме 270- по центру.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    попробуй припарковацца рядом с тазиком.
    мы на тест-драйве встали. и оторвали (сорвался с креплений с одной стороны) передний бампер. об бордюр. а 2109 стоял спокойно. подвеска была в авто.

    так что новую машину надо оберегать и думать где едешь. это даже не тигуан.
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сломать можно все.
    И мосты на лесовозе.
    Думаю, тот самый случай, когда прокладка важна.
    И не в понимании владения супервездеходом, отнюдь.
    А в понимании ничем не сдерживаемой способностью довезти когда надо и куда надо хозяина. Безопасно, быстро. комфортно.
    Но это философия.
    Практика: пропустить под собой каменюку машина может.
    В повороты своей длиной входит.
    Последний км до дома проходит по глине.
    Детям в ней безопасно.
    Могу только предложить совместный ралли-рейд с субару клубом-устал доказывать :)
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Извини, но много слов ни о чем ;-)
    Я привел абсолютно банальный пример. Как комментарий к этому.
    А новоиспеченному владельцу желаю побольше Дорог!