Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ivp, 20 ноя 2006.

  1. ivp

    ivp Участник форума

    25 авг 2006
    110
    Audi Allroad, 2003, 2,5 TDi
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Ну а дальше что? Нажми и посмотри, что будет. У меня ничего не поисходит. А у тебя?
     
  2. 2105

    2105 Новичок

    17 фев 2005
    85
    Allroad 2.7 02 г. был
    #22 2105, 28 ноя 2006
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Есть еще такая фишка, когда подвеска опустилась автоматически на первый режим (при движении свыше 130 км/ч), то ее можно в ручном режиме поднять до второго уровня, она уже опускаться и подниматься не будет. Я этим пользуюсь на плохих участках дороги и иногда ночью, выше авто, меньше ослепляют встречные фарами.
     
    1 человеку нравится это.
  3. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Сразу уточню,УРОДом это АВТО может назвать только тот,кто на нем ни разу не проехал.У меня были разные:престижнее,быстрее,дороже но лучше не было.Так ,что для начала,советую-аккуратнее со сленгом.
    По сабжу:
    1 уровень-после 130км в меру жесток,но управление 5 баллов с +,клиренс 135 см.

    2 уровень-до 130 мягкий и вольяжный и управа на высоте,клиренс около 165см

    3-скорость до 80км подвеска чуть гуляет но предсказуемо,клиренс 187.

    4-скорость до 35 идет уверенно,клиренс 208см!!!

    Советую поюзать самому,удовольствие гарантирую.

    Двигло 2.7 тт-250 коней,кому мало поднимите руку,если есть, то чипануть без проблем от 300 до 480 скакунов,но после 300 придется грейдить тормоза.Если 480 мало ,то ВЫ батенька зажрались,но можно еще,но за очень дополнительные деньги.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Спасибо за консультацию! Очень интересно было!
    Готов и дальше слушать! Может есть что добавить?
    Слэнг - это все-таки немножко другое! Урод - это всего лишь прозвище, не имеющее никакого отношения к характеристикам и внешнему виду ALLROAD.
    Кстати, когда непросвященный человек слышит название этого авто (ОЛРОАД), многим сразу же приходит на ум разные ассоциации, в т.ч. и урод! :)
    Хотя я считаю, что это наикрасивейщий авто, имеющее массу достоинств!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Ладно,проехали. ;) Бум счетать отмазалсо.
    Че надо спрашивай ,поясню без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Ну если можно спрашивать, то тогда начну!;)

    Вот у меня 1,8Т (В5), мех. Та динамика, которая присуща данному авто меня в принципе устраивает. Когда буду менять машину, для меня принципиально, чтобы мой новый машин был, как минимум не медленнее, чем моя А4. Вот данный Allroad (2,7Т), который есть у тебя, каков он в движении? Не тяжеловат ли?

    Каковы основные отличия Allroad от А6 (Авант), помимо пневмоподвески и пластиковых накладок?

    Как давно ты гоняешь на этой авто? Какие минусы успел обнаружить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Спрашивали-отвечаем.
    На счет 1.8т и 2.7тт по динамике разгона не скажу,я не знаю ,как принимает 1.8,но уверен 2.7 не разочарует,тем более у меня чипованная -могу быть не объективным.
    На счет тяжести-есть,но в этом кайф-вес и моща.
    А6 и Алл тачанки разные,внешне близко и все.
    Мучаю данную бричку с мая 30 000км,колодки,масло и чуть-чуть бензика.Засыпаю и просыпаюсь с блаженной улыбкой идиота.
    Начала иногда подвывать турбина,но сам придурок,не надо ВСЕГДА тапок в пол. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Здорова, BAMBR!
    У меня в принципе стока вопросиков к тебе....
    Даже не знаю с чего начать....:shock:
    А вот в движении, когда уровень клиренса меняется, скорость перехода на другой уровень, наверное больше, нежели если машина не движется?

