Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Ну а дальше что? Нажми и посмотри, что будет. У меня ничего не поисходит. А у тебя?
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Есть еще такая фишка, когда подвеска опустилась автоматически на первый режим (при движении свыше 130 км/ч), то ее можно в ручном режиме поднять до второго уровня, она уже опускаться и подниматься не будет. Я этим пользуюсь на плохих участках дороги и иногда ночью, выше авто, меньше ослепляют встречные фарами.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Сразу уточню,УРОДом это АВТО может назвать только тот,кто на нем ни разу не проехал.У меня были разные:престижнее,быстрее,дороже но лучше не было.Так ,что для начала,советую-аккуратнее со сленгом. По сабжу: 1 уровень-после 130км в меру жесток,но управление 5 баллов с +,клиренс 135 см. 2 уровень-до 130 мягкий и вольяжный и управа на высоте,клиренс около 165см 3-скорость до 80км подвеска чуть гуляет но предсказуемо,клиренс 187. 4-скорость до 35 идет уверенно,клиренс 208см!!! Советую поюзать самому,удовольствие гарантирую. Двигло 2.7 тт-250 коней,кому мало поднимите руку,если есть, то чипануть без проблем от 300 до 480 скакунов,но после 300 придется грейдить тормоза.Если 480 мало ,то ВЫ батенька зажрались,но можно еще,но за очень дополнительные деньги.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Спасибо за консультацию! Очень интересно было! Готов и дальше слушать! Может есть что добавить? Слэнг - это все-таки немножко другое! Урод - это всего лишь прозвище, не имеющее никакого отношения к характеристикам и внешнему виду ALLROAD. Кстати, когда непросвященный человек слышит название этого авто (ОЛРОАД), многим сразу же приходит на ум разные ассоциации, в т.ч. и урод! Хотя я считаю, что это наикрасивейщий авто, имеющее массу достоинств!
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Ладно,проехали. Бум счетать отмазалсо. Че надо спрашивай ,поясню без проблем.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Ну если можно спрашивать, то тогда начну! Вот у меня 1,8Т (В5), мех. Та динамика, которая присуща данному авто меня в принципе устраивает. Когда буду менять машину, для меня принципиально, чтобы мой новый машин был, как минимум не медленнее, чем моя А4. Вот данный Allroad (2,7Т), который есть у тебя, каков он в движении? Не тяжеловат ли? Каковы основные отличия Allroad от А6 (Авант), помимо пневмоподвески и пластиковых накладок? Как давно ты гоняешь на этой авто? Какие минусы успел обнаружить?
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Спрашивали-отвечаем. На счет 1.8т и 2.7тт по динамике разгона не скажу,я не знаю ,как принимает 1.8,но уверен 2.7 не разочарует,тем более у меня чипованная -могу быть не объективным. На счет тяжести-есть,но в этом кайф-вес и моща. А6 и Алл тачанки разные,внешне близко и все. Мучаю данную бричку с мая 30 000км,колодки,масло и чуть-чуть бензика.Засыпаю и просыпаюсь с блаженной улыбкой идиота. Начала иногда подвывать турбина,но сам придурок,не надо ВСЕГДА тапок в пол.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Здорова, BAMBR! У меня в принципе стока вопросиков к тебе.... Даже не знаю с чего начать.... А вот в движении, когда уровень клиренса меняется, скорость перехода на другой уровень, наверное больше, нежели если машина не движется? P.S. Слушай, а может ты как-нибудь тест-драйв проведешь?:rotate: А я в качестве пассажира прокачусь... Проезд оплачу
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Как относится Allroad к Отечественной солярке; выживет?? Что скажете о покупке 00-01 года? Какой расход топлива у 2,5 ТДИ и 2,7 Тб ?
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса На счет тест- драйва,не вопрос.Только учти если прокатишься,считай попал,сразу побежишь покупать.Такое авто ни кого не оставляет равнодушным.Встретиться могу только вечером,работы вал.Звони -словимся. 8 910 441 46 13 Павел.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса 00 год не желателен,еше сыровата. Про 2.7 инфа в личке.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Мне уже страшно с тобой ехать... не хочется попадать. Я тебе позвоню... Договоримся...
Столкнулся точно с такой проблемой как у автора топика, на которую никто так и не ответил. Машину купил менее месяца назад, только сейчас начинаю познавать все хитрости, плюсы и минусы (при морозах ниже -20). Но вопрос в принципе тот же. То что написано в мануале никак не совпадает с тем, что у меня на панели управления подвеской. Мануал я так понимаю написан для тех у кого справа от индикатора подвески еще диод и снизу написано MAN. у меня такого нет. Внимание вопрос как переключить режим с ручного на авто? Предположительно сейчас режим ручной, потому что нет подъема на третий уровень при парковке, но есть автоматическое понижение на первый при скорости выше 120 км/ч.
просто у тебя следующая версия. Нет на ней ручного режима и в парковке на третий уровень не поднимается. Все в порядке.
Не совсем понятно, почему нет ручного? У меня америкос. Отдельного желтого светодиода на индикацию ручного режима нет. См.фото. При этом я могу вручную при нажатии подъёма или опускания изменить уровень с 1 по 4-й и наоборот. Если авто в 4-ом, то после 35км/ч автоматически переходит на 3-й и т.д. После 125км/ч уходит со 2-го на первый. НО потом на второй не возвращается даже после полной остановки. Для поднятия на 2-й нужно нажать кнопку подъёма.При удержании двух кнопок после 5 сек. переходит в режим "домкрат". Получается и не автоматический и не ручной режимы....
народ подскажите с таким вот вопросом, пол года назад взял себе роуда 2003 год, все это время проездил на третьем уровне клиренса, меня в принципе это вполне устраивало, но недавно где то прочитал что ездить постоянно на третьем уровне вредно и лучше эксплуатировать второй, так ли это? дело в том что теперь на втором она мне кажется какой то низкой(
Вот цитаты из руковдства: "Существует возможность автоматического (в зависимости от скорости движения) или ручного выбора четырех уровней дорожного просвета: • Минимальный дорожный просвет - спортивная ходовая часть. Горит самый нижний зеленый светодиод индикации дорожного просвета . В автоматическом режиме минимальный дорожный просвет устанавливается с определенной задержкой по времени при скорости примерно 120 км/ч. При последующем движении длительное время со скоростью менее 70 км/ч устанавливается нормальный просвет. • Нормальный дорожный просвет - стандартный дорожный просвет. Горят два нижних зеленых светодиода индикации дорожного просвета . • Большой дорожный просвет - увеличенный дорожный просвет. Горят три нижних зеленых светодиода индикации дорожного просвета . Кроме того, большой дорожный просвет устанавливается в автоматическом режиме при парковке автомобиля и запирании дверей снаружи. • Максимальный дорожный просвет - дорожный просвет для движения в максимально тяжелых дорожных условиях. Горят все четыре зеленых светодиода индикации . " Здесь изложеня для варианта, когда есть отдельный светодиод для ручного режима. Но сути не меняет.