Подумывал я переползти в форум Subaru - ну нет теперь дудки. Ну вот. Наконец мне все сделали !! Сегодня машинку опробовал УРАГАН МЛЯ Похожую динамику наблюдал тока на S8 4.2 На любой передаче придавив педальку порезче вжимает в кресло, и это без кик дауна. В кикдауне двигатель раскручивает до 7000 - 4 передачи коробка проходит за 3 секунды. Испытания мешает провести неожиданно пришедшая зима - резина летняя. На любой скорости при резком разгоне двигатель душится срабаываемой антипробуксовкой -отключить пока страшно - неделя как лед на дороге - я еще не привык. Встает вопрос резины - кто чего посоветует ? Предлагают Hakkapelitta 4 ~$300 - но после такого ремонта - напяжно по деньгам . Продолжение темы стоимости обслуживания следует - на днях выложу расклад по ремонту + постараюсь выложить фотки.
Поздравляю с прерыванием ремонта! Блок бастер "Как я попал на Аллроуде",надеюсь, останется без ремейка......... ".........А тут, как всегда, зима неожиданно наступила......." Насчет зимней резины....Я собираюсь или Норд Фрост 3 брать(правда слухи ходят ,что с ней, в этом году, косяки ) или Хаку4...... правда по деньгам не приценивался,но на резине не экономят.Тем более.. "назвался груздем-полезай в корзину", не смотря на турбину!
Поздравляю с завершением ремонтного гимора!!! Следил за событиями и плакал :cry2: Не хуже, чем в сериалах Насчет резины: вечная тема. Но все обсуждают стандартные варианты - Хаку или Фрост. А я, лично, юзаю Dunlop M4 на шипах. Машина (Е39) прет как танк и по льду, и по снежной слякотке, и за городом. Настоятельно рекомендую - не пожалеешь!
Спасибо всем за соболезнования :cry2: Итак подводим итоги стоимости ремонта: лябда зонд - 3600 Фильтр воздушный K&N - 3500 Прямоток Supersprint - 16000 Глушитель (средняя часть) - 17000 Прошивка двиг-коробка 16000 Масло 2000 Фильтр масл. 600 Турбины 75000 Работа 10000 ИТОГО: 143700 р. Вот такая борода получается - сумма печалит :cry2: . С другой стороны результаты тюнинга радуют Мушахерскую душу.
Гы Где я живу - и где сервис. В Мурманске сервиса (в общепринятом понимании) нет, и в ближайшем времени думаю не будет (пока я свой не построю ). Нашел людей, которые в основном ауди делают, по слухам делают неплохо, но вот на 2.7 турбины меняли в первый раз. А впечатления - какие могут быть впечатления . Машинка - летает .
Ну что сказать... По сумме как раз, примерно, как заменить пневмоподвеску (5-6к$). Так что летай аккуратнее и в Чухню больше не езди, от греха подальше
Спасибо. Только думаю тема не закрыта При парковке, если машина стоит под уклон - подвеска воздух стравливает. Думаю скоро буду изучать стоимость пневмоподвески .
Куда ездишь обычно? Я уже два года, в декабре, езжу в Саариселку (под Ивало).... Лыжи+снегоходы (2 дня в тундре ) Про очередную пневмозасаду...слов нет. ....Какой то у тя Аллроуд хреновый попался....видать пробег миль под 150-200 был.
А че ее изучать Полная замена - см. мой предыдущий пост. А так, вообще, хрень какая-то! Только мы тут, пАнимаешь, чуть ли не всей конфой за тебя порадовались, и вот на тебе... Я ж говорю - мексиканский сериал какой-то :cry2:
Приветствую! Раз сервисов поблизости нет, порекомендую обратить внимание прежде чем менять всю пневму, на датчик (сори точно не скажу как его обзывают, но точно знаю есть датчик который следит за уклоном и типа скоростью из этого регулирует высоту клиренса ) вот именно он стоит как то так, что туда часто паподает влага и он окисляется, результат - машина может спустить перед, или зад ну вобщем клина ловит и глючит.
Любая подержанная машина - лотерея. Я видно те тот билетк вытащил . Саариселька не лучшее место хотя и рядом ~300 км.- на мой вкус лучший курорт - Леви - это рядом с Китилля -200 км к северу от Соданкюля. www.levi.fi