    P.S. Слушай, а может ты как-нибудь тест-драйв проведешь?:rotate: А я в качестве пассажира прокачусь...
    Проезд оплачу :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pano77

    Pano77 Дачник)

    22 янв 2006
    1.680
    КМЗ 58
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Как относится Allroad к Отечественной солярке; выживет?? Что скажете о покупке 00-01 года? Какой расход топлива у 2,5 ТДИ и 2,7 Тб ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    На счет тест- драйва,не вопрос.Только учти если прокатишься,считай попал,сразу побежишь покупать.Такое авто ни кого не оставляет равнодушным.Встретиться могу только вечером,работы вал.Звони -словимся. 8 910 441 46 13 Павел. :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    00 год не желателен,еше сыровата.
    Про 2.7 инфа в личке.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса

    Мне уже страшно с тобой ехать... :D не хочется попадать. Я тебе позвоню...
    Договоримся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. barasan

    barasan Новичок

    24 янв 2011
    9
    Allroad 2.5TDi 2003 г.
    Столкнулся точно с такой проблемой как у автора топика, на которую никто так и не ответил. Машину купил менее месяца назад, только сейчас начинаю познавать все хитрости, плюсы и минусы (при морозах ниже -20). Но вопрос в принципе тот же.

    То что написано в мануале никак не совпадает с тем, что у меня на панели управления подвеской. Мануал я так понимаю написан для тех у кого справа от индикатора подвески еще диод и снизу написано MAN. у меня такого нет.

    Внимание вопрос как переключить режим с ручного на авто? Предположительно сейчас режим ручной, потому что нет подъема на третий уровень при парковке, но есть автоматическое понижение на первый при скорости выше 120 км/ч.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    просто у тебя следующая версия. Нет на ней ручного режима и в парковке на третий уровень не поднимается. Все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Не совсем понятно, почему нет ручного? У меня америкос. Отдельного желтого светодиода на индикацию ручного режима нет. См.фото. При этом я могу вручную при нажатии подъёма или опускания изменить уровень с 1 по 4-й и наоборот. Если авто в 4-ом, то после 35км/ч автоматически переходит на 3-й и т.д. После 125км/ч уходит со 2-го на первый. НО потом на второй не возвращается даже после полной остановки. Для поднятия на 2-й нужно нажать кнопку подъёма.При удержании двух кнопок после 5 сек. переходит в режим "домкрат".
    Получается и не автоматический и не ручной режимы....
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      85
  16. Zaid

    Zaid Новичок

    26 янв 2012
    2
    А6 С5 99г.
    Да уж, клиренс интересная тема. Купил 6ку сос порт пакетом - ну оочень занижена..
     
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Если ручками не переводил в 1-ое положение, то это мистика (для меня).
    зы: подняли темку, однако.
     
    1 человеку нравится это.
  18. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    В том то и вопрос, что ручками не пользовался. Сама спрыгивает на
    1-й.:confused:
     
  19. ZyKrain

    ZyKrain Новичок

    3 май 2012
    2
    Allroad
    народ подскажите с таким вот вопросом, пол года назад взял себе роуда 2003 год, все это время проездил на третьем уровне клиренса, меня в принципе это вполне устраивало, но недавно где то прочитал что ездить постоянно на третьем уровне вредно и лучше эксплуатировать второй, так ли это? дело в том что теперь на втором она мне кажется какой то низкой(
     
  20. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Вот цитаты из руковдства:

    "Существует возможность автоматического (в зависимости от скорости движения) или ручного выбора четырех уровней дорожного просвета:
    • Минимальный дорожный просвет - спортивная ходовая часть. Горит самый нижний зеленый светодиод индикации дорожного просвета .
    В автоматическом режиме минимальный дорожный просвет устанавливается с определенной задержкой по времени при скорости примерно 120 км/ч. При последующем движении длительное время со скоростью менее 70 км/ч устанавливается нормальный просвет.
    • Нормальный дорожный просвет - стандартный дорожный просвет. Горят два нижних зеленых светодиода индикации дорожного просвета .
    • Большой дорожный просвет -
    увеличенный дорожный просвет. Горят три нижних зеленых светодиода индикации дорожного просвета .
    Кроме того, большой дорожный просвет устанавливается в автоматическом режиме при парковке автомобиля и запирании дверей снаружи.
    • Максимальный дорожный просвет - дорожный просвет для движения в максимально тяжелых дорожных условиях. Горят все четыре зеленых светодиода индикации . "
    Здесь изложеня для варианта, когда есть отдельный светодиод для ручного режима. Но сути не меняет.