Я тоже каюсь- не со зла, сочувствую, даже соболезную честно - на новой аудюхе из-за какого-то разъема попасть на пару тонн - ну просто не повезло...дискредитация марки... Побыстрее тебе починица и тащица от вождения ентого самолета на колесах...
Спасибки сочувствующим. Тащиться надеюсь придется - сегодня был на сервисе впарили (?) воздушный фильтр (какойто металлический, моется в специальном растворе каждые 6000) - $100 - говорят прибавка 7-10 сил. кто чего знает - поделитесь. Показали собраное - что когдато было катализаторами Парили на счет чип-тюнига обещают что на 98 бензине машинка булет выдавать в районе 320 сил >:-] (а могет лечат ). Никогда на такой не ездил . Похоже если так все и будет - придется следующим этапом менять тормоза (320 - эт табун целый -его останавливать както надо .) Вощем в середине следующей недели - будет подробный отчет с впечатлениями об обновленном автомобиле.
Насколько я знаю, по крайней мере аудеевским турбомоторам пополам какой фильтр стоит, прибавки - 0. Главное, чтоб чистым был. Такие выводы были сделаны после тестирования всяких "low restriction" и "high flow" возд. фильтров, кот-ми так любят торговать в Америке. Про тормоза, здесь народ любит делать конверсию на поршовские: от бокстера, если подешевле, или 996 (=911) - если бабки позволяют. И еще, у тебя, раз "американец", то наверное автомат? Тогда осторожнее с тюнингом, коробка по моему до 300 сил с копейками рассчитана. К "надежности" ауди это явно не добавит...
Можно конечна и на запор шильдик от ферарьи прихерачить, но там родной был... И по две трубы с каждого бока...
все просто с недавних пор тюнинговое ателье ABT внесла собственную маркировку для авто прошедших доводку в ателье, теперь они зовутся АS3, AS4, AS6, AS8, поэтому то что ты видел всего дишь Allroad от тюнинговово ателье братьев ABT
Епт чо делают сволочи Красотища!! У мя кстати прошивка АБТшная - остальной тюнинг делать наверное не буду (короме тормозов) а то по деньгам наверное гденить к Кайену приблизюсь
Я в шоке - наверное пить начну Повествую значит дальше. 5 дней назад пришел блок управления. Поставили, завели - глохнет через минуту "Не согласован - с имобилайзером" Отправили обратно. Звонит сегодня мастер: "Вчера приехал блок - сегодня поставили, завели. Движок работает ровно. Через 5 мин начала чадить. Интеркулеры оба забиты маслом !!! ПРИГОВОР : ЗАМЕНА 2-Х ТУРБИН Чего-то мне херово становится от таких поломок расходов +$2800 не возбуждает. Короче у меня траур. ЗЫ Снег сеголня выпал - первый - скоро колеса менять $800 Вот думаю мож еще какую работу дополнительную поискать.
Извиняюсь за оффтоп - пост, но аллроада фотку можно? наскока мне известно она выглядит как тт'шка тока без крыши. подтвердите или разубедите. thx :very_cool:
Re: Я в шоке - наверное пить начну А с какого х.. турбины сдохли ? Она же у тебя вроде ехала. Может они тебя разводят ?
аллроад это авто на базе А6 Avant а ТТ без крыши называется ТТ Roadster 2Clie Блин, сочуствую. Неповезло то как.
Re: Re: Я в шоке - наверное пить начну По логике произошло вот что: 1. Свалилась клемма с комутатора (находится на корпусе возд. фильтра) 2. Топливом залило правую выхл. трубу (катализаторы соответственно) 3. После того как выгорел правый катализатор - он забил выхлопную систему в центральной части (там они соединяются) 4. Выхлопные газы пошли в обратную сторону и соответственно сгорел второй катализатор 5. Давление и температура там были наверное давольно серьезные - говорят турбины возможно от температуры вышли из строя. Машина коптит сильно, из интеркулеров масло гонит. Короче пи****ц.
Re: Re: Re: Я в шоке - наверное пить начну короче наверное дешевле было бы пригнать ее на тюнинг и прочее к владу! Хотя путь не самый близкий!