Вот я хотел приобрести трехлетку Allroad 2,7t. Почитал эту темку и ТААК загрузился... Это что же - все владельцы Allroad-ов так мучаются со своими тачками, или только отдельные счастливчики? Да еще такой флейм развели! Куда модераторы смотрят? Пардон за off
а какой флейм, все нормуль, главное что флейм не скатился на пьянку и гомосеков, а остальное не так и страшно!
Прелесная машина Привет!!! Разрешите поделится своими впечатлениями об вышезатронутом авто. В 2001 компоньен по работе имел счастье приобретать новенький Allroud, машина конечно офигенная но катались мы на ней ровно до того момента как кончилась гарантия, т.к. задолбала она его. Конешно на токое поподалово как тут описано не влетал, но всетаки. Имхо нельзя совместить, внедорожник, спорт, комфот (это я про типтроник) . Летает авто конечно замечтательно, от Балашихи до Владимира 200 км, легко за 50 минут ложит, но при этом сразу на разворот и в сталицу на сервис менять тормозные диски, это я к тому что тут вопрос вставал о тюненге тормозов. Если позволит жизнь тормозную систему лучше апгрейднуть. за два года раз 6 менял приятель диски ( стоит чуть проехать в стиле газ- тормоз, пипец) внедорожник, иш, на типтронике, стоит чуть чуть побуксовать, езжай на сервис разблокировать коробку, внедорожник на 17 дисках и 55 резине, Я кончно понимаю в Москве дело по другому с дорогами опстаит, но в глубинке поподалово в ямку на скорости грозит заменой диска и резины в результате два раза замена полного комплекта дисков и резины. и уж многорычажная подвеска тоже не даст спокойно носится по ямам ) Вобщем не считая ТО на ремонт в ........спеццентр приходилось каждые две недели летать. Результат: замена Олроуда на Туарек
слушайте вас почитать вы напокупали себе горелых литовских перевертышей и у вас все сыпется а ездиете вы не иначе как по танковому полегону у меня машина в руках прошла 60 тыс км за год при этом мотор был форсирован на 50% с 250 до 370 лс тормоза тоже поменяны за это время из действительного ремонта была только замена трапеции дворников и концевика багажника .... при этом я на нем зимой раз десять скатался в питер и обратно - убил 2 покрышки на трассе, колесные диски остались целы
Re: Прелесная машина И каковы впечатления ? Просто в моей логической цепочке эти машины стояли друг за дружкой, однако забодало меня в зеленых трехлетних олродах копаться как в огурцах - был заказан новый Таурег. ПС. А вообще уважаемая Ауди АГ с такими ценами на машины могла бы и покачественнее тормозные системы ставить. С заменой дисков тоже попадал неоднократно после пришпориваний.
при стоимости 72 долл за 4.2 аллроад лучше купить туарег w10 дизель за 92 а так аллроад реально лучшая семейная машина на каждый день по нашей действительности
Откуда в 2001 году взялись бы горелые литовские перевертыши??? Если только прямо с конвеера переворачивать. Да и про гарантию там что-то было сказано...
Приветствую! -"горелых литовских перевертышей " Их её, пора АУДИспеццентру на Таганке предявить, фигли они такое впаривают ))), хотя в приведенном примере скорей всего : Олроудик был один из первых ввезенных в РФ, мож еще сыроват был ( хотя все меняные места, повторно летели) вылезали слабости. я еще очень много чего не упомянул к примеру трех замен пневмоподушек иль как их там то что вместо пружин, как мороз грохнет, трындец авто на пузо и в сервис, датчик регулеровки фар, стал просто расходным матерьялом , хотя не смотря на все, у меня от авто остались офигенные впечатления, может конешно дело в одной из главных деталей - прокладки меж рулем и седением , устраивали мы ей частенько экстримальный тест драйв. (2)MAX226-"И каковы впечатления ?" Да знаете, машина шикарная, и на сервис не так часто приходится оброщатся. ( может предвзятый вывод) но если вы покатались на Олроуде даже не тюненгованом, садясь в Туарек, будет нехвотать аудюшных "пулевых" свойств.
Народ, особо не наезжайте, седня посмотрел счет у друга на двухлетнюю А6 3.0 из сервиса.... Машине 70 тыщ пробег, запчасти с работой вылетели в 1600 условных... И ничего особенного - замена колодок, передних дисков, пыльников ШРУСа, рулевых наконечников (по гарантии бесплатно), всех фильтров... Караул - тормозной диск - 6200 рублей, салонный фильтр-1150р.. Оригинал конечно, и все по безналу, но сумма практически ни за что впечатляет....
Yahont Катался я на них, на одной приятеля и одной на Тестдрайве у нас в Русьавто (Питер), обе 2,7 бензин и на автомате. Впечатления пули у меня не создалось в отличие от приятельской А4 2,8 кваттро, ручка. Вот там пуля. Заказал я себе Таурег 3,2 на ручке 241 кобыла, думаю будет достаточно. Достало меня бампера да крылья передние об наши дебильные бордюры мять на красивой серенькой А6 2,4 кваттро с ручкой. Надеюсь в динамике много не проиграю, как думаете???
туарег 3.2 машина ч-т-о н-а-ддо как раз по темпераменту горячих финских парней будешь на светофорах с траллейбусами соревноваться по динамике брать нада или 4.2 или в10 дизель
Кто бы другой написал - я может бы и заволновался... Есть конкретный план по оживлению фольксвагеновского мотора 3,2 с 241 до 300 к примеру кобыл ???
Влад ты в Питере не собираешься закрепится? А то у нас тут тоска и "поле не паханное".Машин дорогих поменьше,но те что есть страдают от недостатка граммотных людей в области ремонта и тюнинга в частности.