Ты не уловил моей гениальной бизнес-идеи: Выигрывает ВАГ. Наш человек, представляющий интересы ВАГ, получает бонус и оплату за услуги - бабки пополам; Проигрывает ВАГ. Все получают бесплатные усиленные тормоза. Как будем их делить - я пока не придумал Простите за флуд, но я уже нимагу!!!
Общался сегодня, вернее уже вчера с представителем ОД. Ответ был такой: писали в АГ, пришел ответ ставить колодки от а4. (как то так если я ниче не спутал посреди ночи)))
Рано утром я "лечусь" на другом форуме "- Почему вы опять нажрались в говно? - Икк, а вы, доктор, что думали, что я только у вас лечусь?"
Вчера ставил "зимнию" резину. "Потрогал" диски. Внутренние гораздо изношеннее, чем внешние! Я уже писал, что передние колодки поменял на 10000 -х. Дилер сказал , что теперь ставять другие. Пока проехал 17000. Проблем нет. Постоянно использую "торможение двигателем". МОжет в этом прелесть?
У меня один из последних дизельных оллроадов - с тормозами пока что всё в порядке - пробег 26000. Думаю что если жрутся колодки - то дело строго в суппорте. Была такая проблема ещё на RS6 - заменили суппорт - как рукой сняло.
Полностью с Вами согласен - деньги они стоят не малые , а разваливаются как китайцы. Пора уже коллективное письмо писать в представительство ауди в России. Мой олроуд 3,2 бензин, пробег 87000 из сервиса не вылазиет. Ломалось уже многое: и стойки пневноподвески и кондиционер и тормозные диски и многое по мелочам... Вопрос стоят ли эти машины своих денег.. вряд ли..
неужто пневма ломалась? для второго роуда с таким пробегом - рановато. что конкретно было. по местным наблюдениям баллоны и другие узлы можно ждать после 150 ткм пробега. не раньше.
Менял уже передние стойки.. обе прохудились, машина падала после полу дня стояния.. и ошибки на блоке есть , тоже рекомендуют менять, что то там клапана плохо работают. Учитывая, что эксплуатирую в режиме обычно езды , авто не насилую.
Доброго здоровья всем. Внесу свою лепту как вчеразарегестрированный. Сейчас пробег на машине 23 тыс. езжу год и два месяца. Когда было 11 тыс, загорелся "чек" и автомобиль через несколько секунд встал прямо на реверсивной полосе. поставил аварийку, вызвал эвакуатор, посмотрел книжку и напрягся. "неиспоавность дизельного двигателя, немедленно обратитесь к ближайшему ОД. Сразу подумал на соляру и ТНВД. ну думаю сейчас на меня всех собак повесят. 2 часа позора, из за меня образовалась пробка. машину погрузили/разгрузили. Выясняли два дня. нашли. сгорело реле тнвд. его якобы плохо присоединили на заводе и все поплавилось и замкнуло. сделали неоригинальным ремкомплектом. машину отдали. вроде пока тихо. Случай неприятный. автомобиль нужен под задницей надежный так как бываю вдали от цивилизаций. Что то подобное было на туареге. с тем же двигателем и на тех же 11 тыс. только автомобиль умер на скорости а вместе с ним и гидравлика тормозов и руля. навалился всем весом на педаль и остановился. далее как по книжке. эвакуатор сервис вердикт. заводской брак тнвд, там какая то стружка. замена в течении недели. поставили новый насос. Сранная фигня ! Боюсь окончания гарантии, если честно.
И в продолжение, сейчас, примерно тысячу км назад, появился странный звук в передней части авто. на скорости 50 и выше при сбросе газа и движении накатом или нажатии на тормоз, появляется треск, похожий на ветку с листями сухими, задевающими что то. уж извините за такое сравнение. ОД в лице мастера, катался со мной и не только слышал этот звук, но и записал его на камеру. Все проверили подняли осмотрели, ничего не нашли. Сказали все в норме, но уверен что нет. звук отчетливый и меня напрягает очень. Вроде в тему написал