Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Ниразу не видел чтобы исправный автомат мешал кому-то выбирать скоростной режим. У кого-то могут возникать проблемы при его резкой смене, и это временно. Просто некоторые ставят кайф от комфорта с акпп выше кайфа от осознания факта контроля передаточного числа, а кто-то наоборот, выбирая ручку. В любом случае, ставить выбор на ручке и соображений общей надежности в таком авто как олроад, тем более б\у - глупо. Больше того, есть друг у которого была 2.7 кватра акпп, правда не олроад, катались. Это был мой первый опыт знакомства и с шаховским типтроником и битурбомотором. В тяговитости и мощности 2.7 никогда не сомневался, как и в том что даже старый типтроник (в исправном состоянии) легко оперирует передачами отнюдь не "с потолка", втыкая и 5 и 1, исключая аварийное переключение в случае перекрута и недокрута двигателя. ПС От общения в форуме ниразу не напрягался, не вьюноша уже, слава Богу . Просто необоснованные реплики утомляют сильно...
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Я призываю только к одному,давая советы объективнее подходить к ответам и чётче выражать свою мысль исключая не верную трактовку.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Присоеденюсь , МКПП дает вазможность не только полностью реализовывать свои амбиции по УПРАВЛЕНИЮ ! автомобилем, но и расширяет горизонты совершенствования своих навыков в этом направлении существенно. Урод на МКПП это наверно ИМХО
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП мне кааца, что урод - далеко не тот мобиль, на котором надо реализовать гоняльные амбиции или совершенствовать экстремальный драйвинг. примерно как корова не луччий способ гонять по полю верхом. потому все же урод логичнее с автоматом. эдакий гранд туризмо.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Причем тут гонки ? Разговор о гораздо более широких возможностях . Тут недавно проскакивали например темы про "Поймал диагоналку на уроде или шлифовал лед попав одним колесом в промоинку" на МКПП выбратся из такой ситуации было бы проще. Да много вариантов где МКПП удобней надежней и т.д.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП можно пояснить физику как отсутствие осевых блокировок можно компенсировать МКПП? например?
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП имхо у мкпп единственный плюс.на пробежном авто не так стремно уехать куда-нить в глубь россии,где если че акпп тебе никто не починит,да и отбуксировать авто в сервис можно,если к примеру бензаносос накрылся в городе.акпп вроде тоже можно буксировать,но я бы не стал
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Ну например меня всегда бесит автомат в варианте напряженный разгон в "распямляющемся" повороте своим "желанием" перескочить на высшую передачу (очень я сказал бы небезопасно). А про физику ,ну какая физика, просто не дает возможность автомат работать "враскачку" с D на R без последстствий его убития. Я своими размышлениями не в коей мере не хочу умолить достоиства АКПП связаные с комфортом и беззаботностью передвижения по пробкам .
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП зато с автоматом комфортнее в тыщу раз,но ИМХО автомат стоит брать только если двиг больше 3литров,ну или хотябы больше 200л.с.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Замечательно, осталось только самому последовать своему призыву Это надо большую смелость иметь чтобы назвать всех владельцев авто с АКПП лохами. Браво, гусар. Нет таких ситуаций. Теоретически, к минусам акпп по проходимости ещё можно приписать неудобство "раскачки", утяжеление авто. Но, вспомнив основное назначение Урода, и кватропривода эти нюансы сходят на нет. А учитывая достаточно высокие расходы на ремонт и эксплуатацию б\у Урода, при достаточно высоких ТТХ, потери в экономичности и мощности на акпп как-то не удобно упоминать. +1 Хотя раз в 100 лет можно проехать 50 км/ с 50 кмч. Сомневаюсь что с характеристиками 2.7 битурбо проблема понижения передаточного числа на 1 ступень как-то принципиально влияет на безопасность. Когда регулярно "всё решают секунды" это уже не проблема трансмиссии, а проблема прокладки, и тех кто едет рядом или по встречке. Жена и многие знакомые с двигателями 1.4, 1.6 не жалеют что ездят на акпп. И сомневаюсь что пожалели бы, если б им продемонстрировали возможности их авто на ручках.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Да не аццкий дрифтинг я описываю. Представь : на перекрестке чуть скользко ,ты поворачиваешь на 2-й одновременно прижимая гашетку для дальнейшего ускорения ( на прямой уже) и тут на тебе третья в "подарок" -сорвет как милого если только отловить не успеешь .Как раз касается основной массы обывателей не утруждающих себя упражнениями по драйвингу. Да а жена моя рулит на МКПП и сильно сомневается по поводу автомата.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Сложно общаться с человеком ,который слышит только себя. Читаем внимательно название темы-Урод на МКПП или на АКПП. Далее следуют советы людей которые не то,что не юзали подобные брички с разными коробками,а вообще на Уродах ни когда не ездили. Развитие темы плавно перетекает в удобство управления женой другого авто со слабым движком и автоматом. ИМХО: Урод на ручке надёжнее,а вопрос комфорта или его отсутствия оставим на выбор,автору топика.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП 350-380Нм и ручное сцепление... не уверен. гораздо проще его убить, чем умрет сам автомат. и уж тем более на буксах, о которых выше рассуждают...
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП И все равно я бы не рисковал с буксировкой.А по поводу акпп на автомобилях с большим двигателем,так это моё имхо.А прекрасно пониманию,что моя мама и девушка предпочтут 1,4 с акпп,чем 2,7биту с мкпп.Просто потому,что не умеют ездить на механике,да и не нуждаются в этом умении.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Соглашусь,что на ручке надежнее,а при условии,что водитель нормальный и содержит автомобиль без фанатизма,но и не экономит,то ничего дороже пневмы раз хз во скока и турбы раз в 200 тыс. в нем не придется менять,а вот акпп рано или поздно перебрать придётся,но стоит это около 60-70 тысяч,так что думаю,не очень накладно будет выложить эту сумму раз тысяч в 200 км
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП При выборе авто надо всегда отдавать себе отчёт, ДЛЯ ЧЕГО ты её покупаешь: понтоваться, отжигать, для дома и семьи etc. Если машину выбирать для динамичной езды - ручка. Проще, надёжней, возможностей больше, чем у автомата. Для комфорта - автомат... Только надо помнить, что он может преподнести больше сурпризов, нежели мешалко. Всё имхо.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП старым уродом можно понтовацца или отжигать? зы обычно автомата бояцца те, кто на нем не ездил или ездил на архаике. но тогда почему не бояцца ручки, которая в архаике тоже ужасна, - загадко.
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Нет желания писать "Войну и Мир",для того,что бы развеять твои сомнения,просто поверь мне
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП поверить во что? в вечное сцепление, переживающее буксы в сугробах? пиши. так не поверю
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП +1 Сцепление (в привычном понимании) узел не меняющийся уже десятилетия .