Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Есть имхо только 1,5 довода в пользу ручки: Меньшая цена и незначительно меньшая вероятность выхода из строя авто в целом. На указанном авто указанного года акпп не является основным по сложности и капризности и затратности устройством. Мало таких мест, в пределах доступных для Олроада Это не дефендер в тайге . А вообще довод не серьезный, в глуши машина скорее встанет от говна в баке или пробоя чего либо, а если акб не держит заряд в машине премиум класса, то проблема скорее всего не в авто... Когда у знакомого сел АКБ из за оставленного в прикуривателе холодильника, зарядили зарядником за 30$, и тип трансмисcии здесь не аргумент вообще. У меня лично большие сомнения на счет способности 2.7 Битурбо завестись с толкача, тем более в мороз, правда, я никогда и не пробовал заводить с толкача турбированные двигатели с полным приводом... в мороз...
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Да, в принципе все это и не важно, но спасибо за беседу, было приятно. Главное мне удобно с любой каробкои и все, а остальное дело случая.:drunk2:
Ответ: Allroad с МКПП или АКПП Я раньше всегда ездил на АКПП, но вот Урода взял на МКПП. Не обламываюсь вообще, езжу уже два года и не жалею. Для меня выбор АКПП И МКПП зависит от самой тачки. Думаю например на МВ140 на ручке это отстой, так же как и Субару Импреза Сти на автомате. Эти машины хороши по своему. Каждому свое, как и с цветом тачки. Каким то идет черный, а каким то нет. Попробуй и сравни. Мне лично МКПП очень нравится на этой тачке. Автомат никогда не заменит механику!!